Новый день.
Я в школе.
- Бриана, тебе нравиться Кевин? - спрашивала Тина, когда я встретила её в кабинете английского.
- Нет, Тина.
- Уверена? Вас видели вместе. Ты так на него смотришь.
Тина начала рыться в сумке.
- Смотри. Ты такая красотка.
Она протянула мне фотки. На них я и Кевин. Я смеюсь, развиваются волосы.
- Помнишь тот день?
Тина схватила мою сумку и фотки и убежала из кабинета. Я остановилась на месте и попыталась справиться с нахлынувшей злостью и обидой. Через минуту я пришла в себя и выбежала из кабинета.
В коридоре была такая картина.
Все мои вещи были разбросаны по полу, порваны книги. Кто-то потоптался по моей сумке. На стенах висят эти фотки.
Стоят люди, смеются. Я медленно иду и начинаю собирать свои вещи.
В толпе стоят Кира и Тим. У Киры сочувствующие глаза, она тянет руку ко мне, но её останавливает Тим: "Что ты делаешь? Ты же не её подруга?". Кира опускает руку и продолжает дальше просто смотреть.
Вот они. Настоящие друзья. У меня нет друзей. И никогда не было.
Я пытаюсь не заплакать. Но слёзы яростно рвутся наружу. Хочется выбежать на улицу и бежать, бежать непонятно куда, убежать далеко из этого мира. Хочется больше не видеть этих паршивых людей, никогда. Хочется стать другой, или изменить навсегда этот мир. Я не хочу больше такой жизни.
Я собрала вещи и встала, подошла и сняла со стен фотки. Но кто-то вырвал мою сумку. Я обернулась и увидела убегающего Тайлера.
- У неё телефон в сумке!
И зомби-толпа побежали за ним.
Я стояла и понимала, что никак не смогу не то, что забрать сумку у Тайлера, но и догнать его. По щеке потекла слеза. Чёрт. Не надо.
Я присела на пол и оперлась о стену. Шла минута, вторая, третья. Коридор опустел. Все ушли на уроки, но мне как-то плевать на это. Пускай.
За углом показался силуэт.
Это Кира.
Она подбежала ко мне и обняла. А я просто сидела и не реагировала. Она предала меня.
- Прости меня, Бри... Я не... Я не такая как они и никогда не буду такой. Ты... Лучшая подруга из всех.
Моё сердце будто остановилось.
- А как же Тимми?
- Пошёл он. Он тебя не заменит.
Я снова заплакала. Вот же слабачка.
- Ну... Не плачь. - Кира снова обняла меня. - Твою сумку какой-то парень отобрал у них.
Я моментально перестала ныть и встала на ноги.
- Какой парень?
В эту же секунду к нам незаметно кто-то подошёл.
- Думаю, это твоё.
Я повернулась и увидела...
- Майкл?
- Ага.
- Я пожалуй пойду на урок, а то Темпертон меня не очень любит. - сказала Кира и убежала, оставив меня наедине с Майклом. А я смотрела в его карие глаза и не могла ничего сказать. Просто пропал дар речи.
- Там... У тебя выпала одна книга, я возьму почитать, ты не против? - спросил он.
Я не сразу пришла в себя.
- Да. Конечно.
- Я думаю, ты на уроки не пойдёшь?
- Я незн...
- Прогуляешь. Я тебя проведу.
Нет. Нет. Не надо. Не стоит.
- Хорошо.
Дура.Мы медленно шли к моему дому.
- Придёшь в семь? - спросил Майкл.
- Да. Обязательно.
Я хотела у него кое-что спросить.
- Слушай, а почему ты помог мне?
Майкл улыбнулся.
- Таким как ты нужна помощь.
Как-то странно он это сказал.
- Твоя подруга меня попросила.
- Спасибо. - только и ответила я.
Майкл совсем не похож на Кевина. У него более блестящие глаза, что ли.
- А почему тебя все так не любят. Ты вроде милая, белая, пушистая. Никого не трогаешь.
- Этого тебе не понять, Майкл. Я и сама толком не знаю.
Мы шли дальше, пока не пришли к моему дому.
- Спасибо тебе ещё раз. Если бы не ты, то ...
- Пожалуйста. Обращайся.
- Ты мой герой. - тихо сказала я, а он засмеялся.
- Увидимся в семь.
С моего лица никак не сползала улыбка. Я ждала когда он полностью уйдёт из виду. И зашла домой.
Дома меня ждал не очень приятный сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот
Ficção AdolescenteКогда жизнь монотонна и скушна, к нам обязательно врывается что-то хорошее, переворачивает нашу жизнь с ног на голову. И вот, один из таких случаев.