Я ненавижу многих людей. Эти серые массы, плетущиеся за такими, как Тина Бертон. Мне порой смешно и тошно на них смотреть. Они такие фальшивые, пустые. В них нет той искры, радости, добра. Есть люди в которых светится радость, счастье. Но я таких не встречала. Только в книгах.
В мой шкафчик часто кладут записки. Безымянные обзывательства. Но я уже привыкла, перестала обращать внимание. И сейчас я положила её себе в карман, чтобы при первой возможности выбросить.
Со мной часто так поступают. Подкладывают что-нибудь в портфель, распускают по школе ложные слухи и тому подобное. Радует то, что мне остался год. И это закончится. А чего я выдумываю? Ничего не закончится. Моя жизнь вечно будет такой дурацкой как всегда. И сейчас, успокоив мысли, я зашла в класс и под мерзкие смешки одноклассников села за парту. Я начала думать кто же украл мои ответы. Ещё ни разу никто не вламывался в мой шкафчик и я даже не знаю как можно это сделать. Нет, мне хуже от этого не стало, но так дурно думать, что какой-то мерзкий представитель серой массы хорошо напишет контрольную, ничего при этом не сделав.
Началась контрольная. Как обычно мне забывают дать листок с заданиями, как будто я пустое место. Контрольная не такая уж и сложная, главное просто знать основы, а остальное уже расчёты.
- Бриана. Эй! Оглохла, что-ли?
- Что тебе, Кевин?
- Дай свой листок! Я быстро сфоткаю.
- Отвали.
- Дай. Мне. Листок. Не нарывайся.
Кевин - парень Тины. Мы никогда с ним особо не общались. Но я думаю что он как Тина. Я не боюсь сплетен, я к ним привыкла. Так что я просто отворачиваюсь и погружаюсь в глубину математических мыслей.
- Хорошо, Бриана. Я это запомню.
Незаметно пролетел урок. Все поспешно сдали свои работы. Миссис Темпертон попросила всех оставаться на местах. Её мрачный взгляд скользил по каждому ученику и в итоге остановился на мне.
- Мисс Эртон, что вы думаете о сегодняшней контрольной?
Я немного смутилась. Миссис Темпертон никогда не обращала на меня внимание и вообще никто из учителей ко мне не обращался после урока.
- Я... Думаю, что я неплохо справилась.
Она посмотрела на меня суровым взглядом, будто хотела прочитать мои мысли и взяла со стола небольшой листок, который был прикреплён к моей работе.
- Я не сомневаюсь.
Ответы. В спину будто вонзили кинжал. Откуда? Кто? Я же...
- Я могу всё объяснить. Это прорешала я, не спорю, но я не списывала.
- Это вы не мне будете объяснять.
Миссис Темпертон быстро подошла ко мне и бросила на стол мою работу. Этого не может быть! Меня кто-то подставил! Эта контрольная решала очень многое и я так боялась, что что-то пойдёт не так.
- Можете все быть свободны. А вы, Бриана, навестите директора.
Класс быстро опустел. Я медленно поднялась со стула и поплелась к выходу, совсем не зная что меня ждёт. На выходе я совсем не заметила Кевина и случайно врезалась в него, раскидав все учебники.
- Смотри куда идёшь!
Я подняла с пола все учебники, но поздно заметила на полу тот листок, который час назад спрятала в карман.
- А это что такое?
Кевин поднял непонятный листок и уже хотел зачитать его содержание на весь коридор, но замер, с лица сползла ехидная усмешка, побледнело лицо. Что же его так напугало?
Он подошёл ко мне вплотную и на его лице читалась смесь злости и недоумения.
- Откуда это у тебя? Что ты об этом знаешь?
Я даже не знала что и ответить. Все слова вылетели из головы.
- Я даже не знаю что там написано...
- Не ври! Кто тебе об этом рассказал?
- Погоди, Кевин... Я не понимаю.
- Мисс Эртон! Где вы должны быть в данный момент? - послышался голос Хельги Темпертон. И я очень рада, как ни странно, этому визиту к директору.
Кевин передал мне смятый листок и сжав кулаки побрёл прочь. Я в смятении зашагала на второй этаж к кабинету директора. Что это сегодня происходит? Ответы. Кто-то прикрепил их к моей работе когда я сдала её. Но как так быстро и незаметно? Кевин и записка. Что же в ней?
Но я уже у директора. Седой правитель школы явно не хотел беседовать с очередной списывальщицей. Или у него просто много дел. Надеюсь, он долго меня не будет мучить.
- Бриана Эртон. Давно хотел с вами поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот
Fiksi RemajaКогда жизнь монотонна и скушна, к нам обязательно врывается что-то хорошее, переворачивает нашу жизнь с ног на голову. И вот, один из таких случаев.