Ты не поймешь меня...Ты нечего не увидишь в моих глазах...
Ты не поймешь мои чувства...я не одинок...я одиночка!Сделав себе кофе, я в полном одиночестве сидела на кухне и наслаждалась тишиной. Неужели, я одна? Дед по-видимому еще не вернулся, а мое наказание, куда-то испарилось, я надеялась, что навсегда. Горьковатый напиток сразу настроил меня на хороший лад, вчерашние переживания оставили лишь неприятный осадок где-то глубоко в душе. Все-таки хорошо, что я вчера встретила Стивена... Стивен! Надо же ему позвонить!
Взяв трубку, и набрав номер, через пару секунд я услышала чуть хрипловатый голос:
- Да?
- Доброе утро, Стивен. Я тебя разбудила?
- Да, то есть – нет. То есть, это кто? - человек явно проснулся еще не полностью.
- Это Алекс, помнишь, вчерашний безумный вечер?
- Ааа, Алекс, доброе утро. Как там наш пропавший?
- Хорошо.
- Значит, нашелся.
- Он и не терялся. Просто неудачно пошутил. Стивен, я еще раз хотела бы извиниться за все это. Мне, правда, очень неудобно, и я даже не знаю, чем могу загладить свою вину.
- Алекс, брось... Хотя, я знаю, как ты можешь компенсировать мне вчерашние нервы, - в его голосе я расслышала нотки веселья.
- Да, и что я должна буду сделать? – интересно, интересно, сколько стоит его помощь.
- Просто поужинать со мной сегодня вечером.
- Поужинать? – ну, ни фига себе!
- Алекс, не волнуйся. Мы просто поужинаем в одном хорошем ресторане в городе, после чего я отвезу тебя домой, я тебе обещаю.
- Хм...- сомнения присутствовали, но они быстро меня отпустили. Почему я не могу позволить себе провести хороший вечер вдали от Кита? А он пусть видит, что я все же девушка, и обращаться со мной нужно соответствующе, - хорошо, я согласна.
- Отлично. Тогда в шесть я заеду. До вечера.
- До вечера.
Как только я положила трубку, скрипнула дверь, и в дом зашел дедушка.
- Все живы? – раскладывая продукты по полкам в холодильнике, спросил он.
- Ага, - рассказывать про вчерашние приключения не хотелось, может, позже.
- Где Кит?
- Не знаю. Дедуль, можно, я поеду, сегодня в город? – в принципе, я могла бы и не спрашивать, если дед сегодня опять будет ночевать на станции, то он бы и не узнал, но нужно было подстраховаться.
- Это еще зачем? – он даже не посмотрел в мою сторону, а все еще рылся в холодильнике.
- А ее хахаль позвал на ужин, - Кит появился внезапно, но я уже привыкла к этому, поэтому даже не испугалась.
- А ты, значит, подслушиваешь?
- Нет, ты просто слишком громко разговариваешь, - Кит налил себе кофе, из-за чего я открыла рот от удивления.
- Ужин? – дед наконец-то обратил на меня внимание, - И кто же твой кавалер?
- Эммм...Стивен, - мда уж, иду ужинать с незнакомым мне человеком.
- Стивен Ростер, - перебил меня Кит, - владелец охотничьего магазина. По гороскопу Рак, серые глаза, метр восемьдесят пять на глаз. Любит огнестрельное оружие и прогулки под луной, - мы с дедом удивлено уставились на него, а Кит без пояснений осушил одним глотком стакан с кофе и сел напротив меня. Нет, кофе ему пить нельзя. Он и так сумасшедший!
- Ростер... Да, я знал его семью, они жили здесь лет десять назад.
- Да, он говорил, что потом уехал отсюда.
Дед и Кит переглянулись, и мне показалось, что они мысленно о чем-то договорились. С одной стороны, это выглядело жутко, люди, по одному взгляду понимали друг друга, но с другой, это было даже мило. Дед всегда казался мне каким-то отдаленным человеком, семья его бросила, друзей я у него тоже не наблюдала, зато в лице Кита он обрел всех и сразу. Этих двоих связывало намного больше, чем просто работа. За это я была благодарна нахальному парню.
- Хорошо. Иди, но только чтобы ночевала дома.
- Ну, а где же еще?! – засмеялась я. О, дедушка, может, я и кажусь немного распущенной, но на первом свидании я даже не целуюсь. Господи, какое свидание? Это просто ужин!
- Кит, ты же тоже собирался сегодня в город, заберешь Алекс?
- Нет, нет, нет. Меня довезут.
- Конечно, заберу! Нечего Ростеру сжигать свое топливо, - Кит, довольно улыбаясь, подцепил на вилку полоску бекона и отправил ее в рот.
Я испепеляющее посмотрела на него, как же жаль, что взглядом нельзя убивать! Дедушка кивнул головой и вышел из кухни.
- Ну, вот зачем?!
- Да не злись ты так, я не помешаю, просто доставлю тебя домой, а не еще куда-нибудь.
Я опустила глаза. Может, это и не такая уж плохая идея, все-таки, я не знаю Стивена, и за обличаем хорошего парня, может скрываться серийный маньяк.
- Ладно. Но ты приедешь, только когда я тебе позвоню. Понял?
- Угу, - с набитым ртом промычал Кит. Боже, Боже, Боже, тебе бы на сцене выступать, а ты сидишь здесь, и ешь яичницу. Какое расточительство! Ну, да ладно. Я поднялась, пожелала Киту не подавиться, и поспешила в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы на снегу
WerewolfПутешествие, начавшееся как наказание, превратится в самое незабываемое приключение... Встреча, которая не должна была произойти, изменит ход истории... Любовь, которая преодолеет смерть, останется жить вечно...