POV STEYS
- Приятного аппетита, любимый.- я слишком долго смотрела на его губы, одержимая только гордостью.
Неожиданно для него, я резко развернула его за плечо так, чтобы его глаза в точности смотрели в мои. Его зрачки расширились, и блондин пребывал в удивлении, когда мой палец накрыл его нижнюю губу. Я впилась в его губы, принося ему боль. Я желала доставить ему физическую боль, чтобы в следующий раз он знал, с кем имеет дело. Принося ему новую порцию боли, я тем самым прикусила его нижнюю губу, после чего Найл издал стон сквозь поцелуй. Я отстранилась, когда почувствовала привкус соли на губах.
Моему взору сразу представились ярко-красные губы блондина. Так он выглядел гораздо сексуальнее.
- Нам следует выйти.- отходя от поцелуя, он нелепо вытер кровь с губы тыльной стороной ладони.
Я кивнула и молча проследовала за ним. Во мне ликовали тысяча чертей во главе с Сатаной. Он должно быть сейчас очень зол на меня, в любом случае, я именно этого и добивалась. Сдерживаясь от возможности засмеяться вслух.
Ирландец по всей видимости выбрал спальню Гарри и закрыв дверь, размял пальцы и поднял свои усталые голубые глаза на меня. В его глазах было столько похоти, я действительно не ожидала от него такого.
- Продолжаем.- в голубых глазах блеснула искра, когда мощные руки блондина прижали меня к нему. Губы накрыли мои.
Табун муражек пришел вместе с теплыми поцелуями Найла. Мы с грохотом упали на кровать, не разрывая поцелуй. Кровать со скрипом прогнулась под нашим общим весом, но этого мы не заметили. Мы были слишком увлечены друг другом. В порыве страсти, мы срывали с себя одежду. Я оттолкнула от себя Найла, желая насладиться его телом, которое не блистало мышцами, но выглядело очень внушительно.
- Э-э, ребят, не на моей кровати.- в комнату зашёл Гарри, заставляя нас отстраниться друг от друга.
(...)
Остальное время мы сидели за общим столом, перекидываясь взглядами, а после опуская головы от смущения. Бесспорно, губы Найла могли свести с ума, немного искаженные в детской улыбке, но при этом полные похоти и разврата. Это и притянуло меня в нем. Его легкая беззаботность.
- Хазз, нам пора.- обратился Томмо к Гарри, стоя над ним,- Кстати, Мэри, что насет весточки от Зейна?
Зейн. Его имя отложилось у меня в голове. Этот парень больше похож на психа. Я хорошо помнила его лицо, оно никак не вылетало у меня из головы. В нашу последнюю встречу он пытался флиртовать с Мэри, кидая ей улыбочки и играя бровями. Он не внушает ничего хорошего.
Я отвлеклась на легкое "Все в порядке?" от блондина. Не заметив того, как кивнула головой, я продолжила размышлять насчет Зейна. После вспомнила, что мне нужно сказать несколько слов Найлу, но когда подняла голову, в доме его уже не оказалось.
(...)
И даже после просмотра новостей, в которых якобы все хорошо, я не могла перестать думать о Найле. Он может попасть в аварию или его изобьют. Я искренне волновалась за него, сама не осознавая этого. Мэри видимо тоже было не очень хорошо. Последний раз, когда я заходила к ней в комнату, она лежала свернувшись калачиком и крепко сжав в кулаке тонкое одеяло. В этой позе она как будто была беспомощна.
Чтобы снять напряжение, я решила выпить чаю и направилась на кухню. Время уже было достаточно много, а я все никак не могла заставить себя уснуть. Вспомнив, в какой кухонной тумбе у Гарри лежали чайные пакетики, моя рука автоматически потянулась туда. Казалось, что парень Мэри одержим чаями. Здесь были всякие чайные пакетики, но так как ромашка успокаивает нервы, то я выбрала именно её.
Разбавив кипятком чай, я поднесла кружку ко рту. Приятный аромат сразу распространился по комнате, принося с собой чувство домашнего уюта.
- Я не могу уснуть.- промялила подруга, присаживаясь на стул напротив меня.
Укутанная в одеяло, она тряслась от холода.Нелепо подтянув под себя одеяло. Я наполнила еще одну чашку чаем и дала ей.
Выпив чаю мы все же отправились спать... думаю без Найла я не смогу уснуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ||HES||
FanfictionЯ коснулся ее кожи, которая покрылась муражками при моем прикосновении. -Не надо.- так сладко шептала она. На ее песочных глазах отсвечивались слезы. - Такая сладкая...- я притянул ее к себе, одной рукой потянул замок платья вниз. - Гарри.- вырвало...