Одиночество. Когда-то вдруг наступает этот момент, и ты понимаешь, что тебе не нужны все эти шумные компании, крики, тебе нужны только мысли и мечты наедине с собой. Я полюбила одиночество внезапно, поняла, что нет ничего лучше. Наверно, это произошло после того дня, который навсегда изменил мою жизнь, сделал меня той серой мышкой, которую никто не замечает и считает скучной. Но никто никогда не называл меня одинокой.
Это было года два назад. Тогда я считала себя взрослой, умной, той, кто всё понимает. Я жила весёлой жизнью, не задумываясь об одиночестве и о будущем.
- Приветик, Бри. Идём с нами гулять.
Тина стояла возле моего окна и кричала на всю улицу. Я тогда пыталась хоть как-то подружиться с химией, но эта несносная девица продолжала барабанить в моё окно. И мне пришлось ей открыть.
- Вчера я уже вдоволь нагулялась. Нет. Спасибо. Химия сама не выучится.
Мне всегда нравилось наблюдать за реакцией Тины на мои слова. Она делала гримасы так забавно, что мне казалось, что ей стоит стать актрисой.
- Ты скучная. Идём. На учёбу можно всю свою жизнь угрохать. Я позвала Тайлера, Сару и Джейкоба.
Божеееее. Опять она с этим Джейкобом. Она думает, что мы с ним идеальная пара. Но нет. Он даже меня не замечает, мне он не интересен. Я даже не знаю его фамилию. Зато меня он называет "Энтон". Я знаю. Всё сложно.
- И что мы будем делать? - спрашиваю я.
- Можно было бы зайти в Morning time, но я на диете. Так что ... Просто погуляем. Да.
Тогда я не была такой, как сейчас. Я не искала что-то новое. Мне наоборот хотелось спокойствия, и чтобы от меня все отстали.
- Ну... Хорошо. Только до восьми. Всё же химию надо выучить.
Тина изобразила смешную гримасу и отошла от окна.
Я бросила учебник на кровать, накинула куртку и вылезла через окно на улицу. Было немного прохладно, но ярко светило солнце. Как раз та погода, для прогулок.
- Ну и где эти трое? -спросила я у Тины.
- Скоро будут, не переживай.
И тут я начала переживать. Тайлер - самый несносный из всех кого я видела. А ещё он парень Тины. Эта прогулка слишком внезапная. Они что-то точно задумали.
И тут, я не успела даже подумать, как меня кто-то схватил и закинул на спину как портфель. Я жутко перепугалась.
Это Тайлер. И он даже и не думал меня отпускать, а быстро побежал дальше со мной на спине.
- Тайлер!!! Поставь. Меня. На землю.
А он только громко засмеялся. Гад.
- Я могу пройтись пешком. Что ты делаешь?!
- Сама бы ты сюда не согласилась прийти. Так что мы решили...
Он остановился возле Парка развлечений. Я слезла с его спины и отдышалась. Не пойми откуда подошли ребята.
- Нет, нет, нет. Вы же знаете - меня жутко тошнит на этих аттракционах. Катайтесь без меня.
Я присела на скамейку.
- Энтон, ну давай. Я куплю тебе шоколадку.
Убить бы его.
- Я сама могу купить себе шоколадку, Дженкоб.
Да. Определённо теперь буду так его называть.Ну и что вы думаете? Пошла я на эти аттракционы. Друзья такие весёлые идут, а я плетусь полуживая. Отлично. Зато Джейкоб мне должен шоколадку, мороженое, билет в кино и ответы по химии. А ещё его фамилия Андерсон.
Вы скажете, что такого в этом дне? Что изменило мою жизнь? А вот что.
На выходе из парка мы встретили наших одноклассников. Точнее тех "крутых". Барбара, Том, Лукас и ещё пара людей, не знаю как их зовут, один, вроде, Кевин.
- Опа, сегодня будет весело.
Я отвернулась, так же как и мои друзья, и пошла в другую сторону.
- Стойте. У нас к вам предложение.
Я не хотела говорить с ними. Давно уже так повелось, мы с ними не говорим, они с нами.
- Какое? - спросил Тайлер. Что он творит?
- Давайте в "правду или желание".
Нет. Нет. Нет. Ненавижу эту игру.
- Сами играйте. Мы вам зачем? - спросил Джейкоб.
Барбара и Том удивлённо переглянулись.
- Как хотите.
Я с облегчением выдохнула. Вот и отлично. Катитесь к чёрту.
- Я... Мы хотим играть. - послышался голос Тины.- Слабо ли тебе, Тина, сделать что-то плохое своему другу? - спрашивает Барбара, когда очередь дошла до Тины. Играем мы уже долго. Каждый раз я беру правду.
- Пошли, Тина. - говорю я и беру её за локоть. Что за дурацкое задание?
- Если ты уйдёшь - ты проиграла. А проиграть нам - лучше не стоит этого делать. - говорит Лукас.
Я встаю, поднимая за собой Тину. Киваю друзьям, которые тоже встали.
- Ну же... Что сложного в этом задании?
Всё. Эти подонки давят на неё. Я вижу злость в её глазах, вижу, как дрожат её руки.
- Хорошо. Завтра продолжим игру. - отрезала Тина и вырвалась из моих рук. Она убежала.
На лицах этих сволочей застыла ехидная усмешка. Я больше не могла на них смотреть, я больше не могла с ними находиться рядом. С этого момента я стала их ненавидеть. Ненавидеть так, как не ненавидит никто.Где прежняя Бри? Где та весёлая, озорная девчонка?
Она ходит, уже два года ходит по шумным коридорам школы и рассматривает фото, развешенные на стенах. Фото её самой, не в лучшем виде. Она идёт, все смеются, смеются, а она плачет. Стоит Тина, в компании своих новых подлых друзей, и тоже смеётся. Люди так жестоки. А особенно близкие тебе. Все предают, все делают больно.
С этого момента я люблю одиночество. Теперь я другая, совсем не Бри. Бриана.
Я не люблю шумные компании, крики, мне нужны только мысли и мечты наедине с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот
Fiksi RemajaКогда жизнь монотонна и скушна, к нам обязательно врывается что-то хорошее, переворачивает нашу жизнь с ног на голову. И вот, один из таких случаев.