Вот уже две с половиной недели Дарси работала в «Сидней Миррор» и все было бы просто волшебно, если бы не одно большое - просто огромное, размером с небоскреб - «но». Тревор Райт. Этот неугомонный поганец, похоже сделал целью своей жизни, изводить Дарси чуть ли не каждый день. Их встречи были короткими, но всегда очень запоминающимися - каждый раз он с помощью всего нескольких слов заставлял Дарси буквально задыхаться от бессильной злобы.
И если Дарси еще не ненавидела его, то уж точно была близка к этому.
И таким образом ее привычная жизнь рухнула и сама собой разделилась на две части. Днем она терпела глупые и пошлые, а порой и обидные комментарии Тревора, а вечерами погружалась в приятные и умиротворяющие разговоры с Джексоном.
На требовательные вопросы Дарси, почему Тревор так ведет себя по отношению к ней, Лилла и другие коллеги беспомощно разводили руками и в один голос заявляли, что вообще-то для него такое поведение нехарактерно.
Вскоре, Дарси перестала молча терпеть его выходки и стала давать ему отпор. Но это не остановило Тревора Райта. Напротив, он еще сильнее активизировался и как будто даже воодушевился.
А Дарси лишь оставалось раздраженно закатить глаза и уйти от него куда подальше, пока его хорошенькое лицо не пострадало от ее кулака.
Джексону Дарси про Тревора больше не рассказывала. Не хотела тратить их время на обсуждения этого несносного хама.
С Джексоном она могла говорить обо всем на свете. И они говорили. Не затрагивая свои семьи, друзей, работу, какие-то личные сведения из своей биографии, оба тем не менее, с каждым днем узнавали друг друга все лучше. И оба не могли и не хотели прерывать это общение, эту дружбу.
Джексону Дарси могла доверить любой секрет, любую тайну. И это было взаимно.
Она была рада, что смогла найти такого замечательного друга, которого ни разу в жизни не видела и возможно не увидит, но от этого их дружба становилась лишь интереснее и необычнее.
И каждый вечер, лежа в постели, она слушала перед сном его тихий приятный голос, пронизанный легкой хрипотцой, и с отчетливой ясностью понимала, что именно так ей и хотелось бы засыпать всю оставшуюся жизнь.
***
В четверг утром, едва Дарси переступила порог кабинета корректоров, Лилла схватила ее за руку и потащила за собой в комнату для совещаний. Дарси, спотыкаясь на своих высоких шпильках, чуть ли не бежала за старшей коллегой и пыталась выяснить, к чему такая спешка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно набран номер
Romance#1 из серии Близнецы Сноу. "...Все началось с ее ошибки. Все закончится из-за его обмана..."