И снова Дарси полночи проболтала с Джексоном, а утром ехала на работу и буквально засыпала на ходу.
Окончательно провалиться в такой желанный сон не давали мысли. Они в последнее время, похоже, взяли себе за правило изводить бедняжку Дарси Сноу.
С утра мысль о возможной влюбленности в Джексона показалась абсурдной и совершенно глупой.
Ну, разве что малая часть Дарси, та, что отвечала за романтическую жилку, билась в истерике и вопила, что Джексон - тот самый, единственный. Но рациональная и рассудительная часть Дарси - большая часть - душила эти позывы в зародыше.
Ни к чему ей терзаться любовью к человеку, которого она ни разу не видела и, возможно, и не увидит. С самого начала общения у них был уговор - они не лезут в жизни друг друга, не пытаются выпытывать какие-то биографические данные и сведения о семье.
Они просто дружат.
Но отчего тогда сердце так сладко замирает когда он просто зовет ее по имени?
Отчего она с таким нетерпением ждет вечера, когда может просто свернуться калачиком в своей постели и засыпать под звуки его голоса?
И почему ей все чаще хочется нарушить обещания и уговорить Джексона встретиться с ней?
Когда это началось? И самое главное - почему?
Ответ на последние вопросы нашелся до смешного быстро. Все началось тогда, когда Тревор стал меняться. Перестал быть однозначным козлом и стал проявлять признаки человечности.
Почему-то именно в тот момент Дарси начала остервенело цепляться за Джексона, как за спасительную соломинку.
И снова все оказывалось завязанным на Треворе.
Он ее смущает - она звонит Джексону.
Он ее злит - она звонит Джексону.
Любые изменения в отношениях Дарси-Тревор, влекли за собой изменения в отношениях Дарси-Джексон.
Словно Дарси подсознательно сравнивала двоих мужчин и пыталась соединить их в одного целостного человека.
Дикость, конечно, но когда Дарси все разложила по полочкам и осознала всю суть проблемы, ей сперва стало спокойнее.
А потом захотелось разрыдаться, даже сильнее, чем вчера.
Потому что она осознала, что параллельно с тем, как она постепенно, медленно и неумолимо влюблялась в Джексона, точно так же она опасно и безвозвратно влюблялась в... Тревора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно набран номер
Romance#1 из серии Близнецы Сноу. "...Все началось с ее ошибки. Все закончится из-за его обмана..."