Глава 7

7.4K 227 15
                                    

Когда они вернулись в свой импровизированный кабинет, Лилла усадила Дарси за дальний стол. По правую руку от Дарси располагалось панорамное окно, с видом на залив и стеклянные башни Сити, так же, как и в переговорной комнате.
Стол Дьюка стоял к ней ближе всего, только парень сидел спиной к окну и соответственно боком к Дарси.
С левой стороны, в паре метров расположился стол Риган. Она сидела лицом к окну и широкий монитор компьютера почти полностью скрывал ее от Дарси.
А в противоположном от Дарси углу кабинета сидела Лилла. Она была ближе всех ко входу. Ее стол разместился практически у самой арки.
Дарси села за свой рабочий стол и осмотрелась. Весь порядок и расстановка вещей остались от прежней хозяйки, и немного поразмыслив, Дарси решила, что ей все нравится и менять она ничего не станет.
Когда они возвращались из кухни, Лилла рассказала Дарси, что журналисты и обозреватели присылают им свои статьи на внутреннюю почту. Корректоры распечатывают статьи и начинаю вычитку и корректировку. Затем, когда работа окончена, они относят исправленный вариант на рассмотрение Реймонду и если ему все нравится - статья отправляется в печать и уже на следующий день появляется в свежем выпуске газеты. Их работа была не сложной, но объемной и Лилла предупредила Дарси, что как только ей дадут полную ставку - в чем сама Лилла нисколько не сомневалась, к большому удивлению Дарси - объемы работы увеличатся вдвое. Дарси же заверила коллегу, что ее это не пугает.
И вот сейчас, после небольшого инструктажа по использованию внутренних программ и принципов работы, Дарси принялась за вычитку своей первой статьи, автором которой был некий Мигель Эрнандес.
Имя показалось ей знакомым. После нескольких минут раздумий и копошений в памяти, Дарси вспомнила, что это тот самый журналист, который пишет о ночной жизни города, и с которым Лиза работает чаще всего.
Его статься была объемной и содержательной. Дарси понравился его стиль написания. Этот Мигель определенно мог заинтересовать читателей.
Дарси закончила читать и корректировать рукопись, когда Дьюк встал со своего кресла и потянулся. Риган последовала его примеру.
- Мы пойдем, покурим. Ты с нами? - спросила Риган, обращаясь к Дарси.
- Нет, - она покачала головой. - Я не курю.
- Я тоже, - ухмыльнулась Риган, - Дьюк курит, а я просто выхожу глотнуть немного свежего воздуха со вкусом никотина.
Дарси рассмеялась и снова покачала головой.
- Нет, я пас.
- Ну, как знаешь, - пожал плечами Дьюк и они с Риган вышли из кабинета.
Лилла тоже поднялась со своего кресла и взяла со стола пачку рукописей.
- Я к Реймонду, - сказала она Дарси. - Скоро приду.
- Хорошо, - кивнула та и пустила на печать новую статью. Ее автором был Тревор Райт. О нем Дарси еще ничего не слышала. Что ж, тем интереснее будет узнать о чем он пишет и каков его стиль.
Дарси проверяла сообщения в телефоне, ожидая, когда статья полностью распечатается, когда принтер начал противно пищать, оповещая девушку о том, что бумага закончилась. Дарси отложила телефон, сняла очки и встала из-за стола. Принтер стоял на широкой двухдверной тумбочке, по бокам от которой разместились два высоких шкафа. Один из них был для верхней одежды. Во втором стояли разные папки, (Дарси понятия не имела, что в них находится), канцелярские принадлежности, какие-то коробки с документами, да вообще, все что угодно, кроме чистой бумаги, которую можно было бы подложить в лоток принтера. Дарси нагнулась и открыла дверцы тумбочки, на которой стоял принтер. В ней тоже были какие-то коробки, конверты с файлами, стопка блокнотов, запасной картридж, и даже две стеклянные тарелки. Пачки с бумагой нигде не было.
Дарси закрыла дверцы тумбочки и выпрямилась. Она медленно оглядела кабинет, выискивая глазами заветную пачку. А потом, когда ее взгляд снова остановился на принтере, жаждущем подзаправиться, Дарси едва сдержалась, чтобы не хлопнуть себя по лбу. Между принтером и боковой стенкой шкафа для верхней одежды, боком была пристроена запакованная красно-белая пачка бумаги. Дарси вытащила ее из убежища, вскрыла канцелярским ножом и достав стопку толщиной с палец, подложила ее в лоток принтера. Тот довольно загудел и продолжил выплевывать листочки с распечатанной рукописью.
Дарси убрала распакованную пачку бумаги на место и краем глаза заметила, что между тумбочкой и стеной застрял один листочек. Должно быть он упал, когда Дарси распаковывала бумагу. Она потянулась за листочком и осторожно взялась пальцами за тот крохотный уголочек, что еще виднелся на поверхности. А потом Дарси заметила черные напечатанные буквы статьи и поняла, что этот листочек вовсе не из пачки с бумагой, а из принтера. Как он оказался зажатым между стеной и тумбочкой, для Дарси оставалось загадкой. И тем не менее, беглеца надо было спасать.
Дарси, практически забравшись сверху на гудящий принтер, покрепче ухватилась за уголок листа и осторожно потянула. Он не поддавался. Дарси придвинулась еще ближе, сильнее нагнулась над принтером и снова потянула за уголок, стараясь при этом не порвать лист. Конечно, его можно было бы распечатать заново. Но зачем, если можно спасти этот экземпляр? Так рассуждала Дарси, уперевшись животом в принтер и замерев в самой заманчивой позе. Хорошо хоть на ней были надеты брюки, а не юбка. Иначе было бы очень неловко, если бы кто-нибудь внезапно вошел и увидел Дарси в не самом выгодном положении.
И словно кто-то наверху услышал ее мысли и решил подшутить. Принтер стих, закончив печатать статью, и Дарси отчетливо уловила сперва гулкий звук шагов, а затем и голос. Мужской голос.
- Дьюк, я хотел спросить... Вау!
Дарси резко выпрямилась, с зажатым в пальцах проклятым листком с куском статьи, и развернулась к незваному гостю. Она была уверена, что выглядит ужасно. Лицо ее раскраснелось от жара, исходящего от принтера и от усилий, приложенных к спасению листа. А волосы растрепались и торчали во все стороны. Дарси отложила листочек и быстро пригладила волосы, а затем наконец посмотрела на возмутителя спокойствия и... замерла.
Сказать, что мужчина, стоявший перед ней был красив - значит бессовестно солгать, утаив огромную часть правды. Он был не просто красив. Дарси он показался совершенством. Истинным произведением искусства. Даже Апполон устыдился бы стоять рядом с этим человеком - настолько он бы прекрасен.
Его темные волосы были аккуратно зачесаны назад, подбородок и линия челюсти были покрыты темной щетиной, которая на этом человеке смотрелась до безумия сексуально. Темные глаза цепко и проникновенно смотрели из-под густых черных ресниц, которым позавидовала бы любая девчонка, (Дарси уж точно позавидовала). Его атлетическая фигура, с широкими плечами и тонкой талией была обтянута синей джинсовой рубашкой, закатанные рукава которой обнажали красивые загорелые руки с выступающими венами и красивыми длинными пальцами. Словно нарочно, чтобы поддразнить и взбудоражить воображение женской половины редакции, и Дарси в частности, все пуговицы на рубашке были застегнуты, не позволяя даже мельком взглянуть на его грудь. Черный галстук, с немного ослабленным узлом, был зацеплен аккуратной булавкой. Черные джинсы, идеально сидящие на его бедрах, и черные конверсы дополняли образ и заставляли Дарси буквально давиться слюной.
Она очень надеялась, что разглядывала незнакомца не слишком пристально. Но если бы при ней сейчас был ее фотоаппарат, она непременно запечатлела бы это восьмое чудо света.
К сожалению, эйфория Дарси от созерцания этой неземной красоты продлилась недолго, от силы минуту. А потом красавчик все испортил.
Дарси увидела, как вспыхнули его глаза, хорошо знакомым ей блеском; как изогнулись его красивые губы в ухмылке, призванной быть очаровательной; и как медленно он оглядел ее с ног до головы, намеренно задерживая взгляд на груди и бедрах. И в тот миг Дарси поняла, что перед ней стоит очередной Тим. Только этот экземпляр явно достиг уровня профи.
Она едва сдержалась, чтобы не закатить глаза и не скрестить руки на груди. Только этого ей не хватало! Одного Тима в жизни было более, чем достаточно.
Красавчик медленно подошел к Дарси, продолжая кривить губы в ухмылке. Движения его были уверенными и грациозными, но при этом он весь так и излучал неприкрытую мужественность. Этот мужчина прекрасно осознавал, какой эффект производит на женщин и умело пользовался этим.
- Ты должно быть наш новый корректор? - заговорил красавчик и Дарси едва не упала в обморок от звука его голоса. Он был медленный и тягучий, словно мед.
- Да, - ответила Дарси, выдерживая его взгляд и изо всех сил стараясь не покраснеть от смущения и напряжения. Она, как могла, сопротивлялась его чарам, но парень тоже был не промах.
- Я Тревор Райт. Очень рад знакомсту, - он протянул руку для пожатия и Дарси едва не отшатнулась в ужасе. Она не хотела прикасаться к этому человеку. От него так и исходили волны опасности смешанной с неприкрытой сексуальностью. Для Дарси и так было большим испытанием находиться столь близко от этого человека. Она отчаянно напоминала себе, что перед ней очередной Тим - игрок и плейбой, не знающий значения слов «серьезные отношения» и «порядочность».
Но, черт возьми, какой же он красивый!
- Дарси Сноу, - ответила Дарси, ощущая непривычную сухость во рту.
Тревор мягко взял ее ладонь в свою. И ее ручка показалась ужасно крохотной рядом с его рукой. Он был очень высоким - Дарси едва доставала ему до плеча. И от такой разницы в росте чувствовала себя еще более неуютно рядом с ним.
Дарси ожидала, что Тревор просто пожмет ее ладонь и отпустит, но вместо этого он развернул ее руку, медленно наклонился и оставил короткий обжигающий поцелуй на тыльной стороне ладони Дарси, тем самым полностью обескуражив ее. При этом взгляд темных глаз Тревора был прикован к лицу Дарси. И она чувствовала, как медленно теряет рассудок. Тревор действовал не нее гипнотически и Дарси это пугало.
А потом что-то вдруг щелкнуло в ее голове и Дарси, сбросив с себя немое оцепенение, выдернула ладонь из его пальцев и отступила на шаг назад.
- Дешево и глупо, - отчеканила она, поджав губы и скрестив руки на груди. Место, где ее кожи коснулись губы Тревора все еще покалывало.
- Что? - не понял Тревор. Его брови изогнулись, а губы продолжали очаровательно и в то же время нахально изгибаться.
- Все это, - Дарси изобразила рукой неопределенный жест. - К чему этот цирк с поцелуями рук?
Дарси понимала, что возможно не стоит разговаривать так с малознакомым человеком, да еще в свой первый рабочий день. Но его поведение не нравилось ей. Он не нравился ей. И она не стала сдерживать себя и свои эмоциональные порывы.
- Цирк? - переспросил Тревор. Боже, ну почему его голос звучит так соблазнительно? - Тебе не нравится, когда мужчины ведут себя галантно, по отношению к тебе?
- Мне не нравится галантность, граничащая с похотью, - отрезала Дарси, крепче прижимая руки к груди. Она чувствовала, как ремешок часов впивается в запястье.
Тревор еще сильнее изогнул брови, а в его глазах заплясали смешинки. Его явно забавляла эта ситуация.
- Расслабься, кексик, - понизив голос, сказал Тревор. - Уверен, ты просто сама еще не разобралась в том, что тебе нравится, а что нет.
И он подмигнул ей.
А у Дарси чуть пар из ушей не повалил от возмущения и отвращения.
Тим вел себя точно так же.
Бррр.
- Кексик? - настала очередь Дарси переспрашивать. - Кто дал тебе право награждать меня прозвищами?!
Она чувствовала, как в груди начинает вибрировать от сдерживаемого гнева и обильного потока самых отборных ругательств. Да, Майлз ее многому научил по части сквернословия.
- Не нравится? - невинно захлопал глазами Тревор. - Брось, я же вижу, ты уже хочешь меня.
Мгновение. И его ухмылка из очаровательной, превратилась в отталкивающую, а все обаяние резко испарилось, словно его и не было. Теперь Дарси отчетливо видела, что за человек стоит перед ней и отчаянно молилась, чтобы прямо сейчас кто-нибудь вошел в кабинет и спас Тревора Райта от жестокого избиения. Боже, как ей хотелось поставить его на место!
- О да, - насмешливо протянула Дарси и закатила глаза. - Я прямо вся пылаю! Слушай, неужели это работает? Я имею в виду, серьезно? Девушки ведутся на это? Или ты еще не все свои козыри выложил?
Маска веселья на лице Тревора дала трещину. Он усиленно постарался скрыть это, но Дарси заметила. Она знала - людей вроде Тревора и Тима бесило, если кто-то отказывался падать ниц перед ними и глазами, полными преданности, заглядывать им в лицо. Дарси точно знала, куда надо бить.
- Считаешь себя остроумной? - спросил Тревор, медленно меняясь в лице.
- О, ну что ты! Вовсе нет! - Дарси фыркнула и склонила голову на бок. - Разве я могу сравниться с тобой?
Дарси чувствовала, что пора бы прикусить язык. Откуда ей знать, быть может из-за этой стычки она лишится работы, которую едва успела получить.
Но желание сбить спесь с этого поганца почему-то оказалось сильнее, и ее длинный язык отказывался подчиняться командам мозга.
- Сарказм тебе не к лицу, кексик, - Тревор тоже скрестил руки на груди. Оба ушли в глухую оборону, а напряжение, повисшее между ними можно было ножом резать.
Да уж, задалось знакомство с новым коллегой. Ничего не скажешь, подумала Дарси.
Она уже открыла рот, чтобы честно и откровенно высказать все, что думает об этом нахальном кретине, полностью наплевав на угрозу возможного увольнения, когда в кабинет вошла Лилла.
- О, привет, Тревор. Ты к Дьюку? Он и Риган вышли покурить, - она села на край своего стола и с удивлением посмотрела на напряженную спину Тревора и раскрасневшееся лицо Дарси. Похоже эти двое уже познакомились. И похоже, знакомство вышло не самым приятным.
Тревор еще раз намеренно пристально посмотрел Дарси в глаза, а потом его губы снова изогнулись в кривоватой ухмылке. Он повернулся к Лилле.
- Скажи Дьюку, чтобы потом позвонил мне, хорошо? Мне нужно знать его мнение о моей последней статье.
- Но Дьюк отправил твою статью к Дарси, - ответила Лилла.
Тревор удивленно вскинул брови, а потом задумчиво кивнул. И когда он снова посмотрел на Дарси, она могла поклясться, что видела триумф в его глазах.
- Правда? - протянул Тревор, обращаясь к Лилле, но не сводя при этом пронзительного взгляда с Дарси. Ее прямо затрясло от этого взгляда. - Значит, мы с мисс Сноу будем видеться гораздо чаще, чем я думал.
Поганец явно наслаждался сложившейся ситуацией. Дарси же молча содрогалась от ужаса.
- Что ж, это будет веселее, чем я предполагал.
С этими словами Тревор покинул их кабинет, не преминув напоследок окинуть Дарси обжигающим взглядом. Она была уверена, он задумал что-то недоброе.
Козел!
- Это кто вообще такой? - пылая от возмущения спросила Дарси у Лиллы, едва незваный гость скрылся в общем зале.
- Тревор Райт. Талантливый журналист, обаятельный парень, хороший друг. И просто красавчик, каких свет еще не видел. Ах, да! И он переспал почти со всей женской половиной редакции.
Дарси громко фыркнула от такой занимательной характеристики. Она все еще стояла в оборонительной позе, прижимая скрещенные руки к груди.
- А от меня ему что нужно?
Лилла задумчиво посмотрела в сторону выхода, а потом повернулась к Дарси и неопределенно развела руки.
- Похоже, ты его новая жертва.
Вот черт...

Неправильно набран номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя