Последний вечер

569 13 0
                                    

И в тот момент, клянусь, мы были бесконечны...

 Руки немного дрожали, эта непонятная дрожь преследовала меня с самого утра. Скорее всего, это нервное, ведь открыв сегодня глаза, я впервые осознала, что должно произойти... Я уезжаю. Уезжаю далеко, и на неопределенное количество времени. Лежа на своей маленькой скрипучей кровати, я не сводила взгляда с потрескавшегося потолка... Неужели, я сделаю это? Неужели, смогу? Мои вещи аккуратно были собраны и упакованы в чемодан, этим делом в основном занимался Кит, так как я почти все время проводила в понятной только для меня апатии. Мне абсолютно ничего не хотелось. Мысли были заняты только одним... Представляя себя в жарком Майами, я грустно вздыхала. Родители уже несколько раз позвонили мне, чтобы сообщить, по их мнению, радостную новость: завтра в девять часов утра, я должна буду подняться на самолет и... улететь. 


Внутри буквально все разрывалось от одной только мысли об этом, поэтому, я не могла даже представить себе, как поведу себя в решающий момент... Закрыться в комнате? Спрятаться в лесу? Выпрыгнуть из самолета? Герои различных фильмов нередко поступают именно так... в самый последний момент, они, понимают, что совершают непростительную глупость, бросают все, и остаются с любимыми... но это же фильмы, ведь никто не знает, что происходит с героями потом, когда на экране появляются титры... В реальной жизни все намного сложнее... Хм, и это говорит девушка, у которой парень – волк... Я уже давно забыла, что такое нормальная жизнь, и не хочу вспоминать. Теперь я с Китом, моя душа и мое тело принадлежат ему, и моя дальнейшая жизнь возможна только с ним. Дни и ночи проведенные с зеленоглазым окончательно и бесповоротно доказали мне это. Я никогда не смогу полюбить другого. Мы идеальная пара, мы две половинки чего-то большего... Маленькая девочка внутри меня вновь поверила в сказку, начала петь звенящим голосом и радоваться мелочам. Восхитительное ощущение когда чувствуешь, что тебя любят... и ты любишь...

В дверь постучали, и мое сердце радостно колыхнулось.

- Да? – я немного приподнялась.

- К тебе можно? – Кит приоткрыл дверь, но не зашел.

- А почему нет? – чего это он? Обычно он врывался в мою комнату без предупреждения.

- Ну, а вдруг, ты переодеваешься? - парень медленно зашел и облокотился на стену.

- И с каких пор ты осторожничаешь в этом плане? По-моему, все что надо, ты уже видел.

Кит подавил смешок, он наклонился ко мне и оставил на моих губах целомудренный поцелуй. Это что еще за новость? Куда подевалась его ненасытность и страсть? Уж я-то знаю каким он может быть зверем в прямом и переносном смысле. Я недовольно надула губы.

- Пытаюсь начинать отвыкать от тебя, - пояснил мне парень, присев на краешек кровати, - у нас осталось чуть больше двадцати часов.

- Ты считаешь? – я и сама вела счет, и время неумолимо приближалось к критической отметке.

- Угу. И я ужасно не хочу, чтобы сегодняшний день заканчивался.

- Кит, мои следующие каникулы через четыре месяца, конечно, я не смогу приехать на месяц, но на неделю, точно выберусь. Мои родители не смогут меня остановить. А если ты захочешь увидеть меня, то и сам сможешь приехать, хотя бы на пару дней, без тебя здесь ничего не развалится.

- Может, ты и права, - он заулыбался, и вся его сдержанность мигом пропала, - не стоит делать из всего этого трагедию всемирного масштаба. Ты же уезжаешь не навсегда, - и Кит вновь вернулся к моим губам, шее, ключицам...

- Стоп! – Боже, я сейчас сделаю непоправимую ошибку, о которой буду потом жалеть..., - Подожди, меня еще ждет куча дел, - если мы сейчас останемся в постели, то мне навряд ли удастся выбраться из нее до вечера...

Кит сжал зубы:

- Какие еще дела? Я хочу напомнить тебе, что это последний наш день перед долгой разлукой. Могли бы провести его именно так...

- Я тоже об этом мечтаю, но мне еще нужно попасть в город?

- Зачем?

- Я бы хотела купить что-нибудь родителям, ну, знаешь, сувениры там всякие, - причина посещения города была совсем иная.

Зеленоглазый пристально посмотрел мне в глаза. Конечно, он знал, что я вру, скорее всего, он прекрасно понимал, зачем мне нужно в Деклаунд, но он ничего не сказал, только тяжело вздохнул и кивнул.

- Хорошо. Я буду ждать тебя здесь, именно в этой позе, - он явно был расстроен, но я ничего не могла с этим поделать. Я должна была увидеться со Стивеном, ведь он хороший человек, и я просто не могла оставить его наедине со своими мыслями... ему нужна помощь. Хотя бы попытаюсь поговорить с ним. Кит лег на спину и уставился в потолок.

- Там ровно шестьсот тридцать пять трещин, сосчитай все до моего прихода, - улыбнувшись и чмокнув Кита в уголок рта, я выскользнула из кровати, - я вернусь очень быстро, и мы сможем провести оставшееся время наедине.

- Иди уже, я уже начинаю считать, - и он закрыл глаза.

Стивена я нашла в магазине. Увидев меня, он взволновался, в его глазах промелькнул отблеск страха.

- Алекс? - голос совсем не дружелюбный.

- Привет, Стивен.

- Что ты здесь делаешь?

- А почему я не могу зайти к тебе? Мы же вроде как друзья.

Стивен огляделся, посетителей почти не было, только в самом дальнем углу, перед витриной с охотничьими ножами, стоял какой-то мужчина.

- Но ты же предпочла быть с НИМИ, - он сделал ударение на последнем слове.

- Стивен, все не так как ты думаешь, они не убийцы... ну, или не совсем убийцы... они просто мстили вам, но больше этого не будет, волки уйдут из леса, охотникам больше не на кого будет охотиться.

В глазах парня появилось недоверие, но первоначальная враждебность исчезла:

- Уйдут? Это как?

- Они решили покинуть это место...

- Навсегда?

- Нет, но они больше никогда не причинят вред людям.

- Это Кит их уговорил? - я судорожно вздохнула, он все-таки знает, кто белый волк, - Ведь это он их вожак, он лунный волк... Я прав?

- Какая теперь разница? – голос дрогнул, и в нем появились нотки паники, - Я понимаю, ты мстишь за своего отца, но ведь ты должен знать, что его никто не убивал, эта была случайность, - мне пришлось прервать свой монолог, к кассе подошел покупатель и пока Стивен его рассчитывал, я подбирала слова, которые убедили бы парня оставить волков в покое.

Через пять минут мы остались одни.

- Алекс, ты, и правда, проводишь все свое время с волками?

- Ну, не все...

- И все-таки интересно, как это у них получается, - эту фразу скорее всего Стивен сказал сам себе, но мне стало любопытно что он имеет виду.

- Что получается?

- Вот так запросто подчинять себе людей, - я удивленно захлопала ресницами, - согласись, Кит имеет над тобой некую власть, - ооо, еще какую, - он как будто гипнотизирует тебя, заставляет делать то, что тебе не свойственно, - да, но это не он меня заставляет, а мои чувства к нему, - это похоже на колдовство, магию.

- Стивен, пойми, пожалуйста, их надо отпустить. У них своя жизнь, у нас, людей, своя.

- А ты сможешь его отпустить? – вопрос прозвучал как гром средь ясного неба.

- Эммм...я..., - во рту пересохло, отпустить? – мне придется это сделать, завтра я уезжаю.

Брови Стивена поползли вверх, придавая его лицу, удивленное выражение:

- Уезжаешь?

- Угу.

- Я думал, ты останешься.

- Мне надо закончить школу...

- А потом?

- Посмотрим, - я не хотела посвящать его в свои планы, хотя и наперед знала их.

Он заулыбался:

- У меня прям от сердца отлегло, я так боялся, что ты захочешь остаться. Это место не для тебя, - хах, посмотрим, что ты скажешь через год, если, конечно, мы увидимся, хотя я совсем не против продолжить наше общение, естественно на дружеском уровне.

- Так ты подумаешь над тем, чтобы прекратить охоту?

Стивен на минуту задумался и вдруг кивнул:

- Да, в чем то ты права, - хм, а это оказалось не так уж и сложно, - если Кит обещает безопасность людям, почему бы и нет.

- Он обещает, - моей радости не было границ, стая скоро будет в безопасности, я готова была расцеловать Стивена, но мне помешал звонкий голос:

- Алекс, ты готова? – Кира...

Кире я позвонила перед самым выходом из дома, мне надо было с ней повидаться, поговорить, как-никак, она была моей лучшей и единственной подругой здесь. Кира должна будет твердо сказать, что я должна дальше делать, дать установку на жизнь в следующем году.

- Привет, - она кивнула парню.

Как только Стивен увидел Киру, его губы расплылись в очаровательной улыбке, а глаза невероятно заискрились. Ах, вот оно что... ну, конечно же, с самой первой их встречи, Стивен не сводил глаз с Киры, но так как она считалась девушкой Кита, он ухаживал за мной... даже немного обидно. Но Кира, и правда, замечательная, ее просто невозможно не любить. Интересно, а Стивен хоть догадывается, что она волчица?

- Здравствуй, Кира.

- Да, уже иду, - я повернулась к Стивену, -Ну, что ж, может созвонимся на большой земле?

- Когда самолет?

- Завтра утром.

- Я еще приду тебя проводить, - это была не самая лучшая идея, но почему-то, я кивнула.

- Хорошо, тогда до завтра.

Мы вышли на улицу:

- Ну, что он сказал?

- Он сказал, что оставит волков в покое.

- Правда?

- Ага.

- Как это на него не похоже. Белый волк был целью его жизни.

- Да, я тоже удивилась, но ему понравилась мое решение уехать отсюда. Правда, он еще не знает, что я собираюсь вернуться.

- Узнает через год. Как ты? Как Кит?

- Лучше не спрашивай. Оба делаем вид, что все нормально, но... Знаешь, я просыпаюсь по ночам оттого что я боюсь...боюсь завтрашнего дня... Я даже не представляю КАК проживу без всех вас этот год.

- Всего лишь пару месяцев, и ты приедешь к нам. Ты даже не успеешь оглянуться, как это время настанет.

Я печально опустила голову:

- Боже, как же я буду скучать! – на мои глаза навернулись слезы.

- И мы тоже. Ну, не плач. Ты должна думать об учебе. Окончишь школу, мы выберем тебе институт, поступишь туда на заочное отделение, а сама будешь жить здесь, с нами.

Слезы сами собой катились из глаз...

- Ты присмотри за ним, - мой голос был жалкий.

- Шутишь что ли? Да, я ни на шаг от него не отойду, - Кира сочувственно улыбнулась и обняла меня, - все будет хорошо. Ты рано или поздно будешь с нами, ведь вы связаны, а это значит, что ты обязательно вернешься.

Да, надо собраться с силами. У нас все еще впереди. Зато сколько радости принесут наши будущие встречи... Ожидания счастья, лучше самого счастья... хотя в моем случае, наверное, это не так. Что может быть лучше, чем находиться рядом с любимым человеком?

- Ладно, мне нужно возвращаться, - всхлипывая, пробормотала я, - Кит ждет меня.

Кира понимающе кивнула:

- В этом году ты должна как можно лучше оторваться на свободе, потому что здесь настоящая клетка, - она весело подмигнула мне, и направилась к своему дому. Ну, да, Кира всю жизнь мечтает путешествовать, это для нее большая мечта, а моя мечта быть рядом с Китом... каждому свое.

Выйдя из города, к своему удивлению и восторгу, я встретила Кита.

- Что ты здесь делаешь? Ты должен был ждать меня дома.

- Я не мог допустить, чтобы ты шла одна по темноте, - а ведь и правда, уже стемнело, скоро наступит ночь...

- Но черного волка больше нет, кого мне опасаться?

Кит повел плечом, опасность будет всегда.

- Пойдем, - он протянул мне руку, и внутри меня тут же все затрепетало.

- Куда?

- Нам надо успеть на северное сияние, ты же не хочешь его пропустить?

Мы вновь вернемся на утес... я вцепилась в руку Кита и наши пальцы переплелись:

- Конечно, нет, ведь это мое последнее сияние в этом году.

Лес встретил нас сумерками, сейчас здесь царили тишина и спокойствие. Сегодня я прощалась с ним, прощалась с его высокими соснами, непреодолимыми тропами и мерцающим снегом. Я вспомнила, как испугалась, когда впервые оказалась здесь совершенно одна... тогда Кит оставил меня, чтобы спасти... С того времени прошло всего несколько недель, а мне казалось, что прошла целая жизнь, в которой были страх, боль, обида, но она все равно была самая счастливая, самая настоящая...

Кит сжал мою руку, я чувствовала его горечь, и от этого становилось еще больнее. Внутри меня все разрывалось от тоски, и даже присутствие зеленоглазого не могло успокоить меня, так как мое сердце знало, завтра мы расстанемся.

Я вновь как и тогда шла за Китом, наступая на его следы... следы на снегу всегда указывали мне путь к нему...
Где-то над нами в последний раз блеснула кровавая луна... ее осколок бросил на нас свой прощальный свет и исчез... Месяц кровавой луны подошел к своему логическому завершению. Я резко остановилась, но Кит не сразу повернулся ко мне. Он еще несколько минут просто смотрел перед собой, и только немного успокоив свои чувства, обернулся.

- Мы ведь знали, что этот момент наступит,... почему же тогда так больно? – прошептала я.

- Нам надо идти, - его хриплый голос, заставил меня собраться. Я не должна быть размазней, ради него, я вытерплю и это испытание...наверное, самое тяжелое в моей жизни.

Я кивнула. Вскоре мы добрели до утеса, не проронив больше ни слова. И опять мое внимание на миг захватила эта чудесная панорама... заснеженные вершины гор, река, бурлящая где-то внизу, миллиарды звезд, рассыпанные по всему небу... Я буду скучать! Я ужасно буду скучать!

- Запомни этот вид, чтобы знать, что тебя здесь ждет, - тихий томный голос Кита заставил меня задрожать...

- Это будет приятный бонус, и только, - я засмеялась, испортив тем самым момент, но мне пришлось разрядить обстановку, иначе, я бы накинулась на зеленоглазого прямо здесь, - а вернусь, я только к тебе.

- Мое самолюбие играет фанфары.

- Это еще почему?

- Вспомни свое появление. Ты же меня ненавидела, а всего через пару недель признаешься мне в любви.

- Что? Это я признаюсь тебе в любви? – мой смех эхом отозвался в долине, - А не ты ли первый признался мне в своих чувствах?

Кит смешно сморщил нос, и тоже улыбнулся:

- У тебя просто смелости не хватило подойти первой.

- О Боже! Кит! Ты все-таки невыносим, - я уткнулась в его плечо и крепко обняла, - пообещай мне, что теперь будешь делать все правильно, - я ждала мгновенного обещания, но Кит молчал, тогда мне пришлось оторваться от него, - я поговорила со Стивеном, он больше не будет тебя преследовать.

Кит напрягся, но он тут же подавил в себе непонятные для меня чувства. Кит уже давно понял, что я ловлю любые его эмоции как радар, поэтому и научился их скрывать.

- Да, я знаю. Он мне уже звонил.

- Правда?

- Угу.

- А ты что?

- А что я? Мне-то лучше, что он прекращает свою бессмысленную гонку.

- Ты даже не представляешь насколько я этому рада.

- Так что, завтра ты улетаешь, а я увожу волков в долину, и мы не возвращаемся, пока не закончится охотничий сезон, то есть практически до самой весны.

- Вы сможете выжить? – тревожно, все-таки они на половину люди.

- Будет сложно, но мы постараемся. Тебе не о чем волноваться.

- С тобой будет Кира, поэтому, я буду спокойна.

- Ооо, да, Кира никого не даст в обиду.

- Может, попробовать свести ее со Стивеном. Он явно неровно к ней дышит.

- Ты еще и сводничеством занимаешься?

- Я просто подумала, что если Стивен поближе познакомиться с оборотнями, то он окончательно перейдет на нашу сторону. А Кира, кого угодно сможет влюбить в себя...

- Подумаем об этом через год.

Опять этот год...

Я села на поваленное дерево...на небе показались первые светлые полосы... Кит осторожно присел рядом со мной.

- Ты хоть звони мне, - я не буду плакать, не буду, не буду!

- Когда вернусь, обязательно... может, даже электронную почту заведу, - эта мысль настолько показалась мне абсурдной, что я засмеялась. Интернет, телефоны, почта, зачем это все, когда мы можем общаться при помощи своих мыслей, чувств, эмоций... только не на расстоянии в семь тысяч километров...

- Здесь интернет... плохо... работает, - всхлипы все чаще и чаще вырывались из моей груди, мне приходилось глубоко вдыхать в себя морозный воздух, чтобы хоть немного успокоиться.

Северное сияние сказочным светом залило половину неба, но я мало что вижу, из-за пелены слез, застилающей мои глаза.

- А знаешь что? – голос кита прозвучал неподобающе весело, и он вскочил на ноги. Я подняла на него свои удивленные заплаканные глаза, - Мы волки, а значит мы должны жить моментами. Из этих самых моментов складывается вся наша жизнь, наша задача заключается в том, чтобы сделать каждый миг незабываемым. У нас нет времени, чтобы тратить его на грусть и печаль, - Кит быстро поднял меня на ноги, - я хочу пригласить вас на танец.

- Ты совсем сумасшедший, - у моего парня не все нормально с психикой, - мы стоим посередине заснеженного утеса, и с трех сторон нас окружает лес, здесь нет музыки...

- Кому вообще нужна эта музыка? – он схватил меня за ремень куртки и, подтянув к себе, быстро закружил. Я засмеялась. Все вокруг слилось. Свет, исходящий прямо с небес, мерцающий снег, белизна гор... Моя душа была готова просто взорваться от переполняющих ее чувств.В этот момент можно быть полностью счастливой...

Кит поставил меня на землю, его горячее дыхание тут же обожгло мое лица, и я прошептала:

- Мы опять ведем себя как герои какого-то дурацкого романтического фильма.

- Не говори, что тебе не нравится, - я больше не могла сдерживаться, мне пришлось привстать на носочки, чтобы дотянуться до его губ...

Да, я знаю, что будет больно... Да, я пролью еще не мало слез... Но я все выдержу, выдержу ради того, чтобы когда-нибудь повторить этот момент... Когда-нибудь, мы вновь встретимся на этом самом месте, в этот самый час... Небеса вновь прольют на нас свой свет... И вот тогда, мы уже никогда не расстанемся...никогда...

Мы встретились еще задолго до появления цивилизации... В нашем мире нас постоянно преследовали страх и отчаянье... кровопролитные войны, пожары, голод, казалось, что в этом времени нет места ничему светлому... Но это было не так... Мы нашли друг друга, и мир преобразился вместе с нами. Страх исчез, на его место пришло счастье... Мы гуляли вдвоем по цветущим полям, смотрели на голубое небо, слушали трель птиц... Мы были свободны, и мы были вместе... Но каждая наша жизнь заканчивалась расставанием... Как будто наша любовь была проклята... Любовь человека и волка... Но несмотря на это, в каждом новом перерождении, мы находим друг друга...снова и снова... Ведь мы связаны невидимой нитью, которая крепко держит наши души вместе. Эта нить называется любовью... любовь, которая преодолевает все горечи, все страдания и всю боль... любовь, которая остается жить вечно...

Следы на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя