Моя религия -Природа, Богиня -полная Луна,
Я представитель злого рода, Жестокость волка мне данаДед вернулся к вечеру, как всегда молчаливый и угрюмый. Как только он зашел, в гостиную спустился Кит. Прям как собачка его встречает, - промелькнуло у меня в голове.
- Все живы? – дед внимательно оглядел нас.
Мы с Китом переглянулись и хором ответили "Да", мне хотелось добавить, что это ненадолго, но я промолчала.
- Хорошо. Я привез еды. Алекс, специально для тебя, я купил кофе.
- Поздно, дед, - а откуда он знает, что я пью кофе? Вроде я ему этого не говорила.
- В смысле?
- Алекс хочет сказать «спасибо», - вмешался Кит, - пойдем, я помогу тебе распаковать сумки, - я заметила, что парню не терпелось что-то сказать деду наедине, неужели, он хочет рассказать про мою сегодняшнюю прогулку? Хотя, пусть докладывает, я же все-таки не под домашним арестом.
Они удалились на кухню, а я проводила их недовольным взглядом. Как бы я не напрягала свой слух, услышать их разговор, мне, к сожалению, не удалось.
- Ладно. Я посмотрю, что можно сделать, - Кит вышел из комнаты, посмотрел на меня, и видимо почувствовав мое напряжение, заулыбался, - а не принять ли мне душ?
- Эй! – я вскочила на ноги, - Моя очередь!
- Кто не успел, тот опоздал!
Мы одновременно бросились к лестнице, но парень оказался намного проворнее и быстрее меня. Он в пару шагов преодолел ступеньки и забежал в ванную комнату.
- Ненавижу! – сжав кулаки, прорычала я, сейчас я устрою тебе душ.
Пробраться на чердак было несложно, лестница, ведущая на него, находилась напротив моей комнаты. Наверху пахло пылью, горы старых ящиков, мешков, и какого-то металлолома захламляли и так малое пространство. Я несколько раз чихнула, а в глазах появились слезы. Так, дед объяснял мне, что вода греется в каком-то баке, находящемся на чердаке. Бак, и правда был, холодная вода подавалась в него с улицы при помощи системы насосов, а нагревалась она уже за счет отопления дома. Так, так, так...регулировать температуру воды, можно и отсюда, если повернуть этот кран, то вместо горячей воды пойдет холодная, ну, что же... С легким паром, Кит. Я завернула вентиль, и через пару секунд услышала недовольный крик своего врага. Быстро слетев с чердака, я как раз наткнулась на парня в коридоре, и расхохоталась. Конечно, я уже созерцала его в полотенце, но я еще не видела его в пене.
- О, Боже, Кит, тебе только стриптизером работать. Ты такой же мокрый и скользкий! Ахахаха.
- Так это ты сделала! Ну-ну, - в его глазах блеснул озорной огонек, и через секунду я уже визжала, стараясь уклониться от его мокрых рук.
- Не трогай меня! Я вызову полицию, и скажу, что меня домогается парень в пене!
Ему все же удалось меня поймать и даже скрутить, наши лица встретились, я попробовала укусить его за плечо, но вкус мыла заставил меня отступить. Мы тяжело дышали и просто смотрели друг на друга. С него стекала вода, капли которой попадали на меня. Я поморщилась, но поймала себя на мысли, что мне совсем не противно находится рядом с зеленоглазым.
- Не шевелись, - его шепот был таким тихим и нежным, что я задрожала, в предвкушении чего-то хорошего.
- Почему? – отрывисто спросила я.
- Я...я хотел сказать, - ой, мамочки, - что потерял...,- голову? Сердце? Чувства?-...полотенце.
Мои глаза расширились, и я завизжала.
- Что здесь происходит? – дедушкин бас заставил меня замолкнуть. Моя голова закружилась, перед глазами ясно возникла картину, которую в данный момент наблюдает дед: девушка, в полусырой футболке стоит, прижавшись вплотную к парню, к абсолютно голому мокрому парню! Мама бы точно получила сердечный приступ, увидев все это, надеюсь, сердце моего прародителя выдержит.
- Де...дуля, - конечно, правильнее всего было отойти подальше от Кита, но я не была уверена, что сейчас это уместно, ведь именно мое тело прикрывало все самое интересное, - а мы это...купаемся...,- Господи, какой кошмар!
Дед внимательно оглядел нас. На его лице не читалось абсолютно никаких эмоций.
- Хм...ну, ладно. Вытрете потом здесь за собой, - он развернулся и спустился вниз.
Ни фига себе! Я даже не знала, радоваться мне или плакать. Мы еще несколько секунд, молча, смотрели вслед удалившемуся деду, после чего, я заорала:
- Ты что, совсем с ума сошел! Отпусти меня! – руки Кита крепко прижимали меня к себе.
- Как скажешь, - оказавшись на свободе, я тут же отскочила от парня и крепко зажмурилась.
- Все, уйди отсюда.
- Хаха, да ты покраснела.
- Кит!!!!
- Все, все, я уже облачился в полотенце.
Я приоткрыла один глаз, и только после того, как убедилась, что Кит прикрылся, распахнула глаза полностью.
- Идиот. Что теперь подумает о нас дедушка?
- А что он может подумать?
- Неужели ты ничего не понимаешь? Если моя мама узнает, что я себя «плохо веду», - я согнула пальцы, изображая кавычки, - меня не заберут отсюда до конца каникул!
- Ты сама виновата, включи воду, я хочу спокойно до мыться.
- Ага, как бы ни так. Тебе надо, ты и лезь на чердак, а я пошла переодеваться, не хочу пахнуть тобой, - ушла я как всегда гордо, разрываясь внутри от смеха и стыда.
Во время ужинам мне плохо удавалась скрыть свое веселье, как-никак, а я отомстила этому красавчику. Кит же ел молча уставившись в тарелку, но я знала, что это только затишье перед бурей, надо быть начеку. Дед переводил взгляд с меня на парня и обратно, он был слегка взволнован, но мне было все равно. Когда с ужином было покончено, я предложила помочь деду вымыть посуду.
- Что с тобой случилось?
- Ничего. Просто у меня хорошее настроение.
- Пойду прогуляюсь, - проинформировал нас Кит.
Дед кивнул.
- Что? – а кто мне говорил про безопасность? - Там же уже темно! Или ты не боишься диких зверей?
Кит повернулся в мою сторону и улыбнулся, его белоснежный оскал показался мне знакомым:
- С чего мне их бояться, я же на них охочусь, - зеленые глаза блеснули гипнотическим огнем.
Я попятилась, а тарелка в моих руках недовольно звякнула. Что этот парень со мной делает? От одного его взгляда, мне становится не по себе.
- Ты куда-то собирался...,– дед встал и прервал эту невидимую связь, которая образовалась между нами.
- Да. Буду поздно, - и парень вышел из кухни, оставив после себя легкий запах леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы на снегу
WerewolfПутешествие, начавшееся как наказание, превратится в самое незабываемое приключение... Встреча, которая не должна была произойти, изменит ход истории... Любовь, которая преодолеет смерть, останется жить вечно...