Ты зловещая луна,
В мои муки влюблена,
Отобрав души покой,
Что ты делаешь со мной?
Может, ты мне дашь ответ,
Почему весь белый свет,
Обозлился на меня?
Для чего родился я?Дед встретил меня почти у самого порога и меня тут же охватила волна благодарности и любви к этому незамысловатому человеку, и я бросаюсь ему на шею, хотя обычно не проявляю свои чувства таким образом, даже к самым близким людям. Стресс превращает меня в истеричку. Дома дед внимательно осмотрел меня, и я сразу чувствую себя не в своей тарелке, он редко выражает свои эмоции так открыто.
- Звонил Стивен, он хотел узнать, как ты добралась... Где ты была?
- Я рада, что ты не по...шел меня и.и..и..скать, - меня пробивала крупная дрожь, только сейчас, сидя возле камина, я поняла, что полностью заледенела, - на улице ужасная пог..г..од..д..да.
- Тебе нужно срочно выпить горячего чаю, - дед поспешил скрыться на кухне, почему-то он избегал моего взгляда.
Я подставила руки к огню... Замерзшие пальцы, начали медленно оживать. На правом запястье красуется след от волчьих зубов. Неужели, это все было правдой? Но разве такое возможно? Те волки...они были совершенно, как люди...и белый, он же разговаривал со мной. Господи, Алекс! Это невозможно!
Дед вернулся с чашкой горячего напитка и протянул ее мне.
- А это что еще такое? – он все-таки заметил след от укуса. Резко схватив мою руку, он стал тщательно его разглядывать, - Алекс, что это?
Я еще никогда не видела деда в таком нервном состоянии:
- Понимаешь, я шла... а там...там...охотничий пес. Я его хотела погладить, а он немного закусил мое запястье, - по глазам деда, я поняла, что он мне не поверил, поэтому поспешила перевести тему, - А где Кит?
Дед пожал плечами. А ведь Кит мог быть с теми охотниками...
- Ладно. Я пойду в душ, надеюсь, горячая вода есть?
- Да. С тобой точно все в порядке?
- Не беспокойся, все хорошо.
Я наполнила ванну. Вообще, в нашем доме существовало правило, что мыться можно только под душем, так, якобы, меньше расходовалось воды, но сегодня можно было сделать исключение. Голова гудела от мыслей. Погрузившись в воду, я почувствовала, как мои мышцы стали медленно расслабляться... Я закрыла глаза... Еще час назад, меня ждала смерть, а сейчас, я лежу в горячей ванне с блаженной улыбкой на губах. Жизнь непредсказуема... Я попыталась прокрутить события вечера, но как оказалось, в моей памяти остались только кусочки воспоминаний. Волки, получается, что они...добрые? Но ведь тот черный волк, и эти серые, они все-таки хотели напасть на меня. Если бы не волчица и белый волк. Белый волк... Это было довольно странно, но меня не покидала мысль, что я что-то упустила... что-то очень важное... Я выпрямила ноги и сладостно зажмурилась. Как же все-таки приятно быть живой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы на снегу
WerewolfПутешествие, начавшееся как наказание, превратится в самое незабываемое приключение... Встреча, которая не должна была произойти, изменит ход истории... Любовь, которая преодолеет смерть, останется жить вечно...