Дарси не могла вспомнить, когда в последний раз чувствовала себя настолько замечательно. Да, в ее жизни было много чудесных моментов, но ни один и близко не мог сравниться с этим вечером.
Кружась в очередном, бесконечном по счету, танце с Тревором, Дарси чувствовала, что еще немного и этот вечер с уверенностью можно будет назвать лучшим в ее жизни.
Тревор прокрутил Дарси под рукой и за талию притянул к себе. Она прильнула к его груди и заглянула в темные глаза.
Подумать только, всю жизнь отказываясь танцевать, она собственноручно лишала себя такого невероятного удовольствия! Или же все дело в том, что ее партнером был Тревор?
- У меня есть сюрприз для тебя, - шепнул он ей на ухо.
- Да? – промурлыкала Дарси и улыбнулась в предвкушении. – Боюсь, такими темпами ты меня совсем избалуешь.
Тревор с улыбкой поцеловал ее и повел в танце.
- Когда на часах будет без двух минут полночь, приходи в самую дальнюю переговорную на четвертом этаже. Я буду ждать тебя там.
Дарси удивленно вскинула брови и бросила быстрый взгляд на часы на запястье Тревора.
- Через двадцать минут? А что мне делать до этого?
- Изнывать от любопытства и нетерпения.
- Ты чудовище!
- О да! – с очаровательной ухмылкой протянул он и снова коснулся губами ее губ.
Песня закончилась и Тревор отступил от Дарси на шаг назад, при этом все еще сжимая ее пальцы.
- Помни, за две минуты до полуночи, - повторил он.
- А что будет после?
Тревор на секунду задумался, а после в ее глазах промелькнуло незнакомое, волнующее выражение.
- То, чего ты никогда не забудешь.
А потом он озорно подмигнул ей, развернулся на пятках и поспешил прочь из зала.
Дарси с улыбкой проводила взглядом его фигуру и, вздохнув, вернулась за опустевший столик.
«Полуночники» снова вышли на сцену, а Кейси где-то выполняла поручения Реймонда, касающиеся организации вечера.
Дарси положила в свою тарелку немного закусок и принялась пережевывать тарталетку, начиненную рыбой в каком-то соусе, при этом, не переставая бросать взгляд на часы в своем мобильном. Время тянулось ужасно медленно, а Дарси с каждой пройденной секундой все сильнее изнывала от нетерпения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильно набран номер
Romance#1 из серии Близнецы Сноу. "...Все началось с ее ошибки. Все закончится из-за его обмана..."