CHAPTER 12

2.1K 55 3
                                    

one week later

POV STEYS

- Эй, тебя не было уже целых четыре рабочих дня, где ты шляешься?- Пол был в ярости. Я правда не выходила на работу уже очень давно. И все это из-за этого парня.

- Отвали, Пол.

- Хватит огрызаться! Иди давай работай!- он резко вытолкнул меня в зал, где было полно посетителей. Каждый день здесь приходят и уходят более ста тысяч клиентов и у каждого свой характер и под каждого надо подстраиваться. Я так давно хотела уволиться, что уже перестала вести счет. Как только найду нормальную работу, сразу уйду отсюда.

- Что будете заказывать?- на автомате говорю я.

- Здравствуйте. Мне пожалуйста пару чизкейков и чашку чая.- этот тяжелый мужской голос.

Что-то заставило меня поднять голову и увидеть перед собой совсем молодого парня. Пухлые алые губы, глубокие зеленые глаза и темные волосы, такие же как и брови. Он сидел здесь совсем один, в белой, идеально выглаженной рубашке. Нет, это не может быть тот самый парень.

- Девушка, вы не выспались?- он посмотрел на меня с прищуром и легкой ухмылкой, а я просто стояла и пыталась все вспомнить. Да, по мне видно, что я не сплю. Мое лицо превратилось в лицо панды, перед сном я пью чай с ромашкой, чтобы успокоить нервы, а иногда теряюсь во времени.

- Стейс, он ждет заказ уже больше часа. Иди домой и проспись, а я тебя заменю.- Маринетт потрясла меня за плечи и немного взбодрила. Отходя от его столика, я не могла не развернуться, что я сделала. Он сидел и смотрел на меня своим прожигающим взглядом.

- Пол.- парень не среагировал,- Пол!

- Ты все еще здесь?

- Кто тот парень за седьмым столиком?- Пол аккуратно выглянул из-за моей спины и посмотрел на парня, а после закатил глаза.

- Он давно уже ходит в наше кафе. Стейс, ты дура, если бы ты работала, то знала бы его уже давно.- он стал уходить на кухню к поварам, а у самой двери уже обернулся и подбежав ко мне, улыбался.

- Две недели назад он спрашивал твой номер телефона, и я ему дал. Кстати, хороший парень, вежливый, помощником шерифа работает.- Пол подмигнул мне и убежал орать на поваров.

Я быстро нашла в толпе официанток Мэри и дернув ее за плечо, вытащила оттуда.

- Я знаю, кто это.

Baby ||HES||Место, где живут истории. Откройте их для себя