Глава 19

8.2K 211 8
                                    

Я предпочитаю, чтобы в моей жизни были люди,

готовые принять меня всю, а не порционно.

Лорел Гамильтон.

«Поцелуй мертвеца».

Дарси сняла очки с носа и устало потерла глаза. Она была уверена, что они покраснели и опухли от долгой работы за компьютером.

Телефон на столе завибрировал и на светящемся экране показалась смс-ка от Риган. Она приглашала Дарси выпить кофе.

Тревор за соседним столом с сосредоточенным видом стучал по клавишам клавиатуры, изредка поглядывая в свой блокнот с заметками. Так продолжалось уже около трех часов, с того самого момента, как они с Дарси вернулись в реакцию. Она работала с фотографиями, Тревор со статьей. И все это сопровождалось уютной рабочей тишиной.

Дарси была на седьмом небе от счастья.

Она оттолкнулась от стола, поднялась с кресла и захватив телефон, пошла в сторону кухни.

Риган, Лилла и Дьюк уже были там. Сидели за их привычным столиком в углу у окна.

- Вау, ты сегодня такая... хм... - Дьюк пощелкал пальцами, подбирая нужное слово, - озорная.

Дарси удивленно вскинула брови и села на свободный стул.

- Озорная? Это можно расценивать, как комплимент?

- Само собой, - заверил ее Дьюк и подмигнул.

Дарси коротко рассмеялась и с благодарностью приняла от Лиллы кружку с ароматным горячим кофе.

- Как дела? Как Тревор себя вел? - с плохо скрываемым любопытством спросила Риган. Кажется, она даже заерзала на стуле от нетерпения.

- Все хорошо, - сдерживая улыбку, вызванную поведением Риган, ответила Дарси. - Сегодня я всего два раза хотела его убить. А это уже прогресс.

Дьюк ухмыльнулся и поскреб пальцем заросшую щетиной щеку.

- Значит у вас мир? - продолжала сыпать вопросами Риган. Фиолетовые волосы сегодня были зачесаны назад от самого лба, открывая ее красивое лицо с правильными чертами.

- Перемирие, - поправила Дарси, - и давайте сменим тему, хорошо? Серьезно, наша с Тревором поездка не была такой уж интересной, чтобы я сейчас сидела и обсуждала ее с вами.

Неправильно набран номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя