Never give up
on your
dreamsСегодня понедельник. Снова. Обычный понедельник, один из тысячи предстоящих мне понедельников. Казалось бы, просто новый день.
Погода на улице уже весь месяц нагоняет тоску. Серые улицы, серые мысли. А я иду и иду. Иду потому что так надо.
Я родилась в маленьком городке. Этот городок настолько маленький, что каждый день ты встречаешь одних и тех же людей. И они все ходят и ходят без конца. Все чего-то радуются. Но не я.
Мне 16. Меня зовут Бриана Эртон. Обычно о своей жизни люди рассказывают с воодушевлением. Но мне особо нечего сказать.
Я обычный подросток. И как обычный подросток нахожу, будто притягиваю магнитом, к себе кучу неприятностей. И чаще всего не по своей вине.
Я безумно люблю читать. Читать фантастику, детективы, романы и даже слезливые сказочки про чудесную жизнь чудесных людей в чудесном мире. Я читаю, чтобы отвлечься от этой жизни, привнести в неё хоть какое-то разнообразие. А так же, не скрою, я читаю чтобы казаться умной, заимствовать из текста слова или фразы и пользоваться ими.
Но больше всего я люблю слушать музыку. Постоянно, везде. Я просто могу бросить все дела и проблемы и засесть с наушниками. Это как сон, что кстати я тоже очень люблю. Музыка - это путь, лестница куда-то ввысь, к звёздам.
Вот и всё что я могу вам сказать о себе. О внешности не хочу много говорить. Пусть читатели представляют меня девушкой с длинной косой, которая постоянно носит джинсы.
Отдельное внимание хочу уделить моей школе, месту, где я, собственно, чаще всего нахожусь. Это место кажется мне каким-то рынком. Здесь куча избранных людей, которым стоит только пикнуть и всё в их руках. Здесь каждый пытается выжить, своим трудом или нет, но выжить. Всем плевать на тебя, все твои там проблемы и чувства. И каждый день мутнее предыдущего.
Когда же я всё таки прихожу домой, мне остаётся пара часов. И да. Я делаю уроки. Больше ни на что времени не остаётся.
Друзья у меня есть. Отличные друзья. Но всё равно в душе так одиноко, так на душе печально.
А всё потому, что я жду особого дня. Уже 16 лет жду. Я не перестаю верить, что когда-то, пускай ещё пройдёт немного времени, произойдёт что-то, что перевернёт мою жизнь. Ведь сколько уже можно одного и того же. Одного и того же распорядка дня. И никаких чудес, о которых написана куча книг.
Меня всегда интересовал один вопрос. В чём же счастье? Говорят, что даже самые богатые люди могут быть не счастливы. Но как? Почему они никогда не ставят в сравнение со своей жизнь мою, например, или ещё сотен других людей. Видимо счастье в чём-то другом или мы просто придумали это слово.
Так вот, в этот понедельник я шла, думая об очередной важной контрольной, плохо написав которую вы не получите высокий годовой балл, не поступите в колледж, не получите работу, умрёте, бла-бла и всё в таком духе. Как будто что-то в этом мире значат оценки. И вот я иду под дождём, на душе так мерзко и я уже понимаю, что день окончился даже и не начавшись.
Через двадцать минут я уже возле школы. Моё настроение опускается ниже плинтуса, когда я вижу Тину Бертон и всю её компанию зомби. Я так называю людей, которые плетутся за ней и вечно делают всё как она.
Тина Бертон - отдельная история. Ещё пару лет назад мы были хорошими подругами. Мы часто ходили вместе гулять, говорили про мальчиков, ели одну пиццу на двоих в Morning time. Все путали наши фамилии и даже считали нас сёстрами. С ней связано слишком много воспоминаний и мне так сложно заставить себя их забыть. Люди по-разному отвечают на презрение и мысли окружающих. И Тина решила, что ей надо меняться. Меняться полностью и бесповоротно, начиная от характера до друзей... Теперь она номер один всей школы. Её главное оружие - унижение остальных, тем самым возвышение себя. Сейчас много таких людей.
- Снова эти джинсы? Мне кажется ты носишь их с прошлого года. - за словами Тины следуют противные смешки.
Не то чтобы я её боюсь или ещё что, просто у меня нет крутой фразы для ответа и вообще, я не хочу её слушать.
Я подошла к шкафчику и хотела забрать оттуда ответы на контрольную, которую я прорешала за месяц до этого дня. Но не тут то было. Мой шкафчик был открыт и тут явно кто-то рылся. Ответов не было. Забрали. А в шкафчике лежала записка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот
Teen FictionКогда жизнь монотонна и скушна, к нам обязательно врывается что-то хорошее, переворачивает нашу жизнь с ног на голову. И вот, один из таких случаев.