Глава 8

82 4 0
                                    

Вскоре наступила суббота. Суббота - единственный день недели когда я могу расслабиться, отдохнуть, почитать книгу. Забыть наконец о школе и всех проблемах в её стенах. Суббота - единственный день когда я могу жить.
Но эта суббота обещает быть лучшей. После дополнительных занятий я отправляюсь в Morning time. И там меня будет ждать он. Непонятный, загадочный человек. Кевин Патерсон. Вот дела. Если бы я узнала, что в будущем буду общаться с ним, то ни за что бы не поверила. Я даже до этого дня не верила, что хоть кто-то, пусть заядлый ботаник, ко мне подойдёт и позовёт в кафе.
На занятиях я почти не слушала. Не смотря на то, что они мне очень помогают с учёбой, сегодня я думала о другом. Я понимала, что это просто разговор, беседа, но со мной такое в первый раз.
- Бриана Эртон! Бриана!
Я повернула голову и увидела странные взгляды всех присутствующих в кабинете.
- Где вы витаете, милочка?
- Мечтает о парне, которого у неё никогда не будет. - послышался голос Барбары Митчелл. - Такие как она целуются только с подушками.
Все засмеялись. Мне захотелось подбежать и со всей силы врезать этой змее. Такие как я. Нас объявляют серой кучкой. Но зато отдельные личности - Тина Бертон, Барбара Митчелл. Как же противно.
- Мисс Эртон, я думаю что ваши родители платят за обучение, а не за посиделки.
Почему я просто не могу плюнуть на это всё. Всем я что-то должна, всем не угодила.
После окончания занятия я побрела по шумным улицам города. Сегодня суббота, как правило весь город ходит по магазинам. В нашем городе не так много магазинов с крутыми вещами. И стоит всё дорого. Так что, я думаю, если бы и была куча различных крутых вещей, я бы всё равно ходила в своих джинсах. И кстати, сегодня я не в джинсах, а в чёрной юбке.
На улице очень холодно. Зря я так оделась.
Кафе Morning time не самое лучшее кафе этого города, но в нём очень уютно, атмосферно и вкусная домашняя еда. Заведует этим местом очень хорошая старушка. Она любит со мной поболтать, потому что с ней видимо никто не говорит.
За столиком меня ждал Кевин. Шикарная улыбка, мерцающие глаза. На столе букет роз. Господи, что же мне говорить, что делать?
- Привет, Бриана. Прекрасно выглядишь.
Что же со мной? Я будто разучилась ходить, говорить , думать.
- Что тебе заказать?
Я безумно хочу есть. Обожаю пиццу, ананасовый сок, картошку фри. Я была бы не против съесть всю еду этого заведения.
- Чай.
- Как дела? Как настроение?
- Отличное. А у тебя?
Кевин взглянул на телефон и скорчил недовольную гримасу.
- Прекрасное. Правда, очень голоден.
Повисло неловкое молчание.
- Так... Что... Зачем ты меня сюда позвал?
Кевин закатил глаза.
- Может я хочу посмотреть в твои прекрасные глаза? Почему ты во всём ищешь подвох?
Что? Что он сказал? Прекрасные глаза?
- Просто странно что ты вообще обратил на меня внимание. Ты... Как сказать.... С такими как я не общаешься... Ну... Я так думаю.
Кевин усмехнулся. Что смешного?
- Я уже давно на тебя смотрю. Да вот боялся, что если буду общаться с тобой, то меня отвергнут и я не буду самым крутым парнем школы. А сейчас я понял, что это всё глупости и не хочу быть с этими....
Как же всё интересно получается. Кевин Патерсон. Не думала что он на самом деле такой. Я всегда думала, что понимаю людей, различаю кто хороший, а кто нет. Но видимо я ничего не знаю.
- Ваш чай.
Я совсем забыла про чай.
- Что ты думаешь о том, чтобы сыграть в игру?
Я чуть не поперхнулась чаем. Что? Какую игру?
- Я только что её придумал. Я буду задавать тебе вопросы, а ты будешь на них отвечать. А затем ты задаёшь. По очереди.
Я кивнула. Всё равно надо что-то делать и не сидеть в полном молчании.
- Кем ты хочешь стать?
- Даже не задумываюсь об этом. Если честно, у меня даже нет вариантов. А ты?
- Мы с тобой в этом похожи. Я бездарен. Но я люблю спорт. А ты что любишь?
- Я спорт не люблю. Больше люблю чтение, рисование.
Было чувство что я говорю со знакомым мне человеком. Будто мы хорошие друзья. Но я задала дурацкий вопрос. Не знаю, зачем я это сделала.
- Как ты так искусно вскрываешь замок на шкафчиках?

ПереворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя