Даже целую вечность я буду ждать тебя,
Даже тысячу лет я буду ждать тебя,
Пока ты не вернешься, пока не будешь моим,
Пока не услышу твое дыхание в своих объятиях.Где бы ты ни был, куда бы не шел,
Каждый день помни, как сильно я тебя люблю,
Твое сердце верит, мое сердце знает,
Целую вечность я буду ждать тебя...Казалось, что холодный ветер пытался добраться до моей и так холодной души... Его яростные порывы растрепали мои волосы и забрались за подол теплой куртки. Я вернулась туда, откуда все началось... взлетное поле. Белоснежный самолет уже стоял на площадке, ожидая последних пассажиров.
Десять...
Я прижалась лицом к плечу Кита. Чуть поодаль от нас стояли дедушка и Кира. Все мы молчали. Моя утренняя истерика повергла всех в шок. Но я просто не могла заставить себя взять чемодан и покинуть дедушкин дом, поэтому, и рыдала, уткнувшись в подушку в своей комнате.. И только Кит смог меня уговорить поехать в аэропорт.
Сейчас, я была полностью опустошена. Внутри меня все покрылось льдом, и я с напряжением ждала, когда меня позовут на борт. Запах Кита заволакивал мое сознания, я хотела забрать его с собой, чтобы он всегда был рядом.
Девять...
Я протянула руку к Кире, она взяла ее и улыбнулась, в ее глазах читалась непонятная мне тревога... Что ее волнует? Девушка то и дело бросала на Кита косые взгляды. По спине пробежал неприятный холодок... Я все-таки заставила себя оставить Кита и обняла Киру:
- Спасибо тебе за все, - ветер быстро унес мой шепот.
- Нет, это тебе спасибо. Ты остановила нашу многолетнюю войну, вразумила Кита, столько раз спасала меня и стаю, я буду вечно благодарить Бога, что он послал нам тебя.
Глубоко внутри меня вырвался стон. Я не заслуживаю всего этого, я ведь обычная городская девчонка.
Восемь...
- Алекс! Как я рад, что успел! – к нам подбежал запыхавшийся Стивен. Он пожал руку деду и сдержанно кивнул Киту, но я успела заметить их немой разговор. Что, черт возьми, происходит?!
- Стивен, я очень рада, что ты приехал.
- По твоему виду этого не скажешь, - хмыкнул парень.
- Видел бы ты ее полчаса назад, - рассмеялась Кира, - мы думали, она своими слезами затопит всю Аляску.
- Тебе не стоит так расстраиваться, там, - он кивнул на самолет, - тебя ждет настоящая жизнь.
Я взглянула на Кита, он стоял в стороне и смотрел куда-то в пространство..., он выглядел немного потерянным, но достаточно спокойным. На его лице застыло непроницаемое выражение. Я пытаюсь почувствовать его, но ощущаю только пустоту, наверное, внутри меня находится тоже самое.
- Да, - я выдавила из себя улыбку, - Стивен, я хотела поблагодарить тебя за незабываемое время, и, если можешь, прости меня, я не всегда была честна с тобой, хотя и считала своим другом.
- Не стоит, мне не за что тебя прощать, ты ничего не сделала. Когда я вернусь, - он вновь бросил косой взгляд на Кита, - я позвоню тебе.
Мне надо было собраться с мыслями, но вместо этого, я рассеяно смотрю по сторонам и слабо улыбаюсь. Внутри с бешеной силой разгорается огонь боли.
- Да, конечно, звони, - правда, я не уверена, что захочу услышать именно твой голос.
Семь...
Дед смотрит на часы:
- Алекс, самолет скоро взлетает, твое прощание слегка затянулось...
Закрыв глаза, я представляю заснеженный утес, небесный свет... Дыши, Алекс, дыши...
- Да, - я крепко обнимаю деда, - ну, хоть ты приезжай ко мне.
- Боюсь, что твоей маме не понравится эта идея, - добродушно пробормотал он. Деду тоже было тяжело, за этот месяц мы заново узнали друг друга... И я по-настоящему, успела полюбила его.
- А мы ее и спрашивать не будем. Я буду по тебе скучать.
- Передай Катрин мои благодарности за ее подарок, - я удивленно уставилась на деда, что еще за подарок? - за то, что она прислала тебя к нам, - мои губы изогнулись в улыбке, а из глаз брызнули слезы, - дедушка, я обязательно вернусь к тебе.
Шесть...
Я вернулась к Киту, встала напротив него, но не смогла вымолвить, ни слова. Слова застряли где-то глубоко внутри. Господи, пожалуйста, сделай так, чтобы мы еще встретились...
Сердце болезненно сжимается, из глаз капают слезы, и я давлюсь всхлипами. Вскоре слезы уже льются ручьем. Кит первый делает шаг ко мне. Он берет меня за подбородок, и мне остается только поднять голову, чтобы наши взгляды пересеклись...
Стараюсь как можно лучше рассмотреть его, запоминаю его красивые черты лица, его тонки губы, которые с такой легкостью поднимали меня на самые верхушки наслаждения, его глаза, которые преследовали меня даже во сне. Навязчивая мысль о том, что, возможно, мы больше не увидимся, болезненна и неприятна, и я безуспешно пытаюсь ее отогнать...
Я же вернусь, обязательно вернусь...
- Пообещай мне, что не будешь делать глупости, - наверное, часть волчьей интуиции, доставшаяся мне от зеленоглазого, подсказывала, что следует предостеречь Кита от необдуманных поступков, - я хочу, застать тебя живым через пару месяцев.
Пять...
Лучезарная улыбка озаряет лицо Кита, улучив мгновение, любуюсь его красотой... Он и так всегда сводил меня с ума, а в минуту расставания, от него у меня просто сносит крышу...
- А ты пообещай, что не будешь больше плакать. Тебе не идет распухший нос.
- Боже, - его слова не смогли остановить поток моих слез, - как же я тебя ненавижу!
Я тянусь к его губам. Последний наш поцелуй... я должна хорошо его запомнить. Что-то происходит, когда наши губы соприкасаются. Мир вокруг нас сначала замирает, а потом исчезает, и мы остаемся одни. Нет больше ничего и никого... вокруг нас один только снег. Я вдыхаю любимый запах, запускаю свои руки в темные, чуть влажные волосы, пытаюсь как можно больше впитать в себя все эти эмоции...
Я люблю тебя... безумно люблю... я унесу с собой частичку тебя, она будет жить в моем сердце и греть меня в холодные вечера, которые поджидают меня вдалеке от тебя.
Четыре...
Кит целует меня настойчивее и настойчивее... я на грани, хочу все бросить и убежать... еще мгновение, и я останусь, но зеленоглазый, видимо поняв, что перебарщивает, резко откланяется от меня... и наваждение сразу же исчезает, мы находимся все там же, на взлетном поле...
Три...
Возле самолета раздаются крики, я оборачиваюсь, кто-то машет мне рукой. Нет, нет, нет... Меня начинает трясти, я цепляюсь за руку Кита, понимая, что причиняю ему боль своим поведение, но я ничего не могу с собой подделать. Мне плохо физически и морально. Еще немного, и я потеряю сознание. Ноги становятся ватными, я просто не смогу подняться на борт. Я ищу поддержки у деда, Киры и Стивена, но все виновато опускают глаза... Что с вами? И только Кит не отводит от меня своего гипнотического взгляда, но на него не могу смотреть уже я.
Два...
Крики становятся громче. Кит крепко держит меня за руку и ведет к самолету. Я плохо соображаю, поэтому особо не сопротивляюсь. Скоро все закончится, скоро наша связь исчезнет, а значит и мои чувства не будут настолько обострены, я успокоюсь... Неужели, я верю в это?
Кит заглянул в мои глаза.
Я буду ждать тебя на нашем месте столько, сколько понадобиться.
Его голос прозвучал в моей голове настолько твердо, что я сразу же успокоилась. Он будет ждать... и он дождется...
Один...
Я кивнула и еще раз поцеловала Кита. До свидания.
- Если я буду знать, что ты ждешь меня, то обязательно вернусь, - выдохнув слова, я развернулась и, не оборачиваясь, стала подниматься по трапу. Взгляд Кита сверлил мою спину, но я не смела, посмотреть на него. С каждым шагом стук моего сердца замедляется...
Я заняла свое место и уставилась в иллюминатор. Самолет медленно вырулил на взлетную полосу. Внутри меня неприятно разрастается пустота. Мне одиноко, и я вновь начинаю плакать, унылая тоска завладевает мной. Я спешу достать плеер, так как из моей груди вырываются какие-то не естественные всхлипы, и мне срочно следует отвлечься, иначе, другие пассажиры, которые и так неодобрительно косятся в мою сторону, подумают, что у меня эпилептический припадок.
В наушниках начинает играть музыка, я пытаюсь рационализировать свои чувства, но все безуспешно. Сейчас, мне не стоит заниматься самоанализом... Самолет взлетает, и я чувствую, как отрываюсь от земли, еще минута, и внутри меня, что-то звонко обрывается... На миг я перестаю дышать. Физической боли никакой, но чувство такое, что мою душу растоптали, сожгли и развеяли на ветру, но, к своему удивлению, я обнаруживаю что, чем дальше улетаю, тем дышать становится легче. Дрожь в руках проходит, дыхание восстанавливается. Впереди меня ждут девяносто с лишним дней повседневности. Но я смогу их пережить. Ради награды, стоило и помучиться.
Передо мной все еще мелькают изумрудные глаза Кита. Главное, их не забыть... Меня немного начинает потряхивать, самолет движется не очень плавно. Сейчас, когда мой мозг вновь начал рационально воспринимать информацию, я четко понимаю, что что-то пропустила... Эти косые взгляды деда и Киры, непроницаемое лицо Кита, да и Стивен был какой-то странный... Хотя, их можно понять, этот день выдался для всех очень тяжелым. Я закрываю глаза. Интересно, что сейчас делает Кит, о чем он думает, что чувствует... Теперь я могу об этом только гадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы на снегу
WerewolfПутешествие, начавшееся как наказание, превратится в самое незабываемое приключение... Встреча, которая не должна была произойти, изменит ход истории... Любовь, которая преодолеет смерть, останется жить вечно...