Хлопнула входная дверь, на первом этаже раздались приглушенные голоса, а спустя пару секунд вверх по ступенькам на второй этаж влетел Майлз. Он замер на последней ступеньке и оглядел своих друзей, ровным рядком сидящих вдоль стены.
- Гейб?
- Только что уехал. Вызвали на работу, - ответила Тэмми, склонив голову на плечо Джоша. Она вытянула скрещенные в лодыжках ноги и устало вздохнула.
- Она так и не выходила? – спросил Майлз, присаживаясь на пол, рядом с ребятами.
- Нет, - мотнул головой Тим. – Все без изменений. Уже больше суток.
Майлз бросил взволнованный взгляд на дверь спальни Дарси и горько хмыкнул.
Он знал, что случилось. Все они знали.
Дарси объявилась в родительском доме в пятницу вечером. Обливаясь горькими слезами, она рассказала Даррену и Оливии, которые в тот момент были дома, всю правду. И о поцелуе Тревора с Мелони и об их ссоре на этой почве, и том, что никакого Джексона на самом деле не существовало. И когда Дарси дошла до этой части повествования, у нее случилась настоящая истерика.
Оливии пришлось дать ей легкое успокоительное и уложить в постель. Позже она все рассказала Кейну, который пришел в настоящую ярость и все порывался самолично разобраться с этим «лживым подонком». Даррен же рассказал всю правду друзьям.
Тим и Джош, выслушав Даррена, полностью поддержали инициативу Кейна и уже готовы были идти на Тревора с вилами и факелами, но Оливия, Тэмми, и, как ни странно, Даррен, сумели отговорить их от этой безумной затеи, аргументировав это тем, что Дарси от казни Тревора легче не станет.
Тим поспешил выразить свои сомнения на этот счет, но никто к нему не прислушался.
Майлз же во всей этой истории сохранял нейтралитет.
Ему было плевать на Тревора. Он хотел лишь, чтобы с Дарси все было хорошо.
Подойдя к двери ее спальни, он подергал ручку. Как он и ожидал, было заперто.
Привалившись плечом к темному дереву, Майлз закрыл глаза на секунду, собираясь с мыслями.
- Тихоня, - осторожно позвал он и прислушался. – Дорогая, это я, Майлз. Я знаю, ты не хочешь, чтобы мы вот так сидели под твоей дверью и караулили, когда же ты откроешь нам и согласишься поговорить, - кинув быстрый взгляд на друзей, которые внимательно прислушивались к каждому его слову, Майлз продолжил. – Могу представить, как это, должно быть, напрягает. И... если ты хочешь, мы сейчас же уйдем, правда. Мы даже можем пообещать оставить тебя в покое, ровно столько, сколько тебе будет нужно. Ты только скажи, Дарс, и мы всё сделаем для тебя. Я обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно набран номер
Любовные романы#1 из серии Близнецы Сноу. "...Все началось с ее ошибки. Все закончится из-за его обмана..."