Я проснулась на кресле. Одеяло лежало на полу, а я сжалась в комочек. В доме по-прежнему было пусто. Не издавалось каких-либо звуков, а значит, что парни все еще где-то за пределами дома.
Я аккуратно вылезла из кресла и направилась к холодильнику. Сегодня мне предстоит работать в ночную смену, что меня совершенно не радует.
- Стейс?- сонно спросила Мэри, потирая свои глаза кулаком.
- Чего?
- Они не приезжали или они приехали-уехали?
- Они не приезжали.- выдохнула я, и тут же услышала рингтон своего айфона.
Я быстро ответила на звонок и услышала знакомый голос Лу, я очень сильно обрадовалась и тут же включила громкую связь.
- Девочки, вы сейчас дома?- Луи был немного запыхавшимся, но это не мешало ему быстро говорить.
- Да, Луи, что-то произошло?
- Ничего. Просто. Когда Найл и Гарри будут дома, сообщите мне, хорошо?- мы с Мэри кивнули и тут же дали положительный ответ Лу.
(...)
- Черт возьми, Хоран, сколько можно?- я точно была сейчас на взводе. Найл пришел со сливой вместо лица. Я видела как ему было больно, когда я пыталась обработать его рассеченную бровь, а когда больно ему, то больно мне.
- Мне всего лишь один раз набили рожу, а ты уже спрашиваешь, сколько можно? Серьезно?- он немного улыбнулся, сразу догадавшись о том, что я волновалась.
Найл уже удобно расположился на диване и закрыл глаза. Раньше я никогда не видела, как засыпает этот очаровательный блондин, но увидев эту картину любая девушка потеряет голову. Медленно веки Найла накрывали его глаза, и в скором времени он уже посапывал.
Я же направилась на кухню, т.к Гарри и Мэри в данный момент находились там. Застав счастливую парочку за поцелуем, я решила, что не стоит отвлекать их от съедения друг друга, поэтому я позвонила Луи и договорилась о встрече.
Шатен очень быстро заехал за мной и именно по этой причине мы сейчас сидели и болтати в машине Томмо.
- Я бы предпочел остаться дома в такую погоду.- улыбнулся Лу, на секунду отведя взгляд от дороги.
Погода была действительно отвратительна, с самого утра полил сильнейший ливень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ||HES||
FanfictionЯ коснулся ее кожи, которая покрылась муражками при моем прикосновении. -Не надо.- так сладко шептала она. На ее песочных глазах отсвечивались слезы. - Такая сладкая...- я притянул ее к себе, одной рукой потянул замок платья вниз. - Гарри.- вырвало...