Горе и радость

760 20 1
                                    


Ты научи меня
В этом мире жить,
Как, все, начав с нуля,
Снова прежним быть.
Где новый горизонт,
Отыскать вдали,
Ты разожги во тьме
Маяков огни

  Стивен в очередной раз пригласил меня на вечернюю прогулку. В последнее время, я стала меньше думать о наших отношениях, это и понятно, моя голова, была полностью забита немного другими вещами. Даже сейчас, идя под руку со Стивеном, я размышляла, как бы его убедить прекратить охоту на белого волка. 


- Я вижу тебе нравится здесь? Ты выглядишь вполне довольной жизнью, -не могу понять он этому рад или наоборот огорчен.

- Да, по началу, это место показалось мне самым скучным на земле. Но это оказалось не так.

- Надеюсь, это хоть на сколько-нибудь да связано со мной.

- Может быть, - если он как-то связан с волками, то вполне возможно, что он представляет для меня интерес.

- Стивен, скажи, ты бы мог прекратить охоту? Отпустить этого волка? - ты бы мог оставить Кита в покое?

- Тебе его жалко? – наверное, в моем голосе все-таки проскользнули какие-то чувства.

- Немного...

- Помимо меня за ним охотятся еще около полусотни охотников, даже если я откажусь от него, другие не последуют моему примеру. Да и я, если честно, не намерен этого делать. Он убийца, Алекс. Животное, однажды попробовавшее вкус человеческой крови, будет постоянно ее желать.

- Но это не так! Они нападают, потому что защищаются.

- Эти звери опасны. Их надо истребить, пока они не истребили нас.

В его глазах я заметила отблеск страха. Он боится их. Но если боится, зачем охотится?

Мы остановились возле машины Стивена, и уже хотели ехать домой, когда вечернюю тишину пронзил женский крик, который тут же стих.

- Что это? – я стала оглядываться по сторонам.

- Алекс, стой здесь и никуда не уходи, - Стивен достал из багажника ружье и скрылся в темноте.

Меня пробивала мелкая дрожь. Вся ситуация напоминала фильм ужасов. Дальше по сценарию, монстр должен добраться до меня.

- Привет, незнакомка, - я дрогнула, опять он. Черный волк... Парень подошел ко мне и облокотился на капот джипа.

- Вот я и поймал тебя.

- Что тебе надо? – куда мне бежать? Зная волчью скорость, любые мои действия будут бесполезны...

- Если честно, ты мне не нужна, мне нужен кое кто другой, - он уткнулся в мои волосы и сделал глубокий вдох, - какой запах. Даже вдалеке от дома, ты пахнешь солнцем и океаном, - я хотела отойти от него, но парень схватил меня за локоть и прижал к себе, - куда ты собралась? Я слышал, что ты необычная девушка, ты общаешься с волками...

- Ни с кем я не общаюсь, - мне пришлось задержать дыхание, так как от парня шел сильный запах гнили.

- Странно. Ну, что ж, тогда Кит не будет против, если я сверну тебе шею.

Что? Меня сейчас убьют? Рука парня плавно поднялась на мою шею, дыхание перехватило, и я зажмурилась.

- Попрощайся с этим миром, красотка, - громкое рычание, отвлекло парня, он обернулся и на него тут же бросился волк. От толчка, я упала на снег, но теперь я была в безопасности.

Я еще как против.

Волк взвыл и вцепился зубами в плечо парня. Темноволосый заорал и стал с силой бить хищника.

- Значит, нападаешь только на людей, трус?! – Кит тут же отпустил его, но через секунду вновь бросился, он целился в горло, но парень вовремя подставил свою руку.

Послышались приближающие голоса. Я обернулась, несколько людей с ружьями бежали по направлению к нам, среди них был и Стивен.

- Кит! Охотники! Уходи отсюда! – послышался выстрел, волк вовремя отскочил в сторону, и пуля пролетела мимо.
Я закончу с тобой позже.

Еще секунда, и от хищника остались только следы на снегу.

Трое мужчин бросились помогать раненному парню, а Стивен подбежал ко мне.

- Алекс, ты не ранена? – я покачала головой, - Видимо, волк загрыз во дворе женщину после чего бросился сюда.

- Да, - услышала я голос темноволосого, - волк хотел напасть на девушку, мне пришлось ему помешать.

- Лжец! – я просто была в не себя от ярости, - Он... он напал на меня! А волк.. волк попытался меня спасти!

- У девушки явно шок, - засмеялись незнакомые мне мужчины.

Я отвернулась, а что я могу им сказать? Стивен подошел к темноволосому парню:

- Мы вам обязаны. Давайте мы подбросим вас до больницу.

- Буду очень признателен, - темноволосый бросил на меня красноречивый взгляд и, поддерживая больную руку, сел на заднее сиденье.

- Алекс, завезем его в больницу, потом я отвезу тебя домой.


- Я не поеду с ним, - шепнула я Стивену.

- Почему?

- Ты ничего не понимаешь, он не тот за кого себя выдает!

- Алекс, на него только что напал дикий зверь, ему нужна помощь.

Я вздохнула, оставлять Стивена наедине с ним было опасно, несмотря на то, что парень был ранен, он мог навредить и ему.

- Хорошо. Поехали.

По пути до больницы, мне пришлось открыть окно. От парня просто нереально несло мокрой псиной и протухшим мясом.

- Кстати, я Ларс, - имя-то какое противное.

- Стивен.

- Все-таки ужасно, когда живешь рядом с такими опасными животными, - в зеркало заднего вида, я видела, что темноволосый не сводит с меня свой взгляд.

- И не говори, - Стивен осторожно вел машину, чтобы не причинить лишнюю боль Ларсу, - сегодня, этот зверь переступил все границы дозволенного.

- Да, но иногда люди бывают намного опаснее, - вставила я свое слово.

-Алекс, я понимаю твое настроение. Я давно заметил, что ты защищаешь этого волка, - Ларс хихикнул, - но сегодня от его клыков погибла женщина, не охотник, а простая городская женщина... он явно не защищался.

- Еще надо доказать, что ее убил именно он.

- Вокруг ее тела было множество волчьих следов.

- Как будто он один волк на этой земле, - я была рассержена, никто не мог знать всей правды, кроме меня, Кита и этого ужасного парня.

- Приехали.

- Спасибо, - Ларс медленно вышел из машины, - я очень рад, что смог тебя спасти, - проговорил он в мое открытое окно. Бросив на него яростный взгляд, я поспешила поднять стекло.

Следы на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя