- Эй, Мэри, вставай.- я почувствовала её руки на своих плечах.
Поежившись, я всё-таки открыла глаза. Заснула я вчера на кресле.
Ледяная блондинка стояла передо мной в спортивном топе и лосинах. Это говорило об одном, мы идем бегать по Лондону.Я подошла к окну. Многочисленные капли дождя стекали по нему. А за окном город продолжал жить. Люди по-прежнему куда-то спешили и торопились. Машины ездили из стороны в сторону. В такие дни нужно сидеть дома и пить горячее какао, и думать о чем-нибудь... о Гарри?
Так, даже сейчас он умудрился залезть мне в голову. Забудь. И дыши.
- На улице ведь идёт дождь.- я посмотрела на Стейс, которая ложила бутылку воды в свой ярко-рыжий рюкзак.
- И что ты хочешь этим сказать?- не отводя глаз от своего рюкзака, другой рукой взяла диетическое печенье и тоже сунула туда же.
- Ничего.- фыркнула я.
《...》
Я бежала следом за ней. Мышцы ныли, всё тело горело. Буквально при каждом шаге я чувствовала боль.
- Стейс, подожди!- крикнула я осипшим голосом из-за дождя.
Единственное, что согревало меня под дождём, так это тепло моего тела, разогретые мышцы, которые до боли болели. Стейс уже скрылась за поворотом, а я остановилась, чтобы перевести дыхание.
Всё тело до жути ломило, ноги болели. Я сделала несмелый шаг, после чего получила жуткую боль в ответ на шаг. Ягодицы заныли, и яснова согнулась.
POV HARRY
- Да, Найл.- я зачесал волосы назад,- В девять буду.
Положив свой айфон на стол, я подошёл к своему окну. За окном лил сильнейший дождь. Это обычная погода для Лондона. Я стал разглядывать людей, попивая свой чай. В такую погоду стоит сидеть дома под тёплым пледом. Краем глаза я заметил уже знакомую мне девушку, сидящую на лавочке. И да, это та самая брюнетка, Мэри, кажется.
Я сфокусировал на ней свой взгляд. Она сидела в лосинах и свитере на лавочке, окутав себя руками.Мой айфон издал несколько гудков, после чего замолчал. Я взял его со стола и посмотрел на дисплей. Сообщение от Риты.
Рита:
"Любимый, жду тебя вечером:*"Я закатил глаза и отшвырнул айфон на стоящий неподалеку диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby ||HES||
FanfictionЯ коснулся ее кожи, которая покрылась муражками при моем прикосновении. -Не надо.- так сладко шептала она. На ее песочных глазах отсвечивались слезы. - Такая сладкая...- я притянул ее к себе, одной рукой потянул замок платья вниз. - Гарри.- вырвало...