Белая смерть

803 19 0
                                    

Зверь вышел как-то утром на охоту
И вкус кровавой жертвы предвкушал,
Ведь хищника жестокую породу
Бог для убийства слабых создавал.

  Когда вечером вернулся дед, мы с Китом решили рассказать ему о том, что теперь я в курсе их секрета. Поначалу, дед очень рассердился. Он обвинял Кита в неосторожности, говорил про какие-то последствия, но вскоре он успокоился, видимо, мой аргумент, что я скоро уеду, заставил его переоценить ситуацию.

- Раз теперь ты знаешь про волков, ты не должна быть такой беспечной. Большинство из них ведут себя, как самые настоящие звери и нападают на людей, - я посмотрела на Кита. Почему? Ведь волки прекрасно осознают, что делают, - К тому же сейчас сезон охоты, и все немного не в себе.

- Но почему волки просто не могут уйти?

- Мы не покидаем свои места, даже когда нам грозит опасность. При том, мы не бросаем тех, кто не перевоплощается.

- Что?

- Среди нас есть и обычные волки. Их достаточно много, и они ни за что не уйдут из этого леса.

- Охотники в основном охотятся на тебя, тебе не следует показываться так часто в лесу, - мне казалось это достаточно логичным, если на тебя охотятся, сиди дома.

- Я не могу.

- Но почему?

- Я всегда должен быть со своей стаей. Я вожак, - Оборотни подчиняются законам стаи, как в образе человека, так и животного. Стараются держаться вместе, следуют за своим вожаком, - но охотникам никогда не поймать меня.

- Не будь настолько самоуверен. Стивен готов отдать все, чтобы заполучить твою шкуру.

- Хм...Стивен, - Кит задумался, я видела, что он что-то скрывает. С первых минут их знакомства, Стивен и Кит ведут себя очень странно. Неужели, у них тоже есть общие секреты? Надо будет спросить об этом у Стивена, Кит и так уже много что рассказал.

Дед поднялся к себе, и мы вновь остались с Китом вдвоем.

- Ну, и что ты об этом всем думаешь? – зеленоглазый налил себе кофе, он все-таки приучился к этому напитку, - Не страшно?

- Страшно, - показывать свою храбрость было ни к чему, - я много что слышала про оборотней, читала книги, смотрела фильмы, и оборотни везде разные. Эти все перевоплощения... Где-то говорится, что это такая болезнь, а где-то, что это волчий токсин, который несет в себе гены мутации, и передается при укусе со слюной, а в вашем случае, получается, это какой-то божественный дар...

- Перестань! – Кит треснул кружкой по столешнице, - Нет никакого дара! Не будь своим дедом, это он верит в подобные сказки.

- Но тогда - как? Объясни мне.

Парень покачал головой:

- Сколько себя помню,я был таким. Мои родители тоже были волками, их сила передалась мне по наследству.

- А как же легенда про лунного волка?

- Тебе самой-то не кажется это смешным? Силу перевоплощения дает лунный волк, пока он существует, существуют и оборотни. Даже звучит противно...

- Если только немного... А Кира? Ее родители тоже волки?

- Только отец. Но он тоже был убит охотниками, в тот же год, что и мои родители. Охотники убили многих из нас.

Я задумалась:

- Может, мне поговорить со Стивеном? Он сможет нам помочь.

- Нет, - резко возразил Кит, - Не смей делать такую глупость.... Надо идти спать, - он одним глотком осушил чашку кофе и, пожелав мне спокойной ночи, удалился. Я еще немного посидела возле камина, после чего поднялась к себе. Проходя мимо комнаты Кита, я заметила, что она была пуста.

Следы на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя