Глава 14

49 3 0
                                    

- А можно отказаться? Я не хочу! - послышался чей-то голос сзади.
- Нет. Если вы не будете ничего делать, то мне придётся как-то на вас повлиять. - говорил Форт. - Но если вы выполните всё правильно, то ...
Воцарилась тишина. Прекратился гвалт, все ждали что же скажет директор.
- Я отстраню вас от экзамена.
Все закричали, будто свершилось нечто невообразимое. Им то хорошо, они не подтягивают братца Кевина( он сразу мне не понравился).
- Тихо!!! Хватит верещать. У вас месяц. Рано радуетесь.

После школы я пришла домой уставшей. Эти уроки так выматывают мою нервную систему, заставляют лопнуть мозг. Как я до сих пор жива? Не знаю.
Я ела мамину вкусную еду и думала как я буду заниматься с Майклом. Я ничего о нём не знаю. Что ему говорить? Как себя вести? А что делать, если я увижу Кевина?
- Дочка, всё хорошо? Ты какая-то бледная. - поинтересовалась мама.
- Всё нормально. Просто устала немного.
- Такое чувство, милая, что ты не с нами, а где-то в параллельной вселенной, в своих мечтах летаешь. Вернись уже в реальность.
Мама часто так говорит. Вообще, я считаю что легче просто порой из этого глупого мира перенестись в другой, более идеальный мир фантазий. Да, я часто так делаю.
- Мам...
Я поела и вышла из кухни. Зазвонил телефон. Никогда не поднимаю незнакомым номерам. Не знаю почему.
- Милая, ответь на звонок.
Ладно. Хорошо. Я ответила:
- Алло.
- Эм... Я так понимаю, ты Бриана?
Я немного испугалась.
- Я Майкл. Майкл Патерсон. Вроде как я с тобой занимаюсь. Мне дали твой номер и... Да, когда ты свободна?
Я немного затупила.
- Эй?
- Ой, извини. Я свободна после семи каждый день. По выходным в любое время.
- Вот и отлично. Когда начнём?
Никогда.
- Когда тебе будет удобно.
- Хорошо. Давай завтра в семь. Я живу на...
- Я знаю где ты живёшь. Ты же брат Кевина?
- К несчастью.
Я немного помолчала. Почему эти братья так друг друга ненавидят?
- Договорились. До завтра. - сказала я.
- Увидимся.
Конец разговора. А он не такой и противный как я о нём подумала сначала. Надеюсь.
Я пошла в свою комнату. Я действительно жутко устала. Подруги мне не звонят. Ладно. Пускай будет так, если я так мешаю их счастливой жизни. Я вспомнила про экзамен. В голову полезли печальные мысли. Кем мне быть? Что делать всю жизнь дальше? Я чувствую, что вечно буду одинока, ведь никто не ценит таких как я. Никому не нужны простые девушки, в которых нет не изюминки, и в принципе, ничего. Ни прекрасной внешности, ни хорошего характера. Почему многие люди с самого начала посвящают себя какому-либо делу, а я совсем не представляю что делать дальше? Все мои друзья разбегутся по миру, станут успешными и , я думаю, никогда обо мне и не вспомнят.
- Бриана! Спустись-ка сюда пожалуйста.
Это мама. Тааак. Что я могла натворить? Вроде ничего такого не делала. Я не помыла посуду. Точно. Опять забыла это сделать.
Я спустилась на кухню, где стояла моя мама с телефоном в руке.
- Что, мам?
- Мне звонил ваш директор.
- И?
Директор? Форт? Домой? Что же случилось?
- В общем, его уволили. По неизвестным мне причинам.
Я стала как вкопанная. Как? Я никому не говорила о той информации.
- На месте главного пока побудет твой дед.
О нет. Теперь Форт будет думать, что это я оповестила эту информацию, чтобы мой дед стал главным. Мало-ли ещё пожалуется куда-нибудь на это. Нет. Только не это.
- Ясно.
В голову пришла странная мысль. О секрете Форта знало не много человек: я, Тина и М.П. Я не подставляла Форта, мне это совсем не выгодно, так же как и Тине. Значит...
В дверь позвонили. Я подбежала, зная что увижу.
На одного поганого человека меньше в твоей жизни. Я очень рад.
М.П.

ПереворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя