Зеленоглазый

1K 29 1
                                    


Я - белый волк, Я - одиночка
Я страж времен, хранитель твой
В глазах моих нет зла и боли
Лишь вечность там отражена
А господин мой только Ветер
И госпожа моя Луна


  Я спустилась вниз, там уже пахло чем-то съедобным, и мой желудок недовольно забурчал. Последний раз я ела в самолете, над океаном. Сейчас главное делать вид, что все нормально, чтобы дед доложил маме, что Алекс умница. Я остановилась возле кухни... Так, глубокий вдох, улыбка и пошла...

Улыбка быстро сошла с моего лица, ее место заняла гримаса удивления. Господи, это еще кто?
За свою короткую жизнь, я повстречала немало парней. Были среди них и обычные парни, и не очень, а еще среди них были настоящие звезды, красавцы, секси бои. Так вот, по сравнению с тем, кого я увидела на кухне деда, в богом забытом месте, все эти супер парни были жалкими мальчишками с улицы. Я еще никогда в жизни не видела ТАКОГО парня. Темные, пробитые ранней сединой волосы, прямой нос, высокие скулы, тонкие губы, идеальные черты лица. Все это, хоть и придавало незнакомцу вид киногероя, но все же меркло, перед его глазами. Его глаза были ненастоящими. Изумрудные, обрамленные черными ресницами, зеленый огонек так и плясал внутри них. Увидев один раз, я была уверена, что уже никогда не смогу их забыть.

Парень внимательно оглядел меня и встал со стула. Его движения напомнили мне движения хищного зверя, да и приближался он ко мне, как будто охотясь. Мурашки невольно пробежали по моему телу.

- Так это и есть Алекс? – находясь в метре от меня, он напряженно посмотрел в мое лицо, после чего расслабился и улыбнулся. Лучше бы он этого не делала. Я, конечно, верила в существование идеальных людей, но не думала, что когда-нибудь повстречаю их представителя.

- Да, - дед подошел к нам, -это Алекс Майер, моя внучка. Алекс, это Кит.

Ну, конечно же! Кит! О, мамочки...

- Привет, - он протянул мне руку.

- Привет, - слава богу, у меня появился голос, шок видимо стал проходить. Его рука, в отличие от моей, была теплая, - ты помощник деда?

- Да, я тоже работаю на станции. Ты боишься меня? – томно спросил он.

- Что?
- Ты вся трясешься, - засмеялся Кит, после чего отпустил мою руку.

И правда, я только сейчас заметила, что меня пробивает мелкая дрожь.

- Она приехала из Майами, там температура не опускается ниже тридцати тепла.

- Ого, - Кит вернулся на свое место и отвернулся от меня, - может, завтра еще раз проверить генератор? А то, боюсь, до морозов совсем может поломаться.

Как-то он очень быстро потерял ко мне интерес. Я, конечно, все понимаю, но неужели, он не хотел бы поближе познакомиться с симпатичной девушкой его возраста? Ну, может, чуть младше.

Я прошла и села за стол, напротив Кита, и он, и я сидели полубоком, и наши лица смотрели на деда, который помешивал что-то в кастрюле.

- Алекс, ты хочешь посмотреть станцию? – спросил дед.

- Да я даже не знаю...,- начала я.

- Что ей там делать? – резко перебил меня Кит, - Девушкам не интересны провода, железки и компьютеры. Они разбираются только в шмотках, журналах и парнях. Разве я не прав?

Что? Так, я смотрю, этот чудо бой, считает себя венцом природы. Может быть, он и недалек от истины, но только, не в моем присутствии.

- Во-первых, я не привыкла когда говорят обо мне в третьем лице, во-вторых, я не люблю, когда меня перебивают, а в-третьих, к твоему сведению, я неплохо разбираюсь в компьютерах.

- Удивительно! – всплеснул руками парень, - Оно умеет разговаривать.

- Ты что, совсем офигел?! – я даже подпрыгнула, - Как ты разговариваешь с незнакомым человеком?

- А мы разве не познакомились? – его наглая симпатичная физиономия вывела меня из себя.

- Я догадывалась, что здесь живут нецивилизованные люди, но чтобы настолько!

- Так, - в нашу дискуссию вмешался дед, - прекратите. Ведете себя, как дети.

- Но дед!

- Алекс, не стоит так реагировать на слова, а ты, Кит, будь, пожалуйста, сдержаннее в своих комментариях.

Мои рот так и остался открытым, я хотела разораться, сказать, что они все здесь сумасшедшие, но из-за удивления, могла только молчать и хлопать глазами. Кит отвернулся к окну, но я заметила, что он улыбается. Вот мразь... Дед поставил передо мной тарелку с дымящимся супом, но я уже не могла оставаться на кухне, сказав, что ужинать не буду, с гордо поднятой головой, вернулась в комнату, и только когда осталась одна, упала на кровать и дала вволю слезам.

Следы на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя