TWO DAYS LATER
После института мы, как обычно, отправились домой. Всю дорогу мы провели в тишине и скуке, и всё бы ничего, если бы вчера мы сильно не устали.
- Открывай ты, мне за ключами долго лезть. - проныла Стейс, лениво скатываясь по стене.
- Мне тоже. - фыркнув, я всё-таки полезла в карман за ключами и открыв дверь, пустила нас в квартиру.
- Я в душ.
- Стейс! Я ведь заняла ещё на паре! - прикрикнула я, когда передо мной закрылась дверь в ванную комнату.
POV AUTHOR
Тёплые капли стекали по светлым волосам Стейс, когда она уже собиралась вылезать. Укутавшись в белое полотенце, девушка открыв дверь, вышла в прохладный коридор. Холодный ветер спровоцировал миллионы муражек, на пробежку по телу блондинки.
Услышав стоны, которые издавались из спальни девушек, Стейс немного напряглась, но позже вспомнила, что Стайлс вернулся со своей поездки в Чешир.
- Привет. - улыбнувшись, она открыла дверь в спальню, застав влюблённых за их грязным занятием.
- Может ты закроешь дверь? - спросил Гарри, который был немного в ярости.
- Да, я просто не знала, что вы здесь... - замямлила Стейс, - Кого я обманываю. Удачи!
Неудачно вышло. Теперь их общению с Мэри мешает кабан Стайлс, который балует её, водит по ресторанам и знакомит с новыми людьми. Они больше не те, которые прикалывались друг над другом и выставляли друг друга в дурном свете. Ей бы очень хотелось повторить всё это.
[...]
- Привет, Лу. - прошептала блондинка, усевшись на плетёный стул.
- Привет. - Томмо жестом пригласил к столу официанта невысокого роста, - Что будешь?
- Мороженое и молочный коктейль. - сделав заказ, девушка вернула взгляд на Томлинсона.
- Отличный выбор. Мне тоже самое. - официант поспешил удалиться, оставив двоих наедине.
- Стайлс надоел мне! Он вечно появляется там, где его не ждут! Сегодня он приехал и сразу побежал к Мэри "заниматься любовью"! - блондинка эпично размахивала руками, пока не задела светловолосую девушку, в компании которой присутствовал Зейн Малик.
- Привет, Луи. Мы присядем рядом? - спросил пакистанец, пожимая руку своему некогда лучшему другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ||HES||
ФанфикЯ коснулся ее кожи, которая покрылась муражками при моем прикосновении. -Не надо.- так сладко шептала она. На ее песочных глазах отсвечивались слезы. - Такая сладкая...- я притянул ее к себе, одной рукой потянул замок платья вниз. - Гарри.- вырвало...