Глава 4

106 5 1
                                    

Я всю ночь не могла заснуть. В голове варились различные мысли от директора до загадочного человека, пишущего мне записки. Как ни странно я радовалась тому, что всё идёт не так как обычно, что кто-то на моей стороне.
Я просмотрела пару серий " Милых обманщиц" чтобы перестать думать о недавних событиях и понять, что у меня не так уж и много проблем. На часах уже 4:00 утра. Скоро вставать а я ещё и не спала.
Посреди ночи я проснулась и ко мне в голову пришла гениальная идея. Только нужна помощь подруг, без них никак. И снова впала в бездну сна.
Звенит будильник. Таким пронзительным визгом, что по телу пробегают мурашки и я осознаю что сегодня уже наступило. Как же хочется спать.
На кухне мама делает блинчики. Я так люблю блинчики, но утром мне всё равно. Папа завязывает галстук возле зеркала.
- Бриана? А вот и ты. Расскажи мне, почему сегодня я иду к тебе в школу?
Пол под ногами проваливается. Только не это.
- Видимо, поговорить с директором о том, чего я не совершала. Я не понимаю почему он так на меня наехал. Он странный тип.
Папа посмотрел на меня удивлённым взглядом, повернулась мама.
- Бриана, есть что-то чего мы не знаем?
Я смутилась. Значит они ничего не знают о директоре. Но тогда зачем папа...
- Эм.
- Директор проводит родительское собрание. Мне есть о чём волноваться? - спросил папа.
Им надо всё рассказать. Лучше из моих уст, чем перед всеми. Я должна покончить с враньём.
- Нет, пап. Странно, нам ничего не говорили про собрание.
Молодец, Бри. Умница. Покончила с враньём.
- Всё. Блинчики готовы.
Я поела и направилась по серым улицам к автобусу. По вторникам я езжу со своей хорошей подругой Оливией. Она очень странная, не очень разговорчивая, но действительно добрая.
- Привет, Бри.
- Доброе утро. Как настроение?
- Как всегда. А у тебя?
Я проигнорировала вопрос о настроении, потому что надоело повторять одно и то же 'паршиво'.
- Ты в курсе, что сегодня собрание? Я до последнего не знала.
Оливия сделала короткую паузу.
- Да. По поводу итогового экзамена и кучи других мероприятий. А что?
Я не ответила. Приехал автобус и отвёз нас в мою любимую школу.
Я старалась выжить на всех уроках, время шло так медленно. Почему именно на уроках так медленно? А когда нужно подобрать хороший ответ так быстро? Не понимаю.
И вот столовая. Я собралась с подругами за столиком и поведала им свой план. План, как разузнать личность анонима.
- Ты думаешь тебя допустят к камерам наблюдения? - спрашивает Тора, моя подруга-гений.
- Мы можем попробовать попросить...
- Тебе действительно так важно знать кто этот человек? - спрашивает с безразличием Кира. - Лучше подумай об учёбе и предстоящем экзамене, решающем твою жизнь.
И опять. Оценки. Господи, когда люди начнут ценить что-то действительно стоящее. Мы тратим свою жизнь на учёбу, работу, получаем деньги, вкладываем их в работу, снова работаем и умираем. В чём же смысл такой жизни? Будто я одна понимаю, что никакие экзамены не могут решить мою жизнь.
- А я не против. - говорит Оливия. - На месте Брианы я бы тоже хотела узнать кто это. Ну же, давайте.
После занятий я валюсь с ног, но меня поднимает мысль, что я узнаю личность анонимного помощника. Прямо сейчас.
- Мистер Дью, мы хотим посмотреть запись камеры наблюдения на первом этаже за вчерашний день примерно от семи до восьми.
Охранник явно был не в себе, он скривил странные гримасы и в итоге спросил логичное.
- Зачем?
Я не собиралась лгать. Пускай.
- В то время кто-то залез в мой шкафчик и кое-что оттуда забрал. Мне надо разузнать вора.
Я сказала всё правильно. Переглянулась с подругами для уверенности.
- Ну... Ладно.
Маленькая победа в море провалов. Молодец, Бриана.
Нам открыли небольшую комнатку и включили запись событий вчерашнего дня.
- С семи до восьми? - спросил охранник Дью. - Не думаю что кто-то задумал проникнуть в твой шкафчик в такое время. Когда ты вот-вот прибудешь в школу.
Действительно. Но проверить стоит.
Сначало ничего не происходило. И вот надежда погасла, когда до моего прихода оставалось пять минут. Но аноним всё же пришёл, тихо, будто мастер, раскрыл мой шкафчик.
Знала бы я, что не досмотрела пары секунд, что сделала поспешный вывод.
- Кевин?

ПереворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя