Глава 13

62 4 0
                                    

Будильник. Нет. Только не это. Я так хочу спать...
Я умываюсь и вижу в отражении зеркала своё лицо. Такое, будто я проспала лишь час. И действительно, я мало спала. Я неустанно думала о том человеке, чьи записки и предупреждения получаю. Кто же это? Кто?
Пора в школу. Я хватаю батончик мюсли и выбегаю на улицу.
- Бри, а поесть? Опять голодная будешь ходить?
- Мам, я не успеваю.
Хотя, прекрасно я всё успеваю. Просто хочется немного пройтись неспеша. Мама, наверное, на меня всё ещё злится. Но неважно, скоро простит.
А ещё мне снился странный сон. Нахлынули воспоминания, которые я так хотела забыть, но не могу.
Я шла по мокрым от вчерашнего дождя улицам. Серые улицы, серые мысли.

А в школе была суматоха. Дело в том, что скоро все будут писать главный экзамен, который решает всё. Все так хотят его хорошо написать. А я... Мне следовало бы тоже готовиться, но я забила голову Кевином, анонимом, подругами, чем угодно - только не экзаменом.
Сейчас у меня биология. Тот предмет, на котором меня никогда не вызывают и забывают обо мне. На первый урок, урок биологии, почти никто не ходит. Но в этот день собрались все.
Преподаватель, мистер Франк, просто сходит с ума со своего предмета. Он часто будто забывает об учениках, увлечённо говорит не по теме, будто сам с собой. Сегодня у него явно было плохое настроение, наверное потому что срывается его любимый урок.
- Здравствуйте, дети. Сегодня биологии не будет. Я отдаю вас в руки директора.
Преподаватель уходит и на смену ему приходит в кабинет Форт.
Я немного насторожилась. Форт редко выходит из своего кабинета, я лично его очень редко вижу. Сидит себе там, неизвестно что делает.
Директор облокотился на стол и сложил руки. Видимо, ему не хотелось начинать этот разговор.
- Все прекрасно знают, что на кону важный экзамен.
- Ну да... - сказал кто-то.
- Ученики в прошлом году сдали его крайне плохо. И теперь о нашей школе думают, мол мы не учим ничему детей. Мол, давайте закроем сие заведение. И вот сегодня ко мне пришло уведомление, чтобы в этом году экзамен ученики написали гораздо лучше. Или...
- Или школу закроют... - продолжил кто-то.
- Слушайте, давайте подумаем, если мы, те кто хоть чуток умный, подготовимся на славу и напишем хорошо экзамен, то это не сильно улучшит общий процент. По-любому половина дураков. - сказал отличник с первого ряда.
Я мысленно согласилась.
- Я ещё не договорил. - грозно ответил Форт. - И для того, чтобы и дураки нормально справились, я предлагаю вот что сделать. Все отличники, и те, у кого неплохой годовой балл, должны помочь с учёбой более слабым.
В классе поднялся гул. Нарастало недовольство. Надеюсь, меня он не посчитает за " неплохой годовой балл".
- После этого урока зайдёте все в актовый зал, там будут висеть списки кто кого будет подтягивать.
Форт вздохнул и вышел из кабинета, оставив после себя суматоху в классе, недовольные комментарии, возмущения.

Урок биологии прошёл действительно незаметно. Сразу после него я побежала к кабинету химии, пытаясь найти там Киру. Она любит химию и собирается дальше связывать свою жизнь с этим.
Кира сидела в кабинете. Она быстро взглянула на меня и уставилась в учебник. Она не хочет со мной разговаривать. Что ж. Ладно. Что я ей сделала? Видимо, теперь я ей не нужна. Теперь я совсем одна. Мне некому рассказать о Кевине, о М.П. Я всегда этого так боялась.
В актовом зале собралась вся старшая школа. Списки висели, но я совсем ничего не видела за спинами каких-то гигантов. Боже.
- Эй, парни, вы не могли бы немного... Отойти на минуту.
- Ещё чего?! Пошла ты.
Черт. Почему нельзя просто отойти? Нет. Мы же гордые.
- Ок.
Я начала вглядываться в списки. Ничего не видно. Вот бы меня не было в этих бумагах.
Но я там есть. Один из парней наклонился и я успела прочитать своё имя. А рядом с ним ещё одно. Майкл.
Майкл, Майкл, Майкл... Что-то не припоминаю такого. А фамилия? Черт. Вот надо своей спиной всё загородить.
Парни ушли и я смогла прочитать фамилию.
Патерсон.

ПереворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя