Я бегу. Бегу без оглядки. Куда? Мне некуда бежать. Мне не скрыться от своей судьбы, от своей вечной глупости. От себя.
Где же счастье? Где помощь, поддержка, когда она так нужна и слёзы, подступая к горлу, льются без конца. Где эта чёртова любовь, о которой поют песни, пишут книги. Где эта жизнь? Когда я упустила эту тоненькую нить?
Тишина, закат, плеск воды у реки... Но почему я не счастлива? Почему я не вижу прекрасное в этом мире? Почему мои глаза закрыты, завешены пеленой. Или это слёзы?
Я будто кричу в пустоту, в надежде на то, что меня услышат. Но тщетно. Мой крик уносит ветер, и я больше не в силах кричать.
Я бегу. Бегу без оглядки. И вижу реку, пирс. Тут так тихо, никого нет. Я ложусь на досчатый пирс и закрываю глаза. Сердце стучит, голова забита кучей мыслей. Как бы я мечтала просто взять и стереть всё это, стереть мою жизнь с чистого белого листа и начать с начала. Где-то в подсознании кричат голоса, такие противные, громкие, и мне их не заткнуть. Я снова и снова проигрываю в воспоминаниях последние две недели и пытаюсь понять, как я могла быть так слепа и глупа. Как я могла смотреть через розовые очки? Этот мир серый, как асфальт.
В голове лишь одно жуткое имя.
Кевин.
Я прогоняю из головы его слова, его жесты, его смех. Мне тошно. Он говорил, что давно думает обо мне, что ему весело со мной общаться. Он держал меня за руку в кино...
Но это всё игра. Правда или действие, знаете?
Час назад
- Тааак. Осталось пять минут.
- До чего? - спросила я, улыбаясь.
- Неважно. - ответил Кевин и подал мне руку. - Потанцуем?
- Опять? Сколько можно, тебе ещё не надоело?
Ему не понравился мой ответ.
- Музыка медленная... Под медленную мы ещё не танцевали.
Я опять улыбнулась и подала ему свою руку.
- Благодарю, идём.
Я чувствовала, что могу танцевать с ним вечно. Вечно кружиться в вихре мелодии.
Мы подошли к середине зала и начали танцевать. Сколько мы танцевали? Неизвестно. Может, пять минут. Может, час, вечность. Я потеряла счёт времени. Музыка кончилась.
Кевин стоял крайне напряженно.
И внезапно мне на голову льётся поток воды. Я жутко пугаюсь и вскрикиваю. Люди начинают смеяться, аплодировать. Меня кто-то толкает, вырывает из руки сумочку и с победным воплем убегает. Продолжается смех, смех, вечный противный смех, пробирающий до костей, до дрожи. Выключается свет. Я не сразу это понимаю. Я встаю и в суматохе пытаюсь понять, что происходит. Хотя, всё ясно без слов.
- Посмотри на неё!!! - кричат. - Включи проектор, эти фотки надо всем увидеть!
У них мой телефон.
- Отдайте, придурки! - кричу я, но получается тихо, хрипло, из-за комка в горле.
- Вот идиотка!
Этот голос заставляет моё сердце распасться на тысячи кусочков, заставляет сердце быстро биться и не дышать. Кевин.
- Я крут. Выполнил ваше дурацкое действие. Как же было нелегко. За это мне полагается награда, друзья.
Это всё игра. Просто игра.
Кто-то берёт меня за волосы.
- Ты думала, что это всё реально? Ты и Кевин? А? Нет. Такие жалкие, как ты, не заслуживают ничего.
Тина смеётся.
А я убегаю. Убегаю от взглядов, людей. Я больше не хочу это терпеть.Я открываю глаза. Звёзды. Блестят. Так тихо. Здесь только я и они. Вдруг мне становится так легко, так спокойно. Мне не нужны люди, мне нужно одиночество, звёзды.
И всё.
- Бриана, это ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот
Novela JuvenilКогда жизнь монотонна и скушна, к нам обязательно врывается что-то хорошее, переворачивает нашу жизнь с ног на голову. И вот, один из таких случаев.