Что сегодня, что завтра. Одно и то же. Всё одинаково. И мысли, действия... Только Майкл. Этот парень так стремительно ворвался в мою жизнь, что я даже не успела подумать.
Прошла неделя.
Я приходила к нему каждый день. Он не дурак и сам всё знает и понимает. Правда, с химией что-то не то.
Майкл весёлый парень. И самое главное, что мне нравится в нём, это его простота. Он будто не думает ни о чём, его голова не забита вечной бурей мыслей. Он не думает о будущем, прошлом, а живёт настоящим, пытаясь найти в нём прелести.
Мы часто гуляем. Ну не так, как гуляют влюблённые пары, а просто как... друзья. И он совсем не думает о славе или популярности. Меня начало тянуть к нему невидимыми магнитными волнами. Я, как сумасшедшая, остаюсь в школе на два урока позже чтобы пойти с ним домой. Что-то есть такое в его голосе, жестах, глазах... Что-то, что заставляет меня лишний раз улыбнуться, понять, что не всё так плохо в этой жизни.
Вы скажете, что парень идеальный, хорошо мне подходит. Но нет. Есть куча проблем и маленьких "но".
Первая проблема - это Кевин.
Что я могу сказать о нём? Он слишком непонятный. Его действия кажутся мне слишком дурацкими, так как зачем ему общаться со мной? Но всё же в четверг я ходила с ним гулять. Снова. Мне было весело и грустно. Сама не знаю почему. Наверное, потому что я совсем не знаю Кевина.
Вторая проблема - это школа.
Возможно, Майклу от меня нужны только знания. Он сдаст успешно экзамен и ... забудет меня. Дни всё так же быстро будут идти, но с другими мыслями, мыслями об учёбе, работе, только не обо мне.
Мне интересно, хоть кто-нибудь думает обо мне? Сейчас. Может, вчера вспомнил. Почему так много думаю о других я? Может, Майкл вспоминает обо мне только в семь вечера, когда я стучу в его дверь? Может, его голова забита какой-нибудь Синди или Кэндис? Кто знает... А я только о нём и думаю. Постоянно.
Вы спросите, где мои подруги? Оливия и Тора уехали в поездку с учителем физики, так как тем кто поедет он обещал поставить хорошие оценки. Кира болеет и не ходит в школу. Я ей звоню, прихожу к ней, а она чаще всего спит. Так что, по сути, я сейчас без подруг.
Звонит телефон.
Из далека вижу фотографию улыбающейся красавицы. Это Кира.
- Привет.
- Привет. Ну ты как? Спишь и спишь... Что мне думать, скажи.
- Уже лучше.
- Я рада. Что делаешь?
- Слушай, Бри, я тут подумала...
- М?
Сейчас будет или слишком нелепый или крайне серьёзный разговор.
- Помнишь, ты мне рассказывала про химию, Майкла, инициалы?
- Ага. - я начала понимать к чему она клонит.
- Мне кажется, это Майкл тебе записки отправляет.
Я думала об этом. Записки приходят раз в два дня. И последняя вызвала что-то смутное в воспоминаниях. Конверт с билетами на поезд. И надпись "Может, в городе слишком шумно?".
- С чего ты взяла? У твоего двоюродного брата такие же инициалы.
Скорее всего это он. Но как же не хочется рушить преставления о прекрасном принце. Я не хочу себе даже представлять, что он может быть этим человеком. Не хочу.
- Ну ты сама подумай. Посылка с мишкой привела тебя в дом Кевина. Ты думала что это Кевин, но там живёт и Майкл. Ты говорила, что отправитель каждый раз пытается в своих письмах помочь тебе, и Майкл внезапно появляется в виде героя. Я точно знаю что это он.
Я вздохнула. Знаю, Кира. Но не хочу верить.
- А ты идёшь на бал? - внезапно спрашивает подруга.
Завтра в школе проводится что-то типо бала, в честь возвращения Форта на место директора.
- С кем?
Я бы рада пойти, но совсем не с кем. Мой парень где-то в другой вселенной.
- Пошли со мной.
Я смеюсь. Ох, Кира. Как мило.
- Отличная идея.Ночью я просыпаюсь от громкого звука входящего сообщения. Кто же пишет в такой поздний час?
Я открываю ноутбук и захожу в почту.
И долго смотрю на светящийся в темноте экран. Долго.
Сообщение:
- Пойдёшь со мной на бал?
Кевин Патерсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот
Teen FictionКогда жизнь монотонна и скушна, к нам обязательно врывается что-то хорошее, переворачивает нашу жизнь с ног на голову. И вот, один из таких случаев.