В голове ничего не складывалось. В письме говорится, чтобы я не связывалась с Кевином. Но если Кевин отправитель, то зачем ему это? Значит, это не Кевин. А кто же?
Внезапно зазвонил телефон. Думаю, это Кира. Странно, что она мне не позвонила сразу после вечеринки.
- Бри!!!
- Кира, не пугай меня, что случилось?
- Помнишь такого, Тимми Митчелл?
Ну конечно. Мерзкий братец Барбары.
- Так вот. Кажется, завтра я иду с ним на свидание.
Что? Как? Кира и Тим? Нет. Что за чушь?
- Очень смешно...
- Я серьёзно. После вечеринки он предложил мне встретиться. Не знаю с чего вдруг, но я иду завтра с ним на свидание.
Я помолчала минуту и только потом пришла в себя.
- Ты уверена? Может, это плохая идея?
Кира повысила тон.
- Бриана, приди в себя. Когда ещё мне выпадет шанс с кем-то встречаться? Или я должна слушать только тебя всезнающую? Ты думаешь ты понимаешь всё в этой жизни и даёшь дельный совет? Никогда. Только сидишь целыми днями и пялишься в чёрные буквы. А мы, я, Оливия, Тора - хотим жить счастливо, веселиться как все подростки, а не проводить все свои дни одинаково.
- Кира, послушай... Я просто хочу тебя предупре...
- Не надо, Бриана. Ты тянешь на дно всех нас. И я пойду с Тимми. Обязательно.
Кира сбросила трубку. Чего она так взбесилась? Почему, идеальная для меня подруга, повела себя так мерзко? В чём моя вина?
Я плюхнулась на кровать и прижала к груди мягкого медвежонка. Он как будто забрал половину моих чувств и злости и уже через десять минут я успокоилась. Хотелось ещё раз набрать подруге, но...
Ты тянешь на дно всех нас.
Нет. Ни за что. Но всё равно я начала винить во всём себя. Я же тоже поплелась в кафе с Кевином... С Кевином! И виню её. Но как же всё сложно...
Внезапно снова на глаза попался конверт, в котором ко мне пришло письмо от М. П. Я заметила деталь, которую до этого момента не замечала.
Адрес отправителя.
Все посторонние мысли внезапно вылетели из головы. Это шанс. Шанс узнать кто это. Кто отправляет мне эти неизвестные записки?
Я подбежала к ноутбуку и забила в поиске этот адрес. Миловидный домик, окружённый свежей растительностью. Недалеко от моего дома.
Я схватила сумку и побежала к дверям.
- Бриана? Ты куда это? - спрашивает с кухни мама.
- Я сейчас вернусь.
- Стой. Что это ты делаешь? Куда ты? У тебя скоро главный экзамен. А ты что делаешь?
Снова к горлу подступил комок. Я начала злиться.
- Мама, и ты тоже хочешь испортить моё настроение? Я скоро вернусь и начну заниматься. Ясно?
Я вылетела на улицу и хлопнула дверью. Что за день такой? Не хватало бы ещё с кем поссориться. Моя жизнь будто полосатая, не чёрная и белая, а серая и тёмно-серая. И всё чередуется. Я не могу это объяснить.
Конечно же пошёл дождь. Именно когда я шла на середине пути и была без зонта. Дождь стремительно усиливался, будто пытаясь сбить меня с ног. Волосы намокли и были похожи на мокрую швабру для мытья пола. Кошмар.
Но до дома я всё же как-то дошла. Кто бы там ни был...
Я постучалась в дверь. Сначала никто не открыл. Только не это, зачем же я так долго шла под этим дурацким дождём? Я досчитала до тридцати и развернулась.
- Бриана? Что ты тут делаешь? Ты вся промокла, заходи.
Кевин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот
Fiksi RemajaКогда жизнь монотонна и скушна, к нам обязательно врывается что-то хорошее, переворачивает нашу жизнь с ног на голову. И вот, один из таких случаев.