На свете не было и никогда не будет
Столь преданно смотрящих волчьих глаз.
Поймет лишь тот, кто до безумства любит
И так же был любим хотя бы разПервое, что я увидела, когда открыла глаза, это был свет... свет проникал в темное помещение из небольших отверстий в стенах полуразрушенного здания, и рваных дыр на крыше... Где я? Меня окружали темные каменные стены, земляной пол, на котором еще виднелись остатки деревянного покрытия, металлическая крыша с покосившимися сводами. Помещение, скорее всего раньше служило каким-то складом, так как в его углах были свалены какие то груды мусора, мешки, ящики, а в воздухе висел сильный запах солярки, который неприятно раздражал нос... Но что я здесь делаю? Сидя на полу, я попыталась пошевелиться, но мои руки, были заведены за спину и там прикреплены к какой-то корявой железячке, которую собственными силами я сдвинуть так, и не смогла. В голове все шумело. Что произошло? Мысли путались и не складывались в целостную картину. Как я здесь оказалась? Кто меня приковал, а главное зачем? На ум пришел сюжет фильма про маньяка, который сначала оглушал свою жертву, потом приволакивал ее в дом и там уже совершал свои гнусные делишки... Капец просто! Но что то все равно мешало мне поверить в это... Какой еще маньяк? Это же Аляска! Здесь температура минус сорок! Никакие гормоны по идее не должны вырабатываться... да и девушка, в двух колготках, надетых друг на друга, разве может выглядеть сексуально? Боже, Алекс, и о чем ты только думаешь! Но факт остается фактом, я сидела связанная в каком-то старом сарае...
Я закрыла глаза. Утро, я помнила утро...
12.10
Дед поставил перед нами кружки с горячим кофе:
- Я даже боюсь спрашивать, что между вами,- мы с Китом весело переглянулись. Пропадая все время на своей работе, дед пропустил самое интересное... как говорится, от любви до ненависти один шаг, ну, в нашем случае это высказывание стоит перевернуть: от ненависти до любви, до огромной, страстной любви.
- Дед, - наверное пора, спросить то, что я так долго обдумывала, - как ты смотришь на то, чтобы я осталась здесь...
- Что? – он аж поперхнулся, - Алекс, но...но...
- Успокойся, а то тебя сейчас удар схватит, - Кит осторожно похлопал деда по плечу, и метнул на меня грозный взгляд, - это что еще за безумная идея?
- Ах, так! – я скорчила недовольную гримасу, - Значит, ты хочешь, чтобы я уехала?
- Я этого не говорил!
- Но ты этого и не отрицаешь!
- Послушай меня, - зеленоглазый взял меня за руку, и мой пыл тут же угас, вот как он это делает? Еще секунду назад я была готова его порвать, а сейчас, я смотрела на Кита как кролик смотрит на льва, - это очень серьезное решение, ты должна взвесить все плюсы и минусы.
- Я все уже обдумала.
- Почему, ты не посоветовалась с нами?
- А чем я сейчас занимаюсь?!
Кит и дед переглянулись и мысленно о чем то договорились. Вот как дед его понимает? Ведь он не может общаться с волками... но они так просто чувствуют друг друга, может, их связь даже больше нашей, ведь они общаются без слов...
- Алекс, твои родители не поддержат эту идею, - дед применил контратаку.
- Я знаю, но мне все-равно..., - я немного лукавила, родителей я любила, но Кита любила больше.
- Тебе – да, мне – нет. Я прекрасно понимаю, из-за кого ты остаешься, но правильное ли это решение?
Кит склонил голову. Я чувствовала его эмоции, и я была уверена, что он был рад, но его радость граничила с чувством горечи и даже страха... Кит, мы же будем вместе, вместе мы преодолеем абсолютно все... Кит поднял на меня благодарный взгляд. Он хочет, чтобы я осталась, и я останусь.
- Наверное, это единственное правильное решение в моей жизни...
- Может, ты хотя бы доучишься, а потом еще раз подумаешь, возвращаться тебе или нет... Тебе уже будет восемнадцать, и ты сама сможешь принимать решения.
Хм... в чем-то дед прав... Сейчас родители навряд ли разрешат мне остаться, но через год, они уже ничего не смогут мне запретить... Год... год без него... Я была готова заскулить, и только ладонь Кита в моей руке сдерживала меня... Мы вместе, неважно какое между нами расстояние, мы вместе...
- Да, Алекс, я не хочу, чтобы моя девушка была недоучкой, - ах, ты гад! Кит рассмеялся, - подумай над этим, а сейчас нам надо идти.
- Куда? – я удивленно уставилась на зеленоглазого, вроде у нас не было определенных планов.
- Я собрал всю стаю в городе.
- Что?
- В людском виде, ясное дело, - поспешил успокоить меня Кит, - я хочу обсудить с ними одно дело, - мы с дедом насторожились, - предложу им все-таки покинуть это место на время охоты.
- Не может быть! – я даже подпрыгнула от восторга, - Ты все таки решился на это!
- Угу, но я не уверен, что это понравится стае.
- Почему нет?
- Потому что я всю их жизнь заставлял бороться за эту территорию, а теперь собираюсь сдаться.
- Это не так. Ты собираешься сохранить всем жизни.
- Одно и тоже. Волки привыкли умирать, но чувствовать себя единственными хозяевами здесь.
- Так и будет... охотники рано или поздно уйдут, вы вернетесь и будете жить как раньше.
- Наверное... но чтобы все было так, как ты говоришь, надо уговорить стаю, так что пошли...
- Эммм..., - я потупила взгляд, - а я тебе очень нужна? - Кит кивнул и поднял меня за руку, - Ну, ладно, - я не боялась стаю, но мне почему-то совсем не хотелось присутствовать при этом споре, ведь все прекрасно понимают, почему Кит делает все это...
13:35
В небольшой забегаловке почти на самом краю города было очень шумно... Ну еще бы, ведь здесь собралась почти вся стая местных оборотней... Как мне объяснил Кит по дороге сюда, эта забегаловка принадлежала одному из членов стаи, и это почти единственное место, где они способны собираться все вместе в обличии людей. Здесь безопасно, никто «лишний» сюда не зайдет, пока они находятся здесь, а значит, никто не сможет узнать какую либо информацию.
Я поздоровалась с Кирой, как же хорошо, что она тоже здесь. Рядом с ней и Китом, я чувствую себя вполне сносно... жаль что нет Джока... Как только появился Кит, шумное безобразие утихло, и все уселись за небольшие столики. Девятнадцать оборотней, парней и девушек, вопросительно смотрели на своего вожака... видимо, для них было редкостью собираться вот так... людьми... в городе... и конечно же, это тоже было сделано для меня, чтобы мне не пришлось тащиться в лес, хотя наша прошлая прогулка мне очень даже понравилась...
- Еще недавно, - начал Кит, - я уговаривал вас вступить в бессмысленную войну против людей, теперь, все изменилось, и я хочу предложить вам выход из сложившейся ситуации. Нас убивают, мы убиваем, но все это можно прекратить... мы должны уйти из леса, спуститься в долину..., - присутствующие стали удивленно переглядываться и перешептываться, - я понимаю, что прошу вас сломать сложившиеся стереотипы, но нам нужно просто понять, люди не виноваты, они нас бояться, всегда боялись и это с самого начала было моей ошибкой, я не должен был доводить все до такого плачевного состояния.
- Но почему мы должны уходить? – высокий блондин поднялся со своего места, - Ты сам сказал, люди нас бояться, еще один удар, и они больше не вернуться сюда.
- Мы причинили столько зла... погибло столько людей и волков... зачем все эти жертвы?
- Как ты быстро меняешь свои принципы, - не сдавался блондин, - мы всю жизнь только этим и занимались, воевали, ты сделал нас своими солдатами, а теперь мы должны оставить свою территорию только из-за того, что ты связался с обычной девчонкой?!
Меня захлестнула волна гнева, и только через пару секунд я поняла, что это чувство принадлежало не мне. Глаза Кита почернели, он судорожно сжал кулаки, я быстро мысленно попыталась успокоить его. Все нормально, его тоже можно понять...
- Тебе что-то не нравится, Ник? – угрожающе проговорил зеленоглазый.
- Да, почему мы должны уходить? – блондин укоротил свой норов.
- Потому что я так сказал, с каких пор ты больше не слушаешь меня? - голос Кита звучал твердо и холодно, он ничего не доказывал, но его превосходство было и так всем понятно. Парень стал медленно оседать, его глаза стали бегать по лицам присутствующих, но его никто не поддержал, и он сдался.
- Мы вернемся, охотники уйдут, и мы вернемся, - Кира поторопилась успокоить блондина и остальных, - в нашей жизни ничего не изменится, мы просто перестанем нападать на людей.
- Вообще-то, это очень разумно, - девушка с голубыми глазами кивнула Киту, и меня тут же пронзил укол ревности, - нам следовала подумать об этом и раньше.
- Да.
- Наверное, Кит прав.
- В долине хорошо.
- Надо уходить пока не совсем холодно.
Уффф...от сердца отлегло. Значит, они согласны. Кит весело подмигнул мне, скоро все будут в безопасности.
- Я думаю, что будет лучше, если..., - Кит оборвался на полуслове. Он резко повернул голову в сторону входа и замер. Я проследила за его взглядом... Ларс... Неприятный парень стоял на пороге заведения и с лукавой улыбкой на губах разглядывал нашу компанию.
- Да что же за день то сегодня такой, - пробормотал Кит, - эй, Ларс, или как там тебя, я смотрю, у тебя совсем нет инстинкта самосохранения.
Ларс улыбнулся своей отвратительной улыбкой и прошел к нам:
- Как хорошо, что я вас встретил в полном составе, - он оглядел присутствующих и остановил свой взгляд на мне, - Привет, крошка.
- Ты что-то хотел? – раздражение, приглушенное рычание.
- Да, - Ларс подошел к Киту, - ты подумал над моим предложением?
- Тебе обязательно надо было спросить это при всех?
- Но так же интересней, разве не так?
- Что еще за предложение? – мне совсем не нравился некий сговор между этим ужасным парнем и Китом.
- Я вызвал его на поединок... один на один... что-то вроде дуэли...
- Что? – оборотни недовольно зарычали.
Кира тут же оскалилась:
- Как ты смеешь? Ты, чужак...
- Кира, хватит, - Кит смерил всех спокойным взглядом, - почему, вы все так взволновались? Неужели, вы не доверяете мне...
- Кит! Причем здесь доверие! Он не имеет права...
- Почему же? Он хочет власти, так пусть попробует ее завоевать. Это право есть у всех.
Глаза Киры горели огнем, и я не понимала почему, ведь она сама говорила мне, что нам не о чем беспокоиться, что черный волк Киту не соперник.
- Так ты согласен? – Ларс был доволен, а все мы, нет. Почему бы Киту просто не натравить всю стаю на этого ублюдка?
- Конечно, я давно уже мечтаю разорвать тебя в клочья.
- Наши желания одинаковы, белая смерть. Тогда до скорой встречи, - Ларс удалился так же быстро как и появился.
- Что это было? – Кира была взбудоражена, она практически кричала на Кита, - Этот психопат хочет быть вожаком, и ты предоставляешь ему такой шанс?
- А что я могу сделать? Я не смог поймать его человеком, да и в лесу он ведет себя очень осторожно. Зато теперь у меня появился шанс избавиться от него.
- Мы можем поймать его все вместе.
- Нет, теперь нет. Право на честный поединок.
Кира повернулась ко мне:
- Алекс, почему ты молчишь?
А что я могла сказать? Я была ужасно недовольна сложившейся ситуацией, черный волк очень грозный и опасный противник, он даже по своим размерам в несколько раз превосходит белого волка, но так же я знала, что Ларса надо было убирать... это звучит очень мерзко, но он убивает людей, а вся слава достается другим волкам, да и нам с Китом, он не даст спокойной жизни... Кит один на один с Ларсом... я доверяю своему волку, как никому другому.
Я встала, вплотную подошла к Киту и заглянула в его глаза:
- Мне стоит волноваться? – он покачал головой, - Тогда порви его, - Кит рассмеялся и поцеловал меня... при всех... теперь я официально его девушка... его волчица...
18:15
Погода была отличной, морозный воздух, чистое небо, кусочек кровавой луны, месяц подходил к концу... Мы с Китом медленно брели по заснеженной дороге домой, он держал мою руку, отчего мое сердце стучало быстрее.
- Почему, ты не надеваешь перчатки? - Кит недовольно сжал мои пальца. Я улыбнулась, у меня уже вошло в привычку, ходить без перчаток, я хочу чувствовать тепло от рук зеленоглазого, а теплая материя мешает этому, - Чего ты смеешься?
- Ничего. Мне просто очень хорошо.
- Я заметил. Поэтому ты и выдаешь свои идеи, не переговорив со мной?
- Я хотела сделать тебе сюрприз.
- Сюрприз?
- Ну да. Но по-моему, ты совсем не рад, что я хочу остаться.
Кит остановился:
- Совсем с ума сошла. Я безумно рад, но...
- Но?
- Я поступаю как эгоист.
- В смысле?
- Если ты останешься, ты многое потеряешь. У тебя вся жизнь впереди. Школа, институт, работа, новые знакомства, поездки..., - он опустил мою руку, - что я могу тебе дать? Кусок заснеженного леса? Постоянную опасность? Здесь нет жизни для молодой красивой девушки... твое будущее превратится в не меняющуюся белую картинку...
У меня вырвался смешок.
- Глупый, какой же ты глупый! – я провела указательный пальцем по его щеке, - Белая картинка будет там, в Майами, в Нью-Йорке, да везде, где нет твоих зеленых глаз... Как ты не можешь этого понять? Мне ничего не нужно, мне нужен только ты... и я люблю горы, люблю снег...
- Давно? – Кит вопросительно изогнул бровь, и я легко ударила его по плечу.
- Всегда любила.
- Да, я помню.
- Кит, я хочу быть только с тобой, пойми это...
- Но я не человек... У нас навряд ли получится нормальная семья...
- Мне она и не нужна. Мне нужна семья с любимым... а я люблю только тебя.
Кит резко наклонился и поцеловал меня. Боже, я вновь тону... Его настойчивый поцелуй полностью поглотил мое сознание, а когда Кит закусил мою нижнюю губу, из моей груди вырвался хриплый стон...
- Я тебя когда-нибудь съем, - прерывисто проговорил Кит, отчего мои губы растянулись в глупой улыбке.
- Тогда, я буду самой счастливой на свете...
Кит прижал меня к себе, и мы еще несколько минут целовались. Оторваться друг от друга было практически невозможно, но нам пришлось, проезжающая мимо машина, осветила нас своими фарами, заставив меня отскочить от Кита. Зеленоглазый проводил машину удивленным взглядом:
- Странно. По этой дороге почти никто не ездит, особенно в это время.
- Очередной заблудившийся, - я хотела вернуться в теплые объятья, но Кит только протянул мне руку.
- Нам надо добраться до дома хотя бы к полуночи, - засмеялся он.
- Ладно, но дома ты не отвертишься.
- Эх, я бы рад, но мне нужно идти в лес.
- Опять твой лес... а как же я?
- Ахаха, уже начинаешь пилить, мы ведь пока не женаты.
Пока не... О, Боже, он допускает эту мысль... я чуть не упала в обморок от восторга.
- Значит, я могу остаться?
- С одним условием, - что еще за условие? – ты закончишь школу в Майами.
- Ну, нет...
- Да. Алекс, пока ты будешь там, ты сможешь все обдумать и принять правильное решение. Может, ты поймешь, что жизнь там лучше и..., - он запнулся, - не захочешь возвращаться...
- А если за год, ты успеешь разлюбить меня? – у меня затряслись руки от одной этой мысли.
- Мы с тобой боимся одного и того же, - усмехнулся Кит.
Я опустила голову.
- Хорошо, я обещаю, что подумаю над этим, если ты не пойдешь на поединок с Ларсом.
- Что?
- Поймайте его всей стаей, не надо в одиночку с ним драться.
- Я не могу...
- Что ты не можешь?
- Алекс, есть правила... Волк претендующий на место главного, вызывает вожака на поединок, и они наедине дерутся пока не останется только один... Я не могу его нарушить, волки не нарушают своих же правил. Тем более я должен доказать что заслуживаю это место.
- Все и так это прекрасно знают.
- Не уверен. Сегодняшний день это показал. Стая не сразу послушала меня, а кое-кто даже посмел перечить. Я не за деспотию, но обычно так не происходит. Волки начали сомневаться в моем лидерстве.
- Это из-за меня.
- Скорее всего... но это поправимо, так что не бери в голову.
- Окей.
Мы подошли к нашему дому.
- Все, я пойду. Ложись и не жди меня, вернусь к утру.
- Обещай мне, что завтрашний день будет только наш.
Кит поцеловал меня в лоб и, прошептав «Обещаю», развернулся и исчез в темноте. Внутри сразу же стало тоскливо, фейерверк погас, песня закончилась... вернулось повседневность... ну, и как вы прикажете мне жить с этим чувством весь следующий год? Глубоко вздохнув морозный воздух, я уже хотела, была войти в дом, как вдруг услышала чьи-то шаги...
Дальше была темнота...
Что же произошло? Кто мог меня похитить возле самого дома? Мысли путались. Если сейчас светло, значит, я провела здесь всю ночь... тогда не удивительно, что меня всю колотит от холода, а руки полностью закоченели. Мне было страшно, но я уже давно научилась справляться со страхом. Кит меня найдет, где бы я ни была. Мне только надо его дождаться, освободиться самостоятельно у меня все равно не получится. Снаружи послышался шум мотора, какая-то машина остановилась совсем рядом. Я напряглась, внутри меня ничего не всколыхнулось, а значит, это не Кит. Скорее всего сейчас я увижу того самого... маньяка. Дверь отворилась, запуская мороз и так в холодное помещение.
- Ну, как ты, крошка, живая?
Хм... а я ведь совсем не удивлена.
- Ларс, - сквозь зубы прорычала я.
- Привет, я переживал, что мог переборщить с хлороформом, поэтому приехал проверить, как ты тут,- Ларс присел возле меня на корточки.
- Что тебе от меня надо?
- От тебя ничего, но твой друг... Знаешь ли, сегодня, мы с ним увидимся на утесе, и я предложу ему сделку..., - ах, вот оно что, я заложница.
- Кит никогда не пойдет на это. Сначала он убьет тебя, а потом разыщет меня.
- К утру ты замерзнешь до смерти, а он не сможет найти тебя так быстро. На этом месте раньше стоял склад с горючими веществами, так он взорвался этой весной, и территория вокруг него полностью заражена, так что нюх волка здесь не поможет...
Я судорожно сглотнула:
- Но есть же правила, ты не можешь их нарушить, ты волк...
Ларс печально хмыкнул:
- Я черный волк... а знаешь что говорят про черных? Что они мерзкие убийцы, без чести, морали и сострадания. Нам не ведома дружба и любовь... Нас не принимают в стаи, нас истребляют, а белые волки испокон веков ненавидят нас, и это все за один только цвет. Родись я серым, все было бы по другому, но нет, я черный, и я должен соответствовать своей славе.
А ведь он в чем-то прав... Черные волки такие же как и остальные, но вот отношение к ним другое.
- Я могу поговорить с Китом. Ты еще можешь исправиться.
- Нет! – его взгляд стал безумным, - Меня научили никогда никому не подчиняться! Мне не нужно прощение вашего ненаглядного Кита. Я хочу, чтобы он страдал, чтобы он так же боялся, как боялся я! Сегодня, я убью его... разорву на мелкие кусочки, и уже ничто ему не поможет. Ну, а ты, останешься жива, и ты будешь со мной, и я буду наслаждаться вашим горем... как когда то, вы, наслаждались моим....
Я плохо понимала, о чем он говорит, но страх полностью окутал меня. Когда Ларс ушел, я уже почти была в бессознательном состоянии. Пойдет ли Кит ради моей жизни на уступки? Поддастся ли он? Раньше, я бы могла с уверенностью сказать, что Кит не будет делать этого, но сейчас...
Белые волки всегда охраняли людей от черных... Черный волк убил любимую девушку белого волка... Эта ненависть передавалась с кровью. Но белых волков становилось все меньше, и черные перестали их бояться. Ларс выбрал не лучшее время, для своей мести...
Как же холодно. Солнечный свет постепенно уступил свое место сумеречным теням. Слезы заволокли глаза, от безысходности, от собственного бессилия, мне хотелось рыдать. Я, наверное, находилась очень далеко от Кита, так как совсем не чувствовала его. Если Ларсу все-таки удастся, осуществит то, что он задумал, неужели он думает, что я останусь с ним? Он хочет увидеть мое горе, но он не сможет этого сделать, так как я последую за Китом, где бы он не находился, и опять буду счастлива...
От запаха керосина меня постепенно начало мутить... Я и машины то не любила из-за этого запаха, конечно, в наших авто не было и намека на его присутствие, но все равно... Перед глазами всплыло рассерженное лицо мамы, она была очень недовольна мной в последнее время, что и побудило ее отправить меня к деду. Ее наказание, подарило мне счастье, и надо будет ее поблагодарить, когда я вернусь... если я вернусь...
Постепенно мое сознание стало меркнуть, и я попыталась вырвать его из сна. Я пела дурацкие песни, кричала до хрипаты, мало ли, кто может проходить мимо, но все было четно, и постепенно мой разум все же захватил сон...
Мои босые ноги приятно холодит мягкая трава... Я подставляю свое лицо теплый лучам солнца... свежий горный ветерок обдувает мою разгоряченную кожу... Мне хорошо, очень хорошо. Я иду по горному склону, вокруг меня раскинулась поляна с цветами, красные, синие, желтые... Где-то надо мной поют птицы. Я провожу руками по своим волосам, которые собраны в две толстые косы и спадают вниз почти до самого пояса. На моих руках висят разноцветные фенечки... Игривое настроение подталкивает меня бежать, и я бегу, раскинув руки... я птица, свободная птица... От изнеможения я падаю на траву и тут же надо мной нависает косматая морда волка. Я обнимаю его и треплю за уши. Мы катаемся по земле, волк скулит от восторга, и норовит лизнуть меня в щеку, я сопротивляюсь, но только для вида... Это мой волк, мой белый волк... Вскоре, мы опрокидываемся навзничь, и тяжело дыша, смотрим в голубую даль неба... Я поворачиваюсь к волку, и пристально разглядываю его белую шерсть, зеленые глаза, но постепенно его контуры расплываются, и он исчезает... Я поднимаюсь и оглядываюсь, вокруг меня сгоревшая земля, дым черными облаками заволакивает небо, мне страшно, я кричу, зову своего волка, но он не приходит... Мою грудь сдавливает тупая боль, и я падаю на колени. Мы могли быть вместе! Мы должны были быть вместе! Дайте нам еще один шанс! Но мой плач никто не слышит, и я лежу, пока дым полностью не окутывает меня. Мы будем вместе, рано или поздно... в другой жизни...
Толчки, тихое поскуливание, я пытаюсь отмахнуться, но у меня ничего не получается, и приходится открыть глаза... Мне больно дышать, я кашляю, и только через минуту понимаю, что меня кто то лижет в щеку... Кит... нет, рыжая шерсть.
- Кира, - я тяжело дышу, такое чувство, что руки сейчас отвалятся, - где Кит?
Кира обеспокоенно ходит вокруг меня, но в образе волчицы она не может мне помочь. Вскоре, я вновь слышу шум подъезжающей машины, мое сердце замирает... Ларс? Нет, не может быть... но меня заволакивает волна тревоги, и я практически теряю сознание от облегчения, которое возникает во мне, когда в дверном проеме показывается Кит.
-Алекс, - он тут же бросается ко мне, - ублюдок, сукин сын, - ну это явно предназначено не мне, Кит быстро развязал мне руки, - Алекс, как ты?
Я попыталась улыбнуться, но моя улыбка видимо выходит жалкой, так как Кит не на шутку взволновался.
Самостоятельно подняться, мне не удалось, тогда Кит поднимает меня на руку, как самую настоящую пушинку.
- Тебя надо отвезти в больницу.
Я замотала головой:
- Нет, со мной все хорошо.
- Ты замерзла, у тебя может быть обморожение.
- Домой, Кит, пожалуйста, - прошептала я на грани обморока.
Кит прижал меня к себе:
- Как скажешь.
Меня бережно кладут на заднее сиденье машины и укутывают в теплый плед. Все мое тело болит, руки и ноги ноют. Я приподнимаю голову, Кит садится за руль, атмосфера накаляется, я чувствую, что внутри зеленоглазого разгорается настоящий пожар, он безумно зол...
- Кит, все хорошо, ты нашел меня, - бормочу я, прежде чем, проваливаюсь в сон.
Огонь весело потрескивал поленьями, я с благоговением вздохнула знакомый запах. Дом... Приоткрыв глаза, я убедилась в том, что нахожусь именно в своей гостиной. Я лежала на диване рядом с камином, наверное, Кит посчитал, что так мне будет теплее. Сам зеленоглазый сидел на полу рядом со мной. Его глаза были закрыты, но он не спал, это я поняла по его неспокойным эмоциям. Слава Богу, он жив! Немного потрепан (на его лице и шее виднелись какие-то раны и ссадины, а правая рука наспех перебинтована бинтом, который насквозь пропитался кровью), но все-таки жив! Кит открыл глаза, и, заметив, что я смотрю на него, тут же подскочил к дивану.
- Алекс, - он осторожно убрал прядь волос с моего лица, - боже, Алекс, мне так жаль... ты вновь пострадала из-за меня...
Я закачала головой:
- Не говори так... это все Ларс виноват... только он, и никто больше, - я поймала руку Кита и сжала ее, - я так боялась, что с тобой что-то может случится.
Взгляд Кита заискрился, он берет мою ладонь, поднимает к губам и нежно целует мои пальцы:
- Глупая..., - его печальные глаз смотрят на меня в упор, - он не мог мне ничего сделать, но тебя... я чуть не потерял тебя.
- Я знала, что ты найдешь меня. Несмотря на запах, на расстояние...
- Конечно, найду.
- Но как?
- Ларс не учел того, что мы с тобой связаны. Запах керосина, я почувствовал его, через твое сознание... а здесь есть только одно место с таким сильным запахом...,- Кит сел на диван, и я тут же нырнула к нему в объятья. Ради этого, стоило и помучиться.
- А что с Ларсом?
- Не стоит больше о нем волноваться.
Мне не хотелось узнавать смысл этих слов, сейчас мне было хорошо, и омрачать эту минуту не стоило.
- Я не знаю, как это получилось... Я не помню, как он схватил меня.
- Подстерег у дома, не понимаю, почему, я его не учуял... Боже, Алекс, я чуть не умер, когда не обнаружил тебя дома.
- Ты бы знал, что испытала я, когда поняла, что не дома, - я улыбнулась, и Кит серьезно посмотрел на меня.
- Я искал тебя повсюду, но потом мне пришлось встретиться с Ларсом, и когда он рассказал мне о тебе... Но почти в тот же момент, я каким то чудом смог связаться с тобой, - я вспомнила сон, - по запаху узнать, где ты находишься, было не сложно. Я послал Киру к тебе, а самому пришлось задержаться. Теперь ты понимаешь, что тебя ждет?
- В смысле?
- Если ты останешься здесь, со мной... Ларс не первый и не последний... Твоя жизнь всегда будет подвергаться опасности. Я не могу этого допустить.
- С тобой мне ничего не грозит.
- Я когда-нибудь могу опоздать.
- Прекрати! Я готова пойти на этот риск. С тобой мне не страшно, я ничего не боюсь.
- Это не правильно, - Кит отвернулся от меня, - ты должна думать о собственной жизни.
- Я не хочу жизни без тебя, - мне пришлось подняться, чтобы заглянуть в лицо зеленоглазого, - к тому же, в любом большом городе, меня подстерегает намного больше опасностей, и там некому меня защитить.
- Я бы хотел, чтобы все было по-другому...
- Все будет, как мы захотим. Я доучусь, а потом мы сможем быть вместе.
- Ты все таки согласилась подождать с переездом? – в его голосе проскользнули нотки грусти.
- Да, у меня было достаточно много времени подумать над этим, но я буду приезжать каждые каникулы, так что, это не совсем год.
- Найди там себе нормального парня, чтобы не возвращаться, - улыбнулся Кит.
- Обязательно, - фыркнула я, - кстати, ты обещал, что весь сегодняшний день должен был провести со мной.
- Ну, уж прости, если ты не заметила, но тебя похитили!
- Да, я это заметила, но что ж, можно поменять условия, - я забралась на колени Кита, и крепко поцеловала его, - Проведи со мной эту ночь.
Кит немного отстранился от меня:
- Я смотрю, девочка не на шутку перевозбудилась.
- Ага, гормоны так и выплескиваются наружу.
Он засмеялся и опрокинув меня на диван, навис надо мной:
- Я не думаю, что это хорошая идея.
- Это очень хорошая идея... очень..., - я вновь впилась в его горячие губы, неужели я настолько испорчена, что сама подталкиваю парня к сексу?
- Что ты со мной делаешь, испорченная девчонка? – выдохнул Кит, я обвила его шею руками, и он поднял меня. Мне нравились наши поцелую, в них не было никакой романтики, нежности, осторожности... грубые, твердые, страстные... в этот момент мы были животными, которые готовы разорвать друг друга от переполняющей их любви...
Я просунула свои руки под футболку Кита, и провела ладонью по его рельефному прессу, Кит тут же прекратил меня целовать:
- Прошу тебя, только не останавливайся, - шепнула я.
- Алекс, ты, правда, этого хочешь?
- Ты даже не представляешь насколько, - чего же он медлит, чего боится? Я мечтала об этом моменте с того самого времени, как увидела эти зеленые глаза, - и я ведь должна знать, к чему мне возвращаться.
Кит хмыкнул:
- Тебя надо научить хорошим манерам.
- Научи, я только рада буду, - зеленоглазый вместе со мной спустился на пол, диван слишком тесен для нас. Медвежья шкура с радостью приняла наши объятия. Мои чувства обострились, любое прикосновение Кита разжигало во мне безумное желание. Я все-таки не удержалась и стянула футболку с парня, так он привлекал меня намного больше. В его глазах читалось нескрываемое веселье, ему определенно нравилось эта игра.
- С каждой минутой ты удивляешь меня все больше и больше. Что же будет дальше?
- У тебя будет целая жизнь, чтобы это узнать, - его горячие ладони скользнули под мой топ и обожгли мою кожу, целая толпа мурашек пробежала вдоль моего позвоночника, - Боже, как же мне прожить этот год...
Кит закусил мою губу, видимо он уже понял, что от этого я сгораю, как спичка. Мой топ тут же полетел в дальний угол комнаты.
- Я с тобой, всегда с тобой, и не важно, где я буду находиться. Верность одной волчице...
-...верность одному волку.
В ту ночь я многое для себя поняла. Поняла, что вся моя предыдущая жизнь, была подготовкой именно к этому моменту, поняла, что за свои семнадцать лет, я еще ни разу не была настолько счастлива, поняла, что мне абсолютно никто не нужен, кроме зеленоглазого парня... Каждая девушка, в любом возрасте мечтает найти своего принца, умного, красивого, веселого, остроумного, идеалы для всех одни и те же, просто, когда встречаешь нужного тебе человека, он редко похож на принца из твоей сказки... Вот мой принц оказался не совсем человеком, ради него, я должна пожертвовать абсолютно всем, расстаться со своей семьей, забыть о нормальной жизни в большом городе, поселиться на самом краю света... Но я совсем не против этого, а даже наоборот. В этом маленьком собственном мире, мы всегда будем рядом, всегда вместе... Я буду чувствовать его, а он меня...
Я уже никогда не смогу ТЕБЯ отпустить, я вернусь через год, и неважно, что скажут мои родители, что скажут друзья... моя жизнь принадлежит только тебе, хочешь ты этого или нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы на снегу
WerewolfПутешествие, начавшееся как наказание, превратится в самое незабываемое приключение... Встреча, которая не должна была произойти, изменит ход истории... Любовь, которая преодолеет смерть, останется жить вечно...