Глава 3

120 5 0
                                    

- Присаживайтесь.
Директор Форт мне никогда особо не нравился. Раньше школой управлял его отец, действительно дельный человек. Его отец всегда поддерживал дисциплину и был частым гостем в моём доме. Он и мой дед общались с университетских времён, позже уже в этой школе, когда дед стал учителем истории. В принципе, по этой причине я и учусь именно в этой школе.
Я прикрыла за собой дверь и будто отрезалась от окружающего мира, оказалась в грозной камере для подсудимых. Кабинет не был особенным. Всё в стиле Форта старшего. Пара книжных шкафов, наполненных пыльными бумагами и книгами, большое окно, свет от которого закрывают толстые бордовые шторы. Массивный дубовый стол, на котором разбросаны какие-то бумаги и договоры, стоит кружка крепкого чёрного чая и сидит директор. Единственное не пыльное в этом кабинете - это кожаный диван. Видимо сюда часто захаживают гости. Я присаживаюсь на край дивана и устремляю свой взгляд на директора. Я стараюсь скрыть некий страх или растерянность, я боюсь, что буду говорить неуверенно и мне не поверят.
- Мисс Эртон, объясните мне данную концепцию.
Я вытерла потные руки о колени и произнесла хриплым голосом:
- Произошло какое-то недоразумение. Я не знаю как так вышло. Видимо кто-то меня подставил.
- Кто? У вас с кем-то плохие отношения? Бриана? - Форт глотнул немного чая.
- Ну как вам сказать... Возможно. Сегодня утром я не заметила в шкафчике моих решений, видимо кто-то совершил взлом.
- Хмм... Интересно. Тогда объясните мне это.
Форт начал рыться в столе. Я понимала, что всё слишком плохо идёт. У него что-то есть ещё на меня. Уверенность, что я не делала ничего плохого улетучивается с каждой секундой.
- Вот. Посмотрите, что это? Это ваше?
Директор положил на стол передо мной стопку бумаг. Я в недоумении начала их рассматривать. Это все мои важные работы за старшую школу. Да, они должны храниться у директора нашей школы, но не в таком виде. К каждой работе на передней стороне были прикреплены ответы.
- Все работы учеников прибывают ко мне в определённом виде и я не смею их менять. Вы действительно думаете, что всё это сделал ваш неприятель? Я сомневаюсь.
Как так? Кто это сделал? Не может быть что мои работы каждый раз приходили в таком виде и никто не заметил. Может, это кто-то проник в кабинет директора...
- Не делайте из меня дурака, Бриана! Я прекрасно всё понимаю. Всё делается за деньги. Вы находитесь в этой школе только благодаря моему отцу и его доброте. Но добротой всё не решишь. Вы думаете вы можете делать всё по своим правилам? Нет. Не здесь.
Становится тихо. Форт берёт какой-то журнал и грозно смотрит мне в глаза.
- Я ставлю вас на учёт. Ещё один только писк и вы вылетите отсюда без слов. Всё ясно?
Хочется крикнуть на него или начать дерзить, но я лишь тихо киваю и задыхаясь от злости подымаюсь с дивана.

В столовой особенно шумно. Все шумят об очередной вечеринке в гостях у кого-то. Меня на такие веселья никогда не зовут да и я особо не парюсь по этому поводу. Я лучше книгу почитаю, чем сидеть в компании зомби и купаться в море лжи.
Мои подруги со мной полностью солидарны. Этим людям я так благодарна. За то что они есть. Да и за то, что не стали мерзкими типами как Тина.
- Чего грустишь, Бри?
А я всё думала о разговоре с директором.
- Что, Кира?
Моя подруга Кира - лучший друг на свете. Она точно такая же как я и так меня понимает, всегда поддержит, выслушает, думаю она одна из тех пары ничтожных процентов добрых людей на планете.
- Снова сплетни? Успокойся ты. Живи себе спокойно. Какое тебе дело до этих придурков? Пускай говорят что хотят.
- Ох, всё так сложно, Кира, ты просто не представляешь.
И я поведала во всех подробностях весь сегодняшний день. Кира внимательно меня слушала. И в конце, ничуть не удивившись спросила:
- А записка? Что в ней?
Я совсем забыла про записку. Как же так? Может в ней разгадка всех событий? Почему же мне не хочется её читать?
Я достала из кармана помятый листок и развернула его. На нём аккуратным почерком были выведены слова:
Извини, что обращаюсь к тебе так, Бриана, но я хочу тебе помочь. Я обладаю информацией, которая способна изменить твою жизнь. Начнём жизнь с нуля.
Кевин Патерсон не встречается с Тиной Бертон. Он встречается с Барбарой.
Используй эту информацию.
М. П.
По взгляду Кира тоже ничего не поняла. Вот почему Кевин так злился. И что же мне делать с этой информацией? Кто такой М. П.?
Слишком много вопросов для Брианы Эртон. Так никогда не было. Кто-то решил перевернуть мою жизнь, но кто? И зачем?
- А покажи свою работу. - Кира будто стала великим расследователем, появился азарт в глазах. Нам всегда хотелось впутаться в расследование. Вот. Впутались.
Я достала свою работу, которую немного помяла от волнения у директора. Что тут не так?
И тут я заметила то, что перевернёт мою жизнь. Эта надпись. На обороте листа.
М. П. Начинаем.


ПереворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя