Майкл
Мне надо прямо сейчас ей всё сказать. Прямо сейчас. Но как? Как всё объяснить, ведь ей не понять меня.
- Эй, Бриана, я...
Она повернулась ко мне лицом, и я понял, что точно не смогу сейчас всё рассказать.
Эта девушка точно не такая как все, с кем мне доводилось встречаться. Она настоящая. Она верит в чудеса, когда верить в них совсем невозможно. Ты думаешь, что она такая хрупкая и неприступная, что хочешь защитить её, согреть, помочь.
- Что?
Когда смотришь в её глаза, то видишь всё. Они как два огромных океана, вода в которых постоянно бушует и бурлит. В её глазах горят огни, утренний рассвет, блистают капли росы на траве. Всё это в её глазах, в которые хочется смотреть вечно.
- Это... Я М.П. Это я отправлял тебе эти записки.
Она долго смотрела на меня. Мне кажется, что она знала. Знала, что это я, но не хотела верить. Она отпустила мою руку, и моё сердце забилось быстрее. Но это ещё не всё.
- Ты?
- Это я. Это я отправлял записки. И не только.
- Майкл, что ещё ты делал?
Не хочу говорить. Но надо.
- Это я положил записку в твой шкафчик в понедельник, прикрепил твои ответы к тесту, ко всем работам, просто, чтобы ты этого не ожидала. Я искал тебя на той вечеринке у Тины, но не нашёл. Когда ты пришла к Кевину домой, я увидел тебя и сразу понял, что это всё ловушка. Кевин не умеет любить. Я подменил списки, чтобы ты подтягивала в учёбе именно меня. Я рассказал о Тине и Форте, чтобы его уволили и его больше не было в твоей жизни. Я пошёл на этот дурацкий бал только потому, что туда пошла ты... с этим подонком.
Бриана долго пыталась осмыслить всё, что я сказал. Она складывала воедино все кусочки этой мозаики. Это не просто.
- Но... зачем?
Логичный вопрос. Зачем я всё это делал? Зачем столько возни возле такой обычной, неприметной девушки? Потому что...
- Я просто хотел тебе помочь.
Её глаза наполнились неизвестными мне эмоциями.
- Мне не нужна помощь.
Бриана встала и побежала куда-то. Куда она бежит? Она же совсем не знает этой местности, глупышка.
- Бри, постой.
Хватаю свою куртку и бегу за ней. С каждой минутой темнеет, но я прекрасно вижу её силуэт. Стройное тело, длинные каштановые волосы. Она растерянно остановилась, ведь бежать некуда. Я подошёл к ней, медленно развернул к себе и взял за руку.
- Я... хотел сделать твою жизнь лучше.
Она хочет заплакать, но сдерживает слёзы.
- Зачем? - еле слышно спросила Бриана.
Чёрт.
- Ты мне нравишься, Бриана Эртон.
Её глаза округляются, в них бушует смерч, безумие. И всё же слёзы не удаётся сдержать.
Я обнимаю её, пытаясь успокоить. А она всё плачет.
- Но... Я же не красивая.
Я смеюсь. Дурочка.
- Слушай, красота - это не то, в чём человек одет, не его идеальное лицо, волосы. Это поступки, характер, решения, которые он принимает. Понимаешь?
Бриана подняла голову и посмотрела мне в глаза. Теперь она улыбается. Она обхватила мою шею руками и спросила:
- Серьёзно?!
- Что-то не так? - что она имеет ввиду?
- Первый раз встречаю человека с такими мыслями. Ты, случайно, не персонаж из книги?
Я снова смеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот
Teen FictionКогда жизнь монотонна и скушна, к нам обязательно врывается что-то хорошее, переворачивает нашу жизнь с ног на голову. И вот, один из таких случаев.