Глава 21

6.4K 191 10
                                    

Тревор, пользуясь минутным замешательством Дарси, с интересом оглядел ее с ног до головы и удовлетворенно улыбнулся. Она была такой милой и домашней в своих чуть потертых штанах для йоги, растянутой длинной майке, прикрывающей попу и тонком полупрозрачном кардигане. Ее влажные после душа волосы были стянуты в небрежный узел на макушке, одна прядка выбилась и теперь темной змейкой лежала на плече Дарси, а Тревору вдруг до чесотки в пальцах захотелось заправить эту прядку ей за ушко.

А потом он перевел взгляд на лицо Дарси и увидел на нем искренний шок, смешанный с замешательством. Она нервно оглянулась через плечо и с трудом сглотнула. В ее взгляде читалась неприкрытая паника вкупе с растерянностью.

- Ты не одна? - догадался Тревор и почувствовал, как внутри него что-то оборвалось. Почему-то он даже не допускал мысли, что у Дарси может быть кто-то. Он всегда думал о ней, как девушке принадлежащей ему одному, с самого первого дня их знакомства. И теперь, мысль о том, что в эту самую минуту она была с другим мужчиной, смертельным ядом отравляла разум Тревора и приводила его в искреннее замешательство, грозившее смениться ослепляющей яростью.

- Я... эм-м... да, я не одна вообще-то, - пробормотала Дарси, снова оборачиваясь и смотря куда-то вглубь квартиры. - Со мной мой брат...

Тревор почувствовал, как сердце пропустило удар и едва сдержался, чтобы не выдохнуть с облегчением. Он улыбнулся еще шире и лукаво посмотрел на Дарси.

- Ты так и будешь держать меня на пороге? Или, может быть, впустишь?

- Что ты здесь делаешь? Как ты вообще узнал, где я живу? - проигнорировав его вопрос и так и оставив стоять на пороге, спросила Дарси.

- Ты сама утром назвала мне адрес.

- Да, но квартира? Номер квартиры я тебе не называла.

- Я стучал во все двери, начиная с первого этажа, - честно ответил Тревор.

- Что? Серьезно? - она еще шире распахнула глаза, а брови взметнулись так высоко, что серьезно рисковали запутаться в волосах.

- Ну... да.

- Сумасшедший, - покачала головой Дарси и поджала губы, но Тревор видел, что она таким образом пытается спрятать улыбку. Она выглядела польщенной.

- Так что? Впустишь меня? Я по делу приехал.

Дарси неуверенно распахнула дверь пошире и отступила назад, позволяя Тревору войти в квартиру. Он шагнул в прихожую, осторожно закрыл за собой дверь и скинул с плеча сумку.

Неправильно набран номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя