Не видя снов, не видя боли
Я вижу только лишь его...
Он по ночам с луною воет
Он днем по лесу тихо бродит
Ему не нужно ничего...
Он волен, быть свободным
Ему душа важней всего
Её он первой ловит.Луна... красивая, загадочная... она пугала и радовала одновременно. Я не могла оторвать взгляд от кровавого диска на небе. Луна будто разговаривала со мной. Она звала, манила следовать за собой, но страх сдерживал меня, и я не двигалась... Через мгновение все прекратилось.... Луна в последний раз блеснула своим светом и растворилась в темноте ночного неба... В тот же момент внутри себя, я ощутила всепоглощающую пустоту... Задрав морду, я завыла...
Опять этот сон... Я сидела на кровати и тяжело дышала. После того случая в лесу, волки снились мне почти каждую ночь. То они нападали на меня, разрывая на кусочки, то вели себя вполне дружелюбно, но чаще всего, хищником была я сама. Мой спаситель, белый волк (почему то я была уверена, что в тот раз он именно спасал меня), тоже иногда захаживал в мои сны, но он всегда держался чуть в стороне, наблюдая за мной своими зелеными глазами. Удивительно, но наутро, после снов с белоснежным хищником, я просыпалась с улыбкой. Сегодня был явно не такой день...
Часы показывали 8:30. Стивен сказал, что заедет в 12, у меня еще есть полно времени, чтобы привести себя в порядок. Интересно, какой сюрприз Стивен приготовил мне сегодня? Он говорил, что это будет что-то красивое и захватывающее. На ум ничего подходящего не приходило. Оставалось тока ждать.
Я вышла в коридор и заглянула в спальню Кита, но там никого не оказалось. Странно, он обычно не встает так рано. За две недели совместного проживания, я успела неплохо выучить расписание зеленоглазого. Подъем, ну, никак не раньше двенадцати (в редких случаях, деду все таки удавалось поднять парня в десять утра, но это было сделать довольно проблематично), за следующие полчаса Кит успевал принять душ, одеться, позавтракать, вывести меня из себя и под мои громкие вопли, покинуть дом. Куда он уходил, я не знала. Должно быть на станцию, или на охоту, или к своей Кире. Меня это не особо волновало. Возвращался он обычно к вечеру. Мы вместе ужинали, смотрели какой-нибудь фильм, иногда дрались (хотя нет, дрались мы постоянно), после чего, если дед ночевал в этот день дома, Кит уходил гулять, а если деда не было, зеленоглазый оставался, и мы еще полночи гонялись друг за другом с кулаками и криками. В лес мы больше не ходили. Свое свободное время я все чаще и чаще проводила со Стивеном. Вот уже несколько дней подряд, он заезжал за мной, и мы выбирались в город. Стивен показал мне свой магазин, научил ездить на снегоходе и даже дал пострелять из охотничьего ружья. Я не знаю, как назвать наши отношения. Может, мы так быстро сошлись, потому что оба здесь чужие? Стивен уже ни раз говорил, что Аляска не принимает его. Я, конечно же, посмеялась над ним. Он ведь жил здесь раньше, это его Родина, а я вообще издалека и, почему-то чувствую себя здесь совсем неплохо.
Стивен как-то сразу проявил ко мне симпатию, что было мне довольно лестно. Он приглашал меня на свидания, говорил комплименты... Да, так и ведут себя все парни при встрече со мной, за исключением одного... Мне нравилось находиться рядом со Стивеном, в нем было что-то близкое, родное, я могла разговаривать с ним о чем угодно, могла даже жаловаться на несносного Кита. Но когда наступал вечер, все мое хорошее настроение вмиг улетучивалось, и я начинала чувствовать беспокойство. Стивен больше не радовал меня, а скорее раздражал, поэтому, я торопилась покинуть его и очутиться дома. К тому времени дед и Кит уже возвращались. Зеленоглазый как никто другой умел снимать напряжение, одна его улыбка, одно его слово, и я уже забывала обо всем на свете, кроме ненависти к нему. Ну, может быть, ненависть - это слишком сильно сказано... я уже немного по другому относилась к Киту, стала спокойней принимать его дурацкие выходки и искреннее смеялась над его шутками... но желание придушить наглого парня никуда не исчезло...
Хм... так что же заставило Кита подняться в такую рань? Я обошла весь дом, но не обнаружила его следов. Ну, что ж, хотя бы сегодня выпью нормальный кофе, а не как в последнее время, соленый (у Кита появилась дурная привычка подсыпать в мой напиток специи).
На кухне было непривычно тихо, и я поймала себя на мысли, что с предвкушением ожидаю, когда же в комнате с громким «Доброе утро» появится Кит. Но его не было, и неожиданно мне стало грустно и чувство пустоты из моего сна вернулось.
Стивен приехал как всегда вовремя. Неужели, он настолько идеален, что даже не может позволить себе опоздать на несколько минут? Я вышла на улицу и огляделась. Пусто. Ничего не предвещало неприятностей, все было, как обычно, но на душе было тревожно. Надо срочно отвлечься. Я глубоко вдохнула свежий морозный воздух и подошла к темному джипу.
- Привет. Готова к нашей поездке?
- Ага, - я была все еще задумчива, поэтому не совсем понимала, о чем говорит Стивен.
- Эй. Ты еще не проснулась?
- Нет, - мне пришлось улыбнуться, - куда мы поедем?
- А это и есть сюрприз. Садись быстрее.
Машина выехала на дорогу и покатила по направлению к городу. Я внимательно смотрела по сторонам, Кит мог возвращаться домой. Тогда бы я помахала ему рукой и показала язык, а он бы в ответ кинул снежок в удаляющийся джип. Но его не было... Так! Алекс! Прекрати! Я резко отвернулась от окна и посмотрела на Стивена. Он выглядел вполне довольным. Темный джемпер, пушистая жилетка, солнечные очки. Городской пижон на отдыхе. А он бы неплохо смотрелся в гостиной моего дома в Майами. Было в нем что-то домашнее.
Мы въехали в Деклаунд, и я сразу почувствовала что-то неладное. В воздухе чувствовалось какое-то веселье, а на улице было непривычно много народа, в основном мужского пола. Мужчины слонялись по городу, сидели в своих автомобилях или стояли небольшими группами, куря сигареты. Рядом с некоторыми сидели огромные собаки.
- Что здесь происходит? – я с удивлением разглядывала непривычную мне картину.
- А ты не знаешь? Вчера открылся зимний сезон охоты, так что теперь здесь будет весело.
- Это все охотники?
- В основном.
Значит, вот куда ушел Кит... он с утра пораньше начал свою экскурсию в лес. Мне совсем не нравились эти люди, и не потому что они были потными мужиками с обветренными лицами, в толстых ватных пуховиках с ружьями наперевес, я просто почувствовала, что им здесь совсем не рады. Внутри меня появилась ненависть к ним. На миг в моей голове появилась картинка, волк со злобным оскалом набрасывается на охотника. Я содрогнулась и видение пропало.
- Ты точно в порядке? Какая-то ты сегодня странная.
- Все нормально. А почему ты не охотишься?
- Еще успею. Животных же сразу всех не перестреляют, - он весело подмигнул мне, но мне почему-то стало противно, и я отвернулась.
- А если они выследят белого волка раньше тебя? – неожиданно для себя, спросила я.
- Это маловероятно. Он необыкновенно хитер.
- И все-таки ты уверен, что сможешь его поймать.
Стивен тяжело вздохнул:
- Я стараюсь...очень стараюсь.
Машина плавно стала подниматься по горной дороге. Значит, горы. Через пару минут джип выехал на смотровую площадку и остановился. Я вышла и перед моими глазами открылась великолепная панорама на зимний лес.
- Здесь красиво, - я вспомнила северное сияние... Стивен хотел показать мне яркое солнце, голубизну неба и блестящий снег, а Кит предпочел показать мне ночь... звезды... и дорогу в рай. Они и сами были как день и ночь, как солнце и луна, как человек и... волк. Да что же за непонятные мысли у меня в голове?!
- Мне нравится это место. Когда я был маленький, то постоянно приходил сюда со своим отцом. Здесь, он рассказывал мне всякие сказки и легенды.
- Он очень любил тебя...
- Да... Вообще, в детстве, я считал, что живу в сказочной стране... Согласись, Аляска,как нельзя лучше подходит на роль такой страны.
- Ледяное царство... заснеженное государство...,- пробормотала я.
- Край света...,- неожиданно добавил Стивен.
Я резко посмотрела на него:
- Ты тоже знаешь легенду?
Парень пожал плечами:
- Отец рассказывал. Пока не случилась трагедия, я верил во все эти бредни, но после его смерти, я понял, что Аляска это всего лишь место, в котором обитают дикие звери.
- Ты говорил он погиб на охоте? Что именно с ним произошло?
- На него напал волк...
- Волк?
- Да. Отец просто бредил идеей подстрелить белого хищника, но ему это так и не удалось, волк его опередил.
- Мне очень жаль, - внутри меня болезненно сжалось сердце, - поэтому ты так одержим идеей поймать этого волка?
- Можно и так сказать, - Стивен улыбнулся и подтянулся, - когда-нибудь, я сделаю здесь лыжный курорт. Всегда об этом мечтал.
- Неплохая идея. Только навряд ли сюда будут приезжать, уж очень холодно, - я помахала ладонями, которые были мертвецки холодны. Не знаю о чем в этот момент подумал Стивен, но он тут же подошел и обнял меня за плечи.
- Я очень рад, что встретил тебя здесь, - нервный смешок вырвался из моего рта, это что-то новенькое, - ты никогда не думала перебраться в Нью-Йорк?
- Эммм... нет.
- Подумай об этом на досуге.
- Это звучит как приглашение, – засмеялась я.
- Ну, твои каникулы рано или поздно закончатся, почему бы не продолжить их уже за пределами Аляски.
- Это было бы... круто.
Я не совсем могла разобраться в своих чувствах. С одной стороны, мне нравилось наше со Стивеном общение, и конечно же, я думала над тем, чтобы охмурить этого городского парня. Но вторая сторона, с каждым днем все больше и больше ненавидела этого светловолосого пижона. Как будто внутри меня, находилось два разных человека, и каждый из них имел свое собственное мнение по этому поводу. У меня раздвоение личности?
Мы еще немного погуляли по горному склону, после чего поехали обратно. На улице было все еще светло, когда мы приехали в город, и я попросила Стивена остановиться.
- Сегодня, я сама дойду до дома.
- Но, Алекс...
- Нет. Я так хочу, - мне, и правда, надо было остаться одной и подумать.
- Ладно. Только когда доберешься обязательно позвони.
- Окей.
Джип скрылся за зданием гостиницы, и я зашагала в сторону дома. На улице все еще находились охотники, но их уже было меньше, наверное, забились все в несчастную гостиницу и теперь сидят там, пьянствуют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следы на снегу
WerewolfПутешествие, начавшееся как наказание, превратится в самое незабываемое приключение... Встреча, которая не должна была произойти, изменит ход истории... Любовь, которая преодолеет смерть, останется жить вечно...