Я шла по мокрым от дождя улицам. Сегодня я решила пойти домой пешком. Значит это Кевин. Совсем непонятно. Зачем ему давать мне информацию о себе, а потом притворяться. Да и инициалы М. П. не совсем подходят. Странно.
Дома меня ждала странная картина. Папа в суматохе бегал по дому, в поисках чего-то.
- Бриана! Почему ты мне раньше не рассказала?
Ну вот. Надо было утром рассказать про директора.
- Я просто боялась, что вы не поверите.
Папа остановился и настороженно посмотрел на меня.
- Во что мы не поверим?
В комнату зашла мама и тоже влилась в беседу.
- В то, что я этого не делала. Он думает, что всё из-за денег и доброты деда, но это не так.
Мама с папой переглянулись и с непониманием происходящего присели на диван.
- Что ты имеешь в виду?
Боже. Опять я говорю не то. Нужно рассказать им всю правду.
- Мне поручили составить вопросы на День правды. - говорит папа. - А ты о чём?
День правды - своеобразная ежегодная традиция, когда в нашей школе все говорят правду. Почему я совсем забыла, что этот день завтра? Почему я всё начала забывать?
- Да так. Небольшая перепалка с одним дураком. Всё в порядке.
Ну всё. Ненавижу лгать. Эта ложь скоро совсем утянет меня в своё логово. Надо исправляться.Уже ночью, после принятия душа, я решила узнать побольше о Кевине. На первый взгляд он похож на первого мерзавца школы, но я не знаю наверняка. В интернете о нём известно немного. Ему 17, любит веселиться, есть вредную еду. У него есть брат, живёт он неподалёку от меня. И всё.
В смешанных чувствах ложусь спать и засыпаю быстро.Среда. С детства ненавижу среды. И как назло День правды почти всегда по средам.
- Привет, Бри! - ко мне подходит Кира. - В каком ты кабинете?
- Думаю, что не с тобой. Я хочу попасть в один кабинет с Кевином.
Кира скривила недовольную гримасу.
- Слушай, спёр он твои ответы, и что? Это не значит, что ты должна узнавать имя собачки сестры его бабушки по маминой линии. - шутила Кира.
- А записка?
- Я думаю, он просто захотел над тобой подшутить. Увидеть после всего этого твоё лицо.
Действительно. Зачем я так много думаю? Не нужно мне ничего знать о нём.
Но прозвенел звонок и мне пришлось переться в кабинет к Кевину. По традиции, мы все выстраиваемся в линию и если согласны с вопросом, выходим в перед.
- Тааак. Добрый день, ученики. Сегодня, в День правды, вы раскроете все тайны и станете свободны от лжи.
Я надеюсь.
- Ну что, начнём.
Первые, банальные вопросы про вредные привычки, я пропускала мимо ушей и думала о своём. После пошло поинтереснее.
- Вы что-нибудь тщательно скрываете?
Пара человек и Кевин вышли вперёд.
- К вам одобрительно относятся окружающие?
Вышла я, ещё пара тихонь, и, как не странно, Кевин.
Ещё куча вопросов про взаимоотношения в семье, учёбу.
- Вы поступаете неправильно по отношению к окружающим вас людям?
Выходит Кевин. Что это он, раскаялся.
Закончились вопросы. Я тихо вышла из кабинета и направилась на поиски подруг.
- Бриана Эртон? Вам Письмо правды.
Я взяла это письмо, которое раздают каждый год кому угодно, только не мне. Здесь чаще всего пишут признания или извинения. Но я чего-то думаю, что в свете недавних событий...
Привет, Бриана. Готова к новой правде?
Тина Бертон заплатила огромную сумму денег директору Форту, чтобы ей ставили хорошие оценки. И этот экзамен тоже сойдёт ей с рук.
Воспользуйся этой правдой. Пристрой под себя Тину или Форта.
М. П. , чего ты такая хмурая? Улыбнись!
Люди обходили меня стороной, толкали. А я стояла будто в тумане, зная, что Кевин мне безумно помог. Не знаю он это или нет, но аноним явно хочет мне помочь. Мистер Патерсон, почему бы и нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот
Teen FictionКогда жизнь монотонна и скушна, к нам обязательно врывается что-то хорошее, переворачивает нашу жизнь с ног на голову. И вот, один из таких случаев.