Волчья любовь

728 20 1
                                    

Безумная любовь,затмение луны,
Два волчьих силуэта, во мраке тишины,
Бегут, разбиты лапы, в отчаянном бреду,
Уже не замечают, капканы на бегу,
Всего одно мгновенье, взорвалась тишина,
Исчезли прочь сомненья, пришла беда ... беда ...
И хлещет кровь потоком, в глазах шальная боль
Я умираю с Богом...ты рядышком со мной!

  Забежав в спальню Кита, я с разбега плюхнулась на кровать, где спал зеленоглазый.

С того момента, как мы обнаружили свои некие чувства, прошло уже несколько дней. Удивительно, как резко может все поменяться, всего неделю назад, я ненавидела это место, ненавидела вечно идущий снег, мороз, который заставляет дрожать всем телом, ненавидела горы, лес и маленький город, находящийся на самом краю света, а самое главное, я ненавидела этого заносчивого самоуверенного парня с изумрудными глазами. Наверное, наша с ним неприязнь тоже была разделена на двоих. Кто знает, не обладай, мы с ним непонятной связью, были ли наши чувства вообще... За несколько дней, мы c Китом успели сблизиться настолько, что я уже не представляла жизнь без него, да и вообще, без волков.

- Кит, хватит дрыхнуть! Всю жизнь проспишь!

Парень что-то недовольно пробурчал и повернулся на другой бок. Ну, уж нет, я так просто от него не отстану. Подобравшись поближе, я стала щекотать его шею, парень улыбнулся, но глаза так и не открыл. Какой же он все-таки милый, и, о Боже, у него ямочки на щеках! И почему, я заметила это только сейчас? Интересно, какая будет реакция у моей мамы, когда она узнает, что мой бойфренд совершенство?

- Прекрати меня разглядывать,- Кит приоткрыл один глаз.

- Ага, значит притворяешься! –рассмеялась я.

- И зачем тебе понадобилось будить меня в такую рань?

- Сейчас половина первого к твоему известию.

- Правда?

- Угу. Скоро солнце уже сядет.

- Надо идти в лес. Охотники в отличие от нас не дремлют.

Вся моя радость резко улетучилась. Стивен...

- Когда же они уже уберутся отсюда, - грустно проговорила я. Кит приподнялся и поцеловал меня, отчего я сразу расцвела.

- Прорвемся... как обычно

Мы вместе спустились вниз, приготовили себе завтрак, который плавно перетек в обед, и сварили кофе. Сейчас, мы походили на молодую семейную пару, полная идиллия. Кит насвистывал какую-то песенку, помешивая свежесваренный напиток, и украдкой поглядывал в окно. Это он передо мной делал вид, что все нормально, а самого что-то явно тревожило.

- Ты куда сейчас пойдешь?

- Надо увести волков в горы. Охотники никогда не пойдут туда.

- Но Стивен уже говорил что-то про горы...

Кит качнул головой:

- Стая хочет остаться на левом склоне, оттуда замечательный вид на долину и реку.

- Хах... эстеты, - мне было грустно и тревожно, и Кит прекрасно чувствовал мое настроение.

- Когда я вернусь, мы можем сходить к Фрэнку не станцию. Хочешь?

- Не знаю...,- сейчас, мне хотелось одного, чтобы Кит не уходил.

- Не надо, не грусти, - он подошел ко мне и обнял,- я вернусь. Если ты будешь ждать, я обязательно вернусь.

- Ты же знаешь, что буду... а не вернешься, я все равно узнаю, где тебя искать.

- И то верно, - он поцеловал меня в макушку и, не оборачиваясь, вышел из дома. Мне тут же захотелось догнать его и больше никогда не отпускать, но вместо этого, я просто села на стул и прижала к себе чашку с остывшим кофе.

В городе было довольно людно. Я прошла мимо нескольких охотничьих групп, вглядываясь в суровые лица мужчин, ища Стивена. Но парня нигде не было. Должно быть, он в магазине. На двери охотничьей лавки висела табличка с надписью «Технический перерыв», но меня она не остановила.

- Стивен? Ты здесь? – в помещении никого не было, но если лавка не заперта, значит, здесь явно кто-то есть. Я прошла в подсобное помещение, пусто, только горы ружей на полу и какие-то непонятные бумаги на столе. Подойдя поближе, я взяла несколько листов в руки. «Лунный волк...оборотни...кровавая луна...конец света». Что это? Стивен тоже собирает материал на оборотней?

- Что ты здесь делаешь?

От неожиданности, я подпрыгнула, а бумага скользнула на пол. Тэг...

- Ой, прости..., - я нагнулась и указала на рукописи, - вы увлекаетесь легендами?

- Это Стивен. Правда, это все очень забавно?

- Есть немного.

- Смотри, - Тэг достал с полки книгу и протянул ее мне, - это самое интересное, с этой книгой Стивен засыпает и просыпается. Там закладка, прочти...

Я открыла отмеченное место и прочитала, обведенное красным маркером, предложение:

- Лунный волк дал силу перевоплощения, и пока он жив, оборотни будут существовать, - захлопнув книгу, я судорожно сглотнула. Тэк с интересом уставился на меня, - я не думаю, что это правда. Оборотни, лунные волки, это...это бред, - улыбка у меня вышла жалкой.

- А вот некоторые в это верят, например, Стивен. Он со своей компанией давно выслеживают волков, и у них есть немало доказательств существования оборотней.

- Интересно узнать каких.

- Спроси у него. Он вообще-то не любит об этом говорить, но, думаю, тебе расскажет.

- И чем же я это заслужила?

Тэг улыбнулся:

- Стивен тебе доверяет, - очень даже зря.

- Так ты говоришь, он охотится на оборотней?

- Он охотится именного на лунного волка, как бы он причина всех этих... проблем, - проблем? Источником проблем, всегда являются люди.

- А как он узнает лунного волка?

- Ну, по легенде, он ослепительно белый. Согласись, в нашем лесу белых волков не так уж и много.

- Вернее, всего один, - голова резко заболела - слушай, мне нужно поговорить со Стивенам. Где я могу его найти?

- Он, вместе с другими охотниками, сегодня охотятся на левом склоне горы.

- На левом? - в голове проскользнула фраза Кита, про логово как раз в том месте.

- Только не вздумай идти туда, на охоте могут и подстрелить.

- Ну, конечно, я не пойду, - я улыбнулась самой своей обворожительной улыбкой, - Дождусь, пока Стивен вернется. Всего хорошего Тэк.

- До встречи.

За пределами охотничьего магазина меня встретил холодный ветер. Мне нужно было срочно найти Кита. Бежать к дедушке не было времени, да и навряд ли, он стал бы помогать. Стивен со своей компанией в любой момент мог настигнуть волков, и я приняла решение, пойти сразу к горе. Смеркалось, времени до полной темноты у меня оставалось немного. Час, может полтора, но никак не больше. Я попыталась мысленно связаться с Китом, но все было четно, волк меня не слышал. Пробираясь сквозь заросли леса, по колено в снегу, я много раз подумала о том, чтобы повернуть обратно. Все-таки, волки жилы как-то и до моего присутствия, и ничего, оставались живы, правда, вспомнив о родителях Кита, я сразу поняла, что охота это дело случайности. Когда-то везет волкам, а когда-то охотникам. Если у меня есть хоть малейший шанс помочь и тем, и другим, я не могу его упустить.
Когда до горы оставалось чуть больше мили, лесную тишину прервал звук выстрелов. Я замерла. Господи, я опоздала, охотники нашли стаю. Но если мне удастся добраться до Стивена, может быть, я все же уговорю его прекратить отстрел. От паники, страха и холода, моя голова почти перестала соображать, но я продолжала двигаться вперед. Где-то сбоку от меня послышался хруст веток, и прямо передо мной выпрыгнул рыжеватый волк.

- Слава Богу, Кира! – вскрикнула я. Волчица подошла ко мне и удивленно уставилась на меня, - Где Кит? На вас охотятся.

Кира хватила меня за подол пуховика и потянула в сторону дома.

- Нет, я не могу уйти. Это Стивен и он охотится на лунного волка. Ты же знаешь кто такой лунный волк?

Кира опустила мою куртку и встала в нерешительности. Я понимала, что она не знала как поступить, Кит был где-то здесь, ясное дело, он не уйдет, пока все члены стаи не будут в безопасности, Кира, получив приказ прятаться, тут же убежала, но сейчас она могла помочь мне найти моего волка. Без нее, я здесь просто заблужусь. Волчица тряхнула косматой головой и кивнула, тем самым велев следовать за ней.

- Спасибо, - прошептала я и побежала следом за зверем.

Темнота окутала лес, и мне пришлось выставить перед собой руки, чтобы не наткнуться на ветки. Вскоре, я услышала какие-то голоса, это явно был Стивен и другие охотники.

- Кира, я пойду к ним, - волчица зарычала, ей не нравилась эта идея, - я попытаюсь увести их отсюда. А ты найди Кита, и уходите из леса.

Охотники находились возле реки, они сгорбились возле карты и что-то оживленно обсуждали. Возле них лежало несколько волчьих тел серого цвета. Обычные, даже не оборотни, эти хищники, наверное, и на людей-то не нападали.

- Стивен? – мой голос показался мне каким-то писклявым и чужим.

Все разом повернулись в мою сторону.

- О, Боже, Алекс! – Стивен подбежал ко мне, - Ты, что здесь делаешь? Здесь же опасно! Здесь волки! – он попытался обнять меня, но я схватила его за руку и отвела подальше к реке.

- Здесь опасно, потому, что здесь вы.

- Что?

- Стивен уходите отсюда.

- Алекс, мы должны спасти людей.

- От оборотней?

Стивен нахмурился:

- Я знаю, ты не веришь в эти местные бредни, но Алекс, это правда, оборотни существуют и они опасны, они нападают на людей.

- Охотясь на них, вы только делаете хуже. Скоро должно все прекратиться, поверь мне.

- Все прекратится, когда я убью их вожака, когда я убью белого волка.

Я хотела было возразить ему, сказать, что не позволю ему этого сделать, но грозное рычание заставило нас обоих повернуться в сторону леса. Белоснежный волк стоял возле деревьев, он оскалил зубы и злобно смотрел на нас. Стивен тут же хотел схватить ружье, но его оружие осталось где-то в другом месте.

-Алекс, медленно отступай к воде, когда он бросится на меня, беги к охотникам.

Иди ко мне, родной голос ворвался в мою голову.

- Ты ничего не понимаешь, Стивен, - я опустила его руку и направилась к волку.

- Что ты делаешь? Алекс! – Стивен был в ужасе, когда увидел, что я подошла вплотную к белоснежному хищнику.

- Ты хотел видеть белого волка? Вот он, и он просит тебя уйти с его владений, - я пересказала мысли Кита.

- Что?

- Стивен, чего ты так испугался? Ты был прав, они существуют, но ты не должен вмешиваться в их жизнь, иначе, будет хуже, - я хотела говорить, как можно увереннее и даже нахально, но голос все равно на последнем слове дрогнул.

- Так ты одна из них..., - парень медленно отступал к воде.

- Нет! Я просто хорошо с ними знакома.

Вдруг прозвучал выстрел, и волк отпрыгнул в сторону, видимо, охотники наконец-то увидели, что у их предводителя не все в порядке.

Бежим!

Я первая бросилась в лес, перескакивая через бурелом и застревая по пояс в снегу, я была уверена, что охотники настигнут меня, но этого не произошло, да, и Кит особо не волновался, он бежал рядом, но не маневрировал и даже не оглядывался. Оказавшись, на небольшой поляне, мы остановились, к тому времени, не то чтобы бежать, я идти не могла. Упав на снег, я стала судорожно вдыхать морозный воздух. Волк повел носом и улегся рядом.

Все нормально, они не стали нас преследовать, видимо, Стивен, испугался.

- Плохо ты его знаешь. Стивен не боится волков, он их ненавидит.

Да? Когда он увидел меня, то выглядел так, как будто увидел смерть.

- Ага, смерть своего родителя. Ты хоть знаешь, почему он охотится?

Волки загрызли его отца? - предположил Кит, и попал в точку.

-На него напал белый волк.

Хм...интересно.

- Интересно? Интересно?!Кит! Уводи отсюда волков, вас же перестреляют.

Ну, это мы еще посмотрим.

- Что за войну ты развязываешь? В ней вам не победить, - волк высунул язык, и как самая настоящая собака лизнул меня в щеку, - прекрати! Я серьезно!

Кстати, а ты чего приперлась сюда?! – в мыслях, оказывается, тоже присутствуют нотки недовольства и гнева, -Я даже не поверил, когда Кира рассказала мне, что встретила тебя в лесу!

- Я? Эммм...,- почему-то сейчас оправдание типа «я хотела вас спасти», показалось мне глупым, - я не хотела, чтобы кто-нибудь пострадал.

И поэтому решила пострадать сама?

- Нет, я хотела убедить Стивена прекратить охоту.

Ну, и как? Удачно?

-Ты сам все видел. Кстати, теперь он все знает, это, наверное, плохо.

Ничего он не знает. Слухов об оборотнях полно, никто не воспримет его слова всерьез, а если еще немного поиграть, то можно, вообще отправить его в дурдом.

- Кит!

Это лучше, чем быть убитым. Ладно, нам пора идти, а то ты сейчас замерзнешь. Подожди меня здесь. Я сейчас.

Он вернулся через несколько минут, уже в виде человека. Интересно, а где волки оставляют свою одежду?

- Ну что, идем?

- А как же волки?

- Сегодня охотники их не достанут.

- Хорошо.

Кит взял меня за руку, и мы медленно побрели по лесу. Было ужасно темно, но рядом с моим волком (хоть и в образе человека), я ничего не боялась. Казалось, что часть его животных инстинктов каким-то образом передалось мне, и я стала лучше чувствовать себя в лесу. Луна уменьшилась почти наполовину, скоро она совсем исчезнет. Это меня очень расстраивало, ведь хоть она меня и пугала своим необычным кровавым цветом, но я ей была благодарна, благодарна за то, что она была единственным неизменным свидетелем нашей с Китом истории.

- Почему, я постоянно чувствую твою грусть?

Я повела плечами:

- Мне совсем не грустно, просто... все, что произошло со мной за эти несколько дней, настолько нереально, что мне трудно во все это поверить.

- Хах...ты разве не ощущаешь холод?

- Что?

- Ну, холод, он же реален...

- И?

- И снег реален, и этот лес, тоже не призрачный, а моя рука, ты ее чувствуешь?

Я засмеялась:

- Боже, ты такой смешной?

- Я смешной? Ты совсем обалдела, городская девчонка?

Кит набрал в руки горсть снега и запулил ее в меня. Снежинки тут же покрыли мои волосы и плечи:

- Эй! Мне и так холодно!

- Так это же все не по настоящему! - он схватил меня за руки и закружил.

- Отстань! У меня сейчас голова закружиться!

- Как скажешь, - потеряв равновесие, я упала на снег, надо мной тут же нависло довольное лицо Кита.

- Придурок! - весело проговорила я.

- Стерва!

- Неандерталец!

- Городская замухрышка!

- Я? Замухрышка? Ты что-то попутал...

- Хахаха...против стервы, ты ничего не имела...

Я чувствовала теплое дыхание зеленоглазого, его глаза смотрела прямо на меня, и мне безумно захотелось навсегда остаться здесь... в этом самом моменте, когда внутри тебя все замирает, а на коже появляются мурашки от одного только прикосновения любимого... Кит провел ладонью по моей щеке:

- Знаешь, волки никогда не думают о будущем... мы живем одним днем, неважно, останешься ты завтра жив или уже никогда не проснешься, но твою сегодняшнюю жизнь, уже никто не сможет у тебя отобрать... поэтому, в один день, мы стараемся сделать как можно больше, почувствовать всю гамму эмоций и чувств, сказать то, что нормальные люди обычно говорят в самый последний момент... Раньше, я думал об этом, как о привилегии... теперь, как о проклятье... ведь, я хочу провести с тобой не только этот один день... мне его будет мало...

Слезы покатились из моих глаз. Нет, это точно нереально:

- Кит, я буду с тобой пока ты сам меня не прогонишь. Мне никто не нужен, кроме тебя.

Я первая поцеловала парня, ведь без его поцелуев, я уже не могла.

Лежа в снегу, по середине заснеженного леса, мы не ощущали холода, мы не думали о волках и об охотниках, не думали о том, что будет завтра... да и зачем? сейчас мы были вместе, одни, на самом краю света...

- Нас никто не сможет разлучить...никто...

Следы на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя