Деклаунд

1K 25 0
                                    

— Ты не боишься смерти?
— Почему я должен бояться?
— Тебя же не будет.
— Кто знает, что будет: меня не будет или я буду. Если буду, там и разберусь. Я не буду сейчас волноваться о том, что будет, когда меня не будет.


В обед шум внизу стих, и я пришла к выводу, что эта зеленоглазая ошибка природы все таки соизволила покинуть дом. Так-то будет лучше... Да, я признаю, что парень чрезвычайно хорош собой, но он оказался еще тем гадом. Не хочу жить в одном доме с ним. На вид ему не больше восемнадцати, так что он должен еще учиться и жить со своей семьей, или родители тоже не смогли выдержать его ужасный характер и предпочли выгнать сына из дома? Ладно, он не самая главная моя проблема...


Я спустилась вниз, надела пуховик, сапоги и вышла на улицу. В нос сразу же ударил свежий морозный воздух... Да, такого на континенте точно нет. Ярко светило солнце, и миллионы бликов играли на заснеженной поверхности, создавая тем самым ощущение блестящего океана. На миг мне стало весело, и я даже хотела улыбнуться, но тяжесть моего положения вновь вернула меня на землю. Я засунула руки в карманы и зашагала по дороге. Насколько, я могла судить по вчерашней нашей поездке, до города идти совсем немного. Так, и оказалось. Уже через десять минут, на горизонте показались невысокие постройки. Конечно, городом это поселение назвать трудно, но хоть какой-то намек на социум.

«Охотничий городок Деклаун приветствует вас. Желаем хорошей охоты». Вывеска была прикреплена к крайнему зданию, и видимо служила показателем того, что это место все же должно отображаться на географических картах, хотя, я в этом и сомневалась. Так, что тут у нас есть... Идя вдоль улицы (видимо, центральной, так как она была и единственной) я внимательно вчитывалась в различные вывески. Магазин одежды «Северный ветер» (сюда нужно будет зайти позже), кафе «Три медведя», сувенирная лавка Ллойда, несколько продуктовых и охотничьих магазинов, так же в городе обнаружилась гостиница и небольшой кинотеатр. Вау, я в шоке, от изобилия здешних развлечений. Ладно, мне нужно было кофе, и я зашла в первый попавшийся минимаркет.

В помещении было тихо, и только шум работающего обогревателя нарушал идиллию. Я прошла вдоль стеллажей, взяла пару шоколадок (вообще-то я слежу за фигурой и не злоупотребляю сладким, но сейчас мне жутко захотелось побаловать себя), несколько жевательных конфет, банку кофе (самый дорогой у них стоил 12 долларов, что привело меня в транс, я никогда не пила такой дешевый напиток) и направилась к кассе. Ко мне тут же подошла немолодая женщина. Ее внешность явно была не европейской. Индианка? Она улыбнулась и сложила покупки в пакет:

Следы на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя