- Он же знаменитость! А эти кудри!- восхищалась Стейс красотой парня,- Тебе очень повезло, Мэри!
Я в сотый раз закатила глаза. Это продолжается в течении часа, и всё это время она твердит о том, как мне повезло.
- Нет, Стейс!- я поменяла положение. Мне было очень жарко под одеялом.
Время было 02:36. Но похоже девушка даже не хотела замолкать.
- Спи, Стейс.- прошептала я, подложив руку под щёку.
《...》
- Ох, чёрт, Мэри!- орала Стейс,- Почему ты не помыла посуду?!
Оу, забыла... На самом деле, я ненавижу всю эту болтовню о посуде и готовке т.к. я не умею готовить. Я бы хотела научиться, но к сожалению все мои старания напрасны.
Я пожала плечами и продолжила искать колготки. Стейс отправила меня за продуктами. И что за чёрт, я решила одеть юбку. Погода была замечательна, не смотря на маленькие лужицы, оставленные после вчерашнего дождя.
Я достала колготки и натянула их на себя. На пальце правой ноги оказалась дыра. Ну чёрт! Вечно у меня не всё, как у людей!
Я взяла конверсы в руки и прошла к входной двери. На мне был свитшот с цветочными принтами, чёрная кожаная юбка и розовые конверсы под цвет цветов на свитшоте.
Я быстро выбежала из квартиры. Подбежав к лифту, я нажала кнопку и стала ждать.
Каково было моё удивление, когда ко мне подошёл Гарри.
- Лифт не работает.- прошептал он, и положил свою руку мне на талию.
Я готова была растаять. Меня всю затрясло. Ноги подкосились. Дыхание было невозможно остановить.
- Я могу подвезти тебя, лучше узнаем друг друга.- он повел меня вниз по лестнице, придерживая за талию.
Всё это время меня сильно трясло. Ноги жутко подкашивались, и был риск того, что просто упаду на него.
Он вывел меня из подъезда и открыл дверь своей машины, после чего посадил меня туда. Следом Гарри сел на водительское место.
- Ты выглядишь не очень хорошо, всё в порядке?
- Да-да, всё хорошо.- я оглянулась по сторонам,- Мне в супермаркет, пожалуйста.
Гарри приветливо улыбнулся и завёл машину. Мы тронулись с места и поехали. Гарри посматривал на меня моментами, а я просто не знала, что говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ||HES||
FanfictionЯ коснулся ее кожи, которая покрылась муражками при моем прикосновении. -Не надо.- так сладко шептала она. На ее песочных глазах отсвечивались слезы. - Такая сладкая...- я притянул ее к себе, одной рукой потянул замок платья вниз. - Гарри.- вырвало...