ВОЛЧЬЕ ПРАВО - вечно быть первым...
ВОЛЧЬЯ ДОЛЯ - вечно сражаться...
ВОЛЧЬЯ СИЛА - стальные нервы...
ВОЛЧЬЯ ГОРДОСТЬ - никого не бояться...
ВОЛЧЬИ ЗАКОНЫ - стая едина...
ВОЛЧЬЯ ДОБЛЕСТЬ - до последнего драться...
ВОЛЧЬЯ СТАЯ - непобедима
ЕСЛИ ТЫ ВОЛК - НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯПустая взлетная полоса... стюардесса открывает дверь экипажа и любезно прощается с пассажирами, но мне нет никакого дело до ее вежливости, растолкав всех, я первая выскакиваю из самолета и несусь на парковку... На мое счастье я успеваю остановить отъезжающий от аэропорта грузовик, водитель которого за несколько баксов соглашается быстро доставить меня в Деклаунд.
Боже, какой длинный день, еще пару часов назад, я прощалась с этим местом, а сейчас, вновь вдыханию ледяной воздух и смотрю на падающие снежинки. Только бы не опоздать... Ну, я и всыплю же Киту... Мы же вроде все уже обсудили. Конечно, скорее всего, он и сам не рад тому, что должен сделать. Может, это стая так решила? Ведь раньше они никогда не оставляли свидетелей. Но кто поверит Стивену, если он захочет рассказать о необычных волках? Но я ведь лучше, чем Стивен посвящена в их историю... интересно, меня бы тоже ликвидировали в конце? Нет! Кит ни за что не допустил бы этого. Может, из-за этой причины, Кит так настаивал на моем отъезде домой. Я глубоко вздохнула... Как же все сложно! Ну, почему, почему нельзя просто обо всем договориться?
Еще с порога я поняла, что что-то не так...
Дед, сложа руки, сидел в кресле и смотрел в окно. На его лице застыло непроницаемое выражения, но в глазах читается волнение.
- Дедушка?
- Алекс? – он удивленно смотрит на меня и быстро поднимается на ноги, - Почему ты здесь? Что случилось?
- Нет, это я должна спросить у тебя, что случилось, и, пожалуйста, не ври мне!
- О чем ты?
- Не притворяйся, что не знаешь. Я уже поняла, что вы хотели просто от меня избавиться. Кит, он рассказал тебе свой план? Он, и правда, хочет убить Стивена?
Дедушка опустил глаза, значит, я все-таки права.
- А Стивен хочет убить Кита. Сегодня, он собрал всех охотников, и они идут на стаю.
- Но...Стивен мне обещал...
- Они договорились с Китом, что чтобы ты не пострадала, ты должна была уехать. Поэтому, все ждали этого дня.
- Но Стивен обещал, что отпустит волков!
- Да, обещал, чтобы ты успокоилась... Он не отпустит Кита, а Кит его.
Я схватилась за голову
- Что же делать?
- Помнишь, наш разговор? - я подняла на него непонимающий взгляд, - Я тебе уже говорил, что чтобы ни случилось, не стоит вмешиваться в их жизнь.
Замотав головой, мне пришлось побороть внутренний гнев.
- Нет... я не стану просто стоять в стороне, когда может случиться непоправимое.
- Я знал, что так оно и будет.
- Поэтому и ничего мне не сказал? Дедушка, как ты мог?
- Я должен был это сделать.
Голова взрывалась от эмоций:
- Мне нужно в лес.
- Нет, Алекс, там опасно.
- Опасно для кого? Ни волки, ни охотники не тронут меня.
- Но на этот раз, ты ничем не сможешь помочь. Стивен ничего не решает, все уже решено за него, охоту не прекратят.
- Но что тогда делать? – тяжелое, зловещее предчувствие нависает над моей головой грозной тучей, - Я пойду, найду Кита.
- Нет! – рявкнул дед, такой интонации я от него не ожидала, поэтому на секунду замерла, - Сиди здесь. В лес ни ногой.
- Прости, дед, но мне нужно увидеть Кита, - и прежде чем, он успел мне ответить, я выскочила за дверь.
Страшный оскал так и остался на морде. Этому волку не повезло, его изрешетили пулями. Не знаю, почему охотники так и оставили его лежать здесь, видимо, они преследовали более крупную добычу. Я не узнала волка, может быть, я и не видела его раньше, поэтому оплакивать чужую смерть не стала, но пообещала себе, что если все будет хорошо, обязательно вернусь за этим несчастным.
Куда идти? Многочисленные следы охотников вели в абсолютно разные стороны. Надо настроится на эмоциональную волну Кита. Потеряв нашу связь, мне было очень сложно вновь почувствовать зеленоглазого. Прежде всего, надо восстановить дыхание и успокоиться. Я встала посередине протоптанной тропы, закрыла глаза и стала вспоминать упражнения из йоги... вдох – выдох... вдох – выдох... Ночь... кровавая луна... Северное сияние... В голове промелькнуло ноющее чувство сожаления, которое тут же было подавлено более сильным инстинктом самосохранения. Кит! Распахнув глаза, я бросилась бежать, невидимая связующая нас нить непременно приведет меня к нему...
Достигнув ручья, я остановилась, чуть в стороне послышались крики охотников и выстрелы. Стая была поблизости, но Кита с ними не было, значит, он уже отбил Стивена в сторону. «Как оленя», промелькнуло неприятное сравнение в моем больном мозгу. Сумерки уже сгущались вокруг деревьев, надо было торопиться. Ну, я хотя бы знаю, что Стивен пока жив. Кит не спокоен, я чувствую наигранную ненависть, гнев, зеленоглазый пытается сам себя уговорить, переступить эту черту...
Я карабкаюсь по снегу на невысокий холм и замираю. Вот они... почти на самом краю леса. Даже бросив беглый взгляд на предстающую передо мной картиной, меня бросает в дрожь. Не трудно догадаться, на чьей стороне сегодня оказалась бы победа.
Двустволка Стивена лежит в стороне. Без оружия он беззащитен перед острыми клыками волка. На снегу виднеются кровавые следы. Кит настроен решительно, он не поддастся сентиментальности. Да, Стивен был хорошим человеком, да, мы не плохо проводили вместе время, да, мы почти дружили... но Стивен был опасен для стаи, и Кит избавится от него. В этом я была полностью уверена. Парень стоит напротив белого волка, его охотничья куртка изрядно потрепана, а сам он слегка пошатывается. Такое чувство, что он уже понимает, чем все закончится, но все еще не намерен сдаваться.
Волк роет передней лапой снег, сейчас, он похож на грозного быка, готовившегося к нападению. С его клыков капает кровь, а шерсть вокруг пасти, окрашена в ярко бордовый цвет. Внутри он достаточно собран, подавив в себе разумные мысли, он готов к непоправимому... Сколько раз, Кит уже успел ранить Стивена, я не знала, но сделать это еще раз - не позволю.
- Нет! – кубарем скатившись с холма, я оказываюсь между двух огней.
Кит резко отскакивает назад, он сверлит меня взглядом, в котором читается неприкрытая злоба.
- Нет, - шепчу я, качая головой и глядя на него. Стивен находится за моей спиной, он тяжело дышит, наверное, мое появление повергло его в настоящий шок, - не надо. Что вы творите? – я резко разворачиваюсь к Стивену, просто больше не могу выдерживать на себе злобный взгляд изумрудных глаз.
- Алекс, как ты оказалась здесь? – парень прижимает к груди свою окровавленную руку.
- Как ты мог? – мне становится дурно, сколько много крови, - Ты же обещал...
- Алекс...я... я не хотел... Мы с Китом...
- Почему, вы не можете отпустить друг друга?! – я на грани истерики, крик вырывается сам собой, а я даже не пытаюсь его сдерживать, - Волки уйдут! Они не будут больше нападать на людей! – как же я устала, это повторять!
Кит недовольно рычит, но на мысленную связь не выходит. Он просто этого не хочет. Почему? Ему стыдно за свои действия, за то, что он соврал мне? Или ему просто нечего сказать?
- Кит, - я подошла к белоснежному хищнику, - Надо увести волков, - он оскалился, и попятился от меня, - Кит, - я бросилась перед ним на колени, и схватила его за косматую морду. Меня тут же пронзает заряд электрического тока, от одного только этого прикосновения. Я безумна рада вновь его видеть, трогать, но мне приходится сдерживать свои чувства, - Уходите. Твоя стая гибнет, пока вы здесь выясняете отношения.
- Это точно, - подтверждает мои слова Стивен, - сегодня здесь собрались практически все охотники.
Кит оглядывается на лес, но потом вновь возвращается ко мне. Злости больше нет, ее место сменило раскаяние.
Что ты здесь делаешь?
- Я не могла допустить, чтобы вы пострадали.
Это Кира тебе рассказала?
- Какая разница! Кит, зачем, скажи мне зачем, зачем? - я прислоняюсь к его мягкой шерсти, - Почему же ты такой дурак?
Меня совсем не смущает Стивен, который пристально наблюдает за нами. Пусть видит, эти волки совсем не опасны.
Я просто не мог поступить по другому... Стая не доверяет Стивену.
Я киваю головой. Конечно, это стая подтолкнула его на это.
- Где Кира? Мы сможем уговорить всех отпустить Стивена. Он никому ничего не расскажет.
Кира осталась дома.
- Что?
Сегодня здесь чересчур опасно, я не мог подвергнуть ее такой опасности. К тому же, я не хотел, чтобы она видела..., - его мысли оборвались. Видела смерть Стивена? Да, ее это не порадовало бы.
Без лишнего шума на поляну выскакивают два волка, и мы с Китом отрываемся друг от друга. Волки мысленно общаются со своим вожаком, уловить их разговор я не могу. Кит тяжело вздыхает, он еще раз смотрит на Стивена, который подбирает свое ружье.
Надо идти. Уведи Стивена из леса, если он не хочет, чтобы другие волки его загрызли. Я постараюсь вас догнать.
- Хорошо, - Кит исчезает в лесу. Да, не так я представляла нашу встречу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы на снегу
WerewolfПутешествие, начавшееся как наказание, превратится в самое незабываемое приключение... Встреча, которая не должна была произойти, изменит ход истории... Любовь, которая преодолеет смерть, останется жить вечно...