Сказка начинается

909 23 0
                                    

В наших зрачках -
Острые грани вечного льда.
А на клыках
Свежею кровью пахнет вода!
Видишь мерцание
Лезвий средь стонов разодранной ночи?
Слово прощания
С жизнью, что стала мгновеньем короче...

  В пять утра, я услышала, как завелся мотор пикапа. Дедушкина работа требовала от него пунктуальности, которую я не понимала, меня бы и работа не смогла заставить встать так рано. Я повернулась на другой бок и сладко улыбнулась. Не встану, пока дедушка не вернется, не хочу находиться с Китом наедине. Проспав еще пару часов, я проснулась и поняла, что в доме стоит гробовая тишина. Неужели, придурок тоже любит поваляться на кровати до обеда. Я встала, может, еще успею принять душ, пока он спит? Проходя мимо комнаты зеленоглазого, я к своему удивлению обнаружила, что она пуста. Кита не было ни на вверху, ни внизу. Дедушка взял его с собой? Я почувствовала укол ревности, мой родной дедушка, определенно, любит этого парня намного больше чем меня. Да какая разница?! Я уеду отсюда и никогда сюда больше не вернусь, даже на его похороны.

Сварив кофе, я уселась на ковер возле камина. Прекрасное тихое утро, что может быть еще лучше? А это еще что такое? Мое внимание привлекла кожаная обложка, торчащая из под дивана. Очередная книга, которые валяются здесь практически на каждом шагу. У меня создалось такое впечатление, что эти книги были наспех убраны, спрятаны. Может, от меня? С первых же страниц я поняла, что это была не совсем книга, а скорее какой-то дневник, правда очень старый. На обложке красовался год 1895, что такая рухлядь могла делать под диваном моего деда? Так, так, так. Почерк был корявый, но я с усердием стала разбирать непонятные завитки.

Красная луна, край света, жертвоприношение. Когда красная луна придет на край света, кровь прольется, озарив путь...волки найдут дорогу в рай... Бррр, что за бред? Эта запись красовалась на первой странице, жаль, что большинство слов я разобрать не смогла. Перевернув дальше,я увидела картинку какого-то чудовища, полу волка, полу человека. Дальше виднелись нечеткие записи: Оборотни, порождение луны, злобные опасные существа.

Видимо, дед, и, правда, был сумасшедшим. У него полдома было завалено книгами об оборотнях и других мифических существах. Нет, наверное, он все же правильно сделал, что не переехал к нам в Майами, там бы его уже давно признали душевнобольным и отправили в психушку.

Я хлопком закрыла дневник. Хватит читать эту фигню. Но что еще делать в этой глуши? Телевизор показывает два канала, интернет работает только в хорошую погоду, которую, кстати, не обещают в ближайшие два дня, да и телефон отключен, а на улице снегопад.

Просидев перед камином еще около часа, я уже была готова разреветься от одиночества, но тут входная дверь скрипнула, и в комнате показался Кит. Я сразу поежилась то ли от холода, то ли от неприятного чувства ненависти.

- Все сидишь?- его голос резанул мой слух.

- А чем же еще заниматься в вашей снежной дыре?

- Ну...дай подумать,- он скорчил задумчивую мину,- можешь в доме убраться.

От неожиданности я даже поперхнулась:

- Ты совсем офигел? - я вскочила на ноги,- Я тебе в служанки не записывалась.

- Тем лучше, такую бы служанку, я давно выгнал пинками.

- Что?! – этот мальчишка взбесил меня настолько, что я с силой швырнула в него дедушкину книжонку. Книга не долетев до цели, развалилась на кучу листов, который плавно опустились на пол.

- Прекрасно,- Кит довольно улыбнулся,- теперь тебе все же придется убраться.

- Пошел ты...

- Все, все, ухожу,- и он, смеясь, поднялся в свою комнату.

- Убью,- прошипела я, и, опустившись на колени, начала собирать разлетевшиеся страницы. Короче, дедуля, хана твоим запискам сумасшедшего. Вернуть все в первичную форму, мне не удалось, и я бросила кожаный переплет набитый измятой бумагой на стол. Пусть дед сам разбирается, свалю все на Кита, это он виноват. Виноват во всем.

Я упала на шкуру медведя. Это единственная вещь, которая радовала меня в этом доме. Не знаю почему. Обычно такие вещи меня пугали, и я совсем не за умерщвление животных, ради вот таких вот аксессуаров, но этот ковер притягивал меня, и если будет возможность, я засуну его в свой чемодан и заберу домой. Да, так и сделаю. А деду и Киту ничего не скажу. Пусть думают, что их обокрали. С этими мыслями я уснула.

Следы на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя