Начало

1.9K 33 3
                                    

Стая в небо бежит – то ли явь, то ли просто снится,
Капли крови на морде закрасили шкуру ало...
Волчий след на снегу – свежим росчерком на странице:
Твоя книга еще не дописана до финала.

Нужно просто бежать, а сдаваться... пожалуй, рано.
Иногда даже холод спасает, ты знаешь это?
На морозе хотя бы не так кровоточит рана.
За морозом всегда наступает тепло и лето...

А на небе заснеженном – серая бездна только.
Но над ней выше солнце горит себе, не сгорая.
Если хочешь взлететь, то дорогу узнай у волка.

Потому что лишь волки ведают путь до рая..

  Нет, нет, нет. Как же так? Почему меня отправили именно сюда?! Я никого не ограбила, не убила и не ударила, но меня все равно сослали, как какого-то мега зверского преступника, в это забытое богом место.

Выйдя из самолета, я почувствовала, что еще чуть-чуть, и разревусь прямо здесь, на взлетном поле. Мама просто не могла так со мной поступить! Все мои одноклассники на этих каникулах будут купаться в океане, загорать под жарким солнцем Майами, а я... а я застряла здесь, на самом краю света, где зима длится десять месяцев в году. Да еще ко всему этому, я буду жить у своего сумасшедшего дедушки, которого в последний раз видела лет так десять назад, когда он приезжал к нам на Рождество. Кстати, где он? Стоять на открытом пространстве, где тебя насквозь продувает ледяной ветер, мне не нравилось, но куда идти, я не знала. К тому же, я совсем не была уверена, что мои сапоги предназначены для такого слоя снега. Нет, я, конечно, знала, куда меня отсылают, и даже посетила пару магазинов с зимней одеждой, которых в Майами очень мало, но оказавшись здесь, сразу поняла, что купленные мной вещи мало чем помогут. Снег был везде, тонны снега окружали меня со всех сторон. Миллионы солнечных бликов отражались от белоснежной поверхности, отчего начало резать глаза. Я зажмурилась, и в тот момент услышала хриплый голос:

- Так и будешь стоять и мерзнуть здесь, или уже поедем?

Обернувшись, я увидела довольно высокого и статного мужчину, в толстой куртке и высоких охотничьих сапогах. Для своих шестидесяти с лишним лет, дед выглядел довольно хорошо, его возраст могли выдать только седая борода да глубокие морщины, лежащие на лице.

- Привет, дед, - не очень дружелюбно проговорила я, пусть сразу знает, что я недовольна положением вещей,- ты долго здесь стоишь?

- Достаточно долго, чтобы узнать, что ты не по сезону одета. Неужели, Катрин не могла тебе купить теплые вещи?

- Эмм... она вроде купила, - в Майами эти вещи и вправду, нам с мамой казались зимними.

- Ладно, садись быстрее в машину, а то совсем околеешь.

Дедушкин пикап выглядел точно так же как и сам дед, вроде, и старый, а вроде, и ничего так. Темно зеленый, он выделялся на белоснежном фоне окрестностей, массивные колеса, видимо, были предназначены для непроходимых снежных дорог. Даже не знаю, какой километраж у этого авто. Внутри салона пахло лесом, и это было неудивительно, здесь, должно быть, все пахнет лесом...

- Как родители поживают? – дед попытался сделать вид, что ему интересна жизнь дочери и зятя.

- Хорошо, вот хотят завести еще одного ребенка. Ты хочешь внука или внучку?

- Ну, не знаю. Пусть сами решают. Если у них есть деньги и время на ребенка, почему бы и нет.

Мда уж, у них то точно есть деньги, вот только времени даже на меня не хватает, не знаю, как они будут успевать присматривать за моим братиком, ну, или сестричкой. Хотя, сейчас же существуют няни, короче, это не проблема.

- А здесь всегда так холодно? – мои руки заледенели, и я попыталась всунуть их поглубже в рукава.

- Холодно? Сейчас еще тепло, вот бывают морозы, что стекла трескаются.

- Правда?

- Да.

- Но...но...но...,- нет, я точно замерзну здесь. Эх, спасибо, мои горячо любимые родители, сами-то укатили в Милан, зато дочку отправили в морозильник.

Мы выехали из аэропорта и помчались по заснеженной дороге куда-то вдаль. К сожалению, ничего интересного за окнами пикапа не было: снег, лес, вот и весь пейзаж. Определенно это было самое унылое место на земле. И я, явно, начинала его ненавидеть.

- Это только поначалу, кажется, что здесь плохо, - дед прервал мои грозные мысли, - вот увидишь, тебе здесь еще понравится.

- Да неужели? Не зря же мама сбежала отсюда, – скептически пробормотала я.

Мы въехали в небольшой городок. Из-за сумерек я плохо смогла рассмотреть его улицы. Только заметила силуэты домов, бензоколонку и несколько вывесок магазинов.

- Почему улицы не освящаются?

- Берегут электроэнергию. Фонари включат позже и всего на час, так что гулять допоздна здесь не получится.

Как жаль, я же собиралась здесь на вечеринки ходить! Ой, я же забыла, что нахожусь там, где навряд ли знают, что такое «вечеринки».

Дом, возле которого дед припарковал свой пикап, резко отличался от нашего особняка в Майами. Это был двухэтажный небольшой коттедж. Маленькие окна, большая каменная труба, деревянное обшарпанное покрытие, со всех сторон дом был окружен невысоким забором.

- Надеюсь, внутри не так уныло, - паника медленно овладевала мной.

- Поверь, тебе не будет скучно, - мне совсем не понравилась ухмылка деда, но взяв свою сумку, я поспешила за ним.

- Это гостиная, - дед кинул мои вещи на диван, - там кухня, наверху спальни, ты будешь жить в комнате своей матери, она самая последняя по коридору. Ванная тоже наверху, мойся быстро, горячая вода в любой момент может стать холодной.

- Это как?

- Вот так. Кухня теперь в полном твоем распоряжении. Будешь за хозяйку.

- Еще чего! Я не готовлю.

- Придется научиться. Здесь никто кормить тебя не будет. Я все время на метеостанции, Кит тоже где-то пропадает.

- Ясно... Так, - мне пришлось непонимающе приподнять бровь, - стоп. Кто еще такой Кит?

Дед удивлено уставился на меня:

- А я тебе не говорил?

- Что именно?

- Кит - он мой помощник и поэтому живет тоже в этом доме.

Отлично, я буду жить с двумя местными аборигенами:

- Да уж, ты знаешь, когда сообщать такие важные вещи.

***



Что мне нравилось в дедушкином доме, так это то, что абсолютно все здесь было сделано из дерева. Столы, стулья, стены, это придавало чувство уюта и тепла. Камин в этой местности был неотъемлемой частью домашней обстановки, его огонь весело плясал, создавая вокруг себя, ареал тепла. Но больше всего меня удивил ковер, лежащий возле камина. Вернее, это я поначалу подумала, что это обычный ковер, но при ближнем рассмотрении поняла, что немного ошиблась. Это была шкура настоящего бурого медведя. Голова зверя со стеклянными глазами до сих пор украшала ее. Вот те на, неужели, дед завалил на охоте этого зверя, а потом сделал из него сувенир? Наверное, людям здесь кроме охоты и заняться то больше нечем, поэтому, не удивлюсь, если в каждом доме этого городка найдутся чучела и головы бедных зверюшек.

Пока дед ушел на кухню, я поднялась наверх. Небольшой коридор, и несколько дверей, ведущих в спальни. Моя должна быть самой последней. Оказавшись в комнате, мое сердце судорожно сжалось.

Еще с детства мои родители никогда и ни в чем мне не отказывали, всю жизнь у меня было все самое лучшее: лучшие куклы, лучшие платья, лучшие мальчики (здесь, правда, родители ни причем), ну, и лучшая мебель. Про мою комнату в школе ходили легенды, и только избранные попадали в нее и могли оценить роскошь моих покой. Мягкая кровать, с горой подушек, стеклянный стол, на котором постоянно стояли вазы с цветами от поклонников, несколько пуфиков, персидский ковер, который мама привезла мне в подарок из Ирана, личная ванная (как же без этого?), и, моя гордость, огромный гардероб, в котором, кстати, все равно не умещается вся моя одежда. Нет, я, конечно, предполагала, что здесь меня ждут условия похуже, но я и подумать не могла, что они будут настолько хуже... Шкаф, стол, кровать, вот и все, что находилось в моей новой комнате. Спартанские условия. Не знаю, в каком веке был куплен этот шкаф, но когда я открыла дверцу, то по ее скрипу, поняла что точно не в этом. Ему, наверное, лет сто, если не больше. Честно говоря, ни одна уважающая себя девушка не поместит свою одежду в это чудо, наверняка, в нем водится моль или тараканы. Алекс, ты попала. Кровать тоже не порадовала меня. Она была, по крайней мере, в четыре раза меньше, чем у меня дома, и в десять раз тверже. Видимо, выспаться мне тоже не удастся.

Я вытащила ноутбук. Так, сети нет, интернета нет. Ну, конечно, если все плохо, почему бы не сделать все еще ужаснее? Я откинулась на кровать, и тут же поморщилась, к новому матрасу надо будет еще привыкнуть. Где-то внизу послышались голоса. Неужели, дедушкин помощник вернулся? Наверное, он такой же старый и противный, у него длинные седые волосы, крючковатый нос и кривые зубы. И как вы прикажете, мне жить в этом доме престарелых? Тоска накатила с новой силой, хотелось плакать, но я не могла себе этого позволить. Максимум через месяц я поеду домой, и все будет как прежде, а если я буду вести себя хорошо, мама может передумает и заберет меня еще раньше, так что, как говорят пингвины из Мадагаскара: "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем..."  

Следы на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя