Сказка начинается (продолжение)

783 26 1
                                    

This happens to be that the power of laughter and
love would beat out the power of fear every time.*

  Судорожно озираясь по сторонам, я начала паниковать. Он все-таки сделал это! Он оставил меня совершенно одну, в лесу... Я его убью, если, конечно, сама выберусь отсюда живой. Так, спокойно, у меня же есть следы, и я без проблем доберусь до дороги, а дальше уж как-нибудь сориентируюсь.

Меня всю трясло то ли от страха, то ли от холода, но я достаточно быстро продвигалась вперед. Сейчас, даже увиденное северное сияние не приносило мне радости. Нет, как я могла довериться ему? Какой, к черту, Алладин? У Алладина была честь, хоть он и был вором, он бы никогда не бросил девушку. Какая же я дура! Я все расскажу деду, а еще я скажу, что его ненаглядный Кит пытался меня изнасиловать, вот тогда и посмотрим, кого выпрут из дома. Мои размышления прервал странный звук. Я вздрогнула и моя нога провалилась по колено в снег, правда, я на это не обратила внимания, так как меня взволновало другое. Огромный черный волк преграждал мне дорогу. Его желтые глаза горели как две яркие лампочки. Он оскалил пасть и угрожающе щелкал зубами. Это явно был из тех, кто сопровождает людей в ад.

- Спокойно, - мой голос неестественно дрожал, я хотела было сделать шаг назад, но не смогла вытащить ногу из снега и упала на спину. Черный хищник тут же стал приближаться, он осторожно ступал на снежную корку. Неужели, так и закончится моя жизнь? Дед вернется утром домой, Кит скажет ему, что я сбежала, они пойдут меня искать, и найдут только обглоданные кости... Мамочка... Я закрыла глаза, и захотела прочитать молитву, но на ум, кроме песни "Аллилуйя" ничего не пришло. Ну, что же, даже перед смертью буду петь...

Услышав злобный рык, и последующий за ним визг, я открыла глаза. Черный хищник находился в паре метрах от меня, но он был не один. Сначала, я подумала, что одна из охотничьих собак учуяла волка и прибежала на его запах, но это было не так. Волк дрался с...волком. Правда, в отличие от первого, второй хищник был ослепительно белым. Они были как инь и янь, две противоположности, огонь и лед. Два огромных зверя, вцепились друг в друга, и стали кататься по снегу, оставляя за собой кровавый след и клочки вырванной шерсти. Что заставило белого волка встать на мою защиты?

Убирайся отсюда.

Кит? Я огляделась, но никого не увидела. Но я так ясно слышала его голос, он должен был быть поблизости.

-Кит! – ответа не последовало. Я освободила ногу из снега, потеряв при этом сапог, и бросилась бежать. Грозное рычание осталось где-то позади, но страх все равно не отпускал меня. Я бежала и бежала, не обращая внимания ни на смертельную усталость, ни на холод, ни на отсутствие одного сапога.

Где-то впереди блеснул свет, неужели, это фонари? И, правда, через минуту я выбежала к дороге. Лес остался за спиной, но куда бежать дальше? Я оглянулась. Кит... Послышался шум мотора, и из-за поворота показался джип. Вот оно, мое спасение. Подняв руки вверх, я бросилась на дорогу. Машина резко затормозила и свернула в сугроб.

- Ты что, с ума сошла?! – водитель недовольно выскочил из авто и уставился на меня. В свете фонарей я успела разглядеть молодого человека, одетого в теплую кожаную куртку, шапку и в зимние кроссы фирмы Nike.

- Помогите! – выпалила я, первое, что пришло на ум.

Гнев парня сменился на обеспокоенность:

- Что случилось?

- Там, - все еще тяжело дыша, начала объяснять я, - в лесу, на меня чуть не напали волки.

- Вы ранены?

- Нет, но там остался человек! – я всхлипнула, - Я боюсь, что звери могут его загрызть.

- Так, ясно, - парень открыл заднюю дверцу машины и достал из салона двустволку, - сядьте в машину и ждите меня. Я пойду, посмотрю что там.

- Я с вами! – мне было безумно страшно, но оставаться здесь мне не хотелось.

- Сядьте и ждите.

- А что если с вами что-то случится?! – я вцепилась в рукав его куртки, - Ведь это я буду виновата в том, что впутала вас во все это, а так, я, хоть пригляжу за вами.

К моему удивлению, парень рассмеялся:

- Хорошо, пошлите, только тихо, - и мы углубились в лес.

Свет луны отражался от снега, создавая тем самым прекрасное освящение. Но в лесу было пусто. Вскоре, мы подошли на то самое место, где я повстречала волка. На снегу до сих пор виднелась кровь.

- Здесь? – спросил парень.

- Ага. Подождите, - я порылась в уже знакомой мне яме и вытащила оттуда свой сапог.

- О, Боже! Ты шла босиком?! – хм...уже на «ты».

- Да, но, наверное, от переизбытка адреналина, мне было все равно.

- Ты точно сумасшедшая, - он нагнулся и стал рассматривать следы на снегу, - здесь было два зверя?

- Да, один черный, а другой белый.

Парень вскинул голову и с каким-то странным лицом уставился на меня:

- Белый волк?

Что-то мне не понравилось в его взгляде, но я все равно ответила:

- Да. И, это кончено странно, но он, вроде как, спас меня. Черный хотел наброситься на меня, а белый не дал этого сделать. Нет, я понимаю, что сейчас говорю бред, может, они подрались из-за того, что не смогли поделить добычу в моем лице.

- Скорее всего, так оно и было. Ладно, надо возвращаться. Боюсь, что поиски можно организовать только утром.

- Но до утра его уже сто раз могут съесть!

- Пошли, может, твой друг уже вернулся домой. Он местный?

- Да.

- Ну, тогда, я думаю, ему не впервой теряться в лесу.

До машины мы шли в полном молчании. Я все еще переживала за Кита, а мой новый знакомый был полностью погружен в какие-то свои мысли. Время от времени он хмурился, и что-то бормотал.

- Ты где живешь? – уже на дороге спросил он меня. Фонари отключили, и теперь дорогу освящала только луна.

- Здесь, не далеко. В самом крайнем доме.

- Давай, я довезу тебя, а то ты замерзла.

А почему бы и нет? Еще одной ночной прогулки, я не выдержу.

- Буду очень признательна, - сев в теплый салон джипа, я наконец-то почувствовала себя в безопасности.

- Меня зовут Стивен, - парень протянул мне руку.

- Алекс, - мы обменялись рукопожатиями, и Стивен завел мотор. Сейчас, я смогла как следует рассмотреть своего ночного спасителя. Достаточно симпатичное лицо, тонкие прямые губы, аккуратный нос, скулы, чуть выпирающие вперед, небольшие серые глаза. Короче говоря, обычная человеческая внешность. Если бы я не была знакома с Китом, то назвала бы Стивена красивым молодым человеком.

- А ты откуда? – вдруг спросил меня Стивен.

- Так заметно, что я не местная?

- Ну, да, - хмыкнул он, - это бросается в глаза.

- Я из Майами. Приехала к дедушке на каникулы.

- Правда?

- Ага. Я знаю, это звучит глупо, кто же уезжает на каникулы из Майами, но это так. Но ты ведь тоже не местный?

- И что меня выдало?

- Твои кроссовки, - кивнула я на его ноги.

- Хаха... я не могу сказать, что не местный. Я родился здесь и даже прожил несколько лет, но мне пришлось уехать отсюда. Сейчас я вернулся, чтобы отдохнуть, ну, и проверить дела. У моей семьи здесь охотничий магазин.

- Предприниматель или охотник?

- И то, и другое.

- Ну, и на кого ты охотишься?

- В основном на красивых девушек, - он искоса посмотрел на меня, после чего улыбнулся, - но приходится и на волков.

Опять эти волки...

- Поэтому тебя так заинтересовал белый волк?

- Белые волки большая редкость, его шкура высоко ценится, да и завалить такого зверя, считается большим делом.

Если бы я плохо знала людей, то поверила в это, но в глазах Стивена читалось совершенно другое объяснение.

- Останови здесь, - я указала на дом, - моя казарма.

Джип остановился, Стивен взял блокнот, вырвал оттуда листок бумаги, написал на нем какие-то цифры и протянул его мне:

- Это мой телефон. Если твой друг не объявится до утра, позвони мне, и я организую поиски.

- Спасибо, - я взяла лист и вышла из машины, - спасибо за все.

- Это тебе спасибо.

Джип скрылся из вида, и я поспешила в дом. Первым делом надо позвонить деду, уж он-то точно знает, что делать. Оказавшись в гостиной, я замерла. Кит, как ни в чем, не бывало, сидел возле камина на полу и листал какую-то книжонку. На мой приход, он лишь слегка повернул голову в мою сторону.

- Нагулялась? – не очень вежливо спросил он.

Все мое желание отыскать Кита живым и невредимым резко куда-то улетучилось. Как жаль, что его не загрызли, эти чертовы волки! Я почувствовала такую смертельную усталость, что просто сползла на пол.

- Как ты мог? - выдохнула я.

- Что мог?

- Как ты мог оставить меня в лесу одну? Ты хоть знаешь, что меня чуть не убил волк?!

- Неужели?

Я вскочила на ноги:

- Да! Я еле-еле убежала, но я думала, что ты остался в лесу, и пошла тебя искать! А ты...ты...ты сидишь здесь!

Кит хмыкнул:

- Но ты же была не одна.

- Да, не одна! Один очень хороший человек согласился мне помочь в твоих поисках. А ты, неблагодарная скотина! Урод! Я ненавижу тебя! – я кинула в него мокрые насквозь сапоги, и в слезах убежала наверх.

Ненавижу, ненавижу, ненавижу... Сейчас, я бы самолично привязала бы его в лесу к дереву и оставила на съедение голодным хищникам. Он оставил меня в лесу, а сам ушел домой. Как он мог? У него вообще мозги есть?! Идиот!
Моя подушка вытерпела несколько ударов кулаком, после чего я абсолютно обессиленная упала на кровать. Надо было позвонить Стивену и сказать, что этот придурок дома, но у меня не было, ни сил, ни желания сейчас спускаться вниз к телефону, да и поздно уже, может, он спит. Так. Что-то здесь не складывается. Кит сказал, что я была не одна. Откуда он это знает? Неужели, он следил за мной? Сначала оставил в лесу, потом его замучила совесть, и он вернулся, а я там со Стивеном в его поисках. Что же он не подошел к нам? Господи, ну, как можно быть таким придурком?

Отвернувшись к окну, я только сейчас заметила насколько замерзла. Нет, я больше никогда в жизни никуда не пойду с Китом, если он в очередной раз попробует избавиться от меня, пусть делает это дома, умру, хотя бы в тепле.

*Так получается, что сила смеха и любви каждый раз побеждают власть страха.  

Следы на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя