- Неет. Я тебе говорю, она такая гадина.
Мы ехали в машине Кевина и разговаривали обо всём. Я начала ощущать спокойствие. Мне действительно было с ним интересно. Беззаботный голос, рассказы о неловких моментах - всё это звучало так живо и смешно с его уст.
- Только не говори, что Тина не красивая.
- Ты бы знала сколько она всего на себя намазывает. Ужасно.
Ха-ха. Я смеюсь на всю машину от каждой шутки. Даже не совсем смешной.
- А у меня всё не так. Люди со мной настоящие.
Кевин помолчал с минуту.
- Я всегда хотел быть с настоящими людьми, а не скрываться за фальшивой маской.
Никогда не думала, что человек может измениться. Как правило, если ты падаешь в этот океан лжи и измен, то ты уже не всплывёшь. Ты всегда выбираешь для себя свой путь, направление по жизни, образ жизни, стиль.
- Если бы ты хотел, то давно уже с этим покончил. - говорю я.
- Да. Думаю я ужасный человек. - отвечает Кевин и ускоряет движение авто. - Но всё же ты со мной сейчас говоришь...
- Не бывает в этом мире идеальных людей, Кевин Патерсон, ты уж мне поверь.
Дует лёгкий ветерок. Утром было холодно, но днём немного потеплело. Ветер развивает мои волосы, и я знаю, что это совсем не то, что в фильмах, но чувствуется свобода, как будто ветер проходит через всё тело, как будто я сама - ветер. Мы уже почти подъехали к кинотеатру. Кевин предложил сходить на какой-то фильм и я согласилась.Очередной ужастик. И главное, так много народу. Очередь за билетами начинается ещё у входа. Я уже думала, что мы будем долго стоять. Но Кевин уверенно прошёл вглубь здания, схватив меня за руку. Видимо, он купил билеты заранее, но как он узнал что я вообще соглашусь? Но это не главное. Он. Взял. Меня. За. Руку. Как будто так и должно быть.
- Так, у нас шестой ряд. Я уже фильм видел, просто отпад. Тебе должно понравиться. Но если хочешь, мы можем уйти.
Я немного запоздало отреагировала. А он всё ещё держал меня за руку...
- Нет. Я думаю, что фильм интересный. Давно хотела посмотреть.
Ну да. Конечно.
Во время всего фильма я думала только об одном. Обычно я сосредотачиваюсь на сюжете, пытаюсь понять героев, но сейчас я думала только о его ответе на мой вопрос в кафе.
- Как ты так искусно вскрываешь замок на шкафчиках?
- Извини, мне пришлось, это для Тины.
Как человек, способный на подлости ещё день назад, вдруг становится моим другом? Теперь он говорит со мной на разные темы, приглашает в кино, держит за руку. Почему я до сих пор не послала его к чёрту? Со мной что-то не так.
Меня отрывает от потока мыслей очередной вскрик всего зала.
- Тебе не страшно? - спрашивает Кевин. - Жуткий фильмец. Ты не любишь ужастики?
- Нет. Я люблю, просто...
- Что?
- Не знаю. Смотри.
Как же я хочу, чтобы этот фильм наконец закончился. Мне так неуютно сидеть возле него. Непонятное чувство.После окончания фильма я сослалась на неотложные дела и попросила подвезти меня к дому. Было уже темновато и идти отсюда мне далеко.
- Ладно, пока, Бри!
- До встречи, Кевин.
- Надеюсь эта встреча состоится как можно скорее.
Его лицо озарила лучезарная улыбка и я невольно тоже улыбнулась.
- И я надеюсь...
Я закрыла дверь и сползла вниз на пол. Мысли мельтешились в голове как мелкие букашки. Сердце безумно билось, будто вылетало из груди.
- Бриана, ты уже вернулась?
- Да, пап. Кире надо готовиться к тесту, поэтому я решила ей не мешать.
- И тебе бы не помешало подготовиться. - еле слышно промямлил папа. - И кстати, тебе сегодня пришла посылка. Иди посмотри, я поставил в твою комнату.
Я в недоумении побежала к себе в комнату. Что за посылка? От кого?
На кровати стояла небольшая коробка. Я медленно открыла её. И не поверила своим глазам. Внутри лежала мягкая игрушка медвежонок и записка.
Бриана, пожалуйста, не общайся с Кевином. Не надо. Это всё розыгрыш. Ловушка.
М. П.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот
Teen FictionКогда жизнь монотонна и скушна, к нам обязательно врывается что-то хорошее, переворачивает нашу жизнь с ног на голову. И вот, один из таких случаев.