POV MARY
Я сонно вытягиваю руки на место Гарри. Сон как рукой сняло, когда под моими руками оказалась холодная простыня. Солнце во всю играло лучами за тёмной шторой. Неужели уже день?
Я быстро соскакиваю с кровати и шлепая ногами по холодному полу, бегу в гостиную, из которой слышится телевизор.
- Доброе утро. - хрипло произносит Гарри, перелистывая каналы на телевизоре. Он был в домашнем халате шоколадного цвета, который плотно прилегал к телу Стайлса.
Кинув взгляд на настенные часы, я немного опешила. Пары в институте давно закончились!
- Гарри! О Боже! У меня и так много пропусков! Неужели я не поставила будильник?! - я схватилась за свои волосы, оттягивая их.
Гарри усмехнулся.
- Мэри, вчера ты очень устала. - он перевёл взгляд с экрана на меня, - И я выключил будильник, потому что ты очень мило спала.
- Гарри! Боже! - я села рядом с ним.
- Завтрак на столе. Иди покушай, а после расскажешь мне, что было вчера. - я укутала себя руками и пошла в кухню, из которой доносился приятный аромат.
На столе стояли блинчики с черникой и тёплый чай.
- Без сахара? - спросила я.
- Да. - послышался ответ из другой комнаты.
[...]
POV STEYS
- Привет. - улыбнулась я, садясь в машину блондина, в которой помимо нас находился ещё и водитель.
- Привет. Слушай, я хотел, чтобы ты сегодня посидела с Тео. Мы с Грегом и Дениз пойдём в ресторан. - Найл пустил руку в пшеничные волосы и немного взъерошил их.
- Почему бы не взять его с собой? Или не оставить с Селин? - я прищурилась. Почему он не хочет оставлять Тео с Селин?
- Тео не любит Селин. И кстати, что ты предлагаешь делать маленькому мальчику в ресторане? Слушать наши разговоры? - на минуту мне показалось, что он стал груб. Тон стал немного грубее.
- Найл, а сиделка? Думаешь, у меня своих дел нет? Мне ещё на работу надо.
- Я договорюсь с Полом. И да, оставлять Тео с сиделкой не хочет Дениз. - я закатила глаза. Ну неужели некуда деть ребёнка?
- Хорошо.
- Ура! - Найл заметно повеселел, - Тео с Дениз и Грегом ест мороженое. Сейчас мы за ним заедем, и я отвезу тебя домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ||HES||
FanfictionЯ коснулся ее кожи, которая покрылась муражками при моем прикосновении. -Не надо.- так сладко шептала она. На ее песочных глазах отсвечивались слезы. - Такая сладкая...- я притянул ее к себе, одной рукой потянул замок платья вниз. - Гарри.- вырвало...