Глава 19

49 2 0
                                    

- Какая красавица. -говорит мама.
Я стояла в примерочной и смотрела в зеркало на себя. Мама заставила меня надеть платье. Черное, очень красивое платье.
- Я куплю его тебе. И в нём ты пойдёшь на бал, дочка.
Я не против, но ценник совсем не радует.
- Может, мы найдём что-то подешевле? И вообще, не обязательно идти в платье...
- Без разговоров. Всё. Давай выходи.
Ну ладно.
Раскрывается шторка.
- Ну, ты скоро?
- Мама!
- Ой, ну кто на тебя смотрит?

Мы зашли в Morning time, потому что мне очень захотелось мороженого.
- Так, с кем ты идёшь?
Боже. Как же я не хочу вот этого разговора.
- С Кевином.
- Каким Кевином? С Патерсоном что-ли?
Я кивнула. Что её так удивило?
- А что?
- Ничего. Просто ты понимаешь, что он такой... на него нельзя положиться. Он не серьёзный.
- Я понимаю. Это просто бал.
Мама улыбнулась и пододвинулась поближе.
- Твой отец тоже когда-то просто пригласил меня на бал.
Я знаю эту историю. Только вот мне такое счастье не сулит.

Бал начинается в семь. Сейчас шесть. Я вроде бы готова, но не могу собраться. Я волнуюсь. Что он скажет? Что скажут все остальные? Мои друзья? Я как-то накрасилась, накрутила пряди волос. Даже себе начала нравиться, что крайне странно и не типично Бриане Эртон.
Кира обещала мне, что заедет в пол седьмого. Когда она услышала, с кем я иду, то очень долго злилась. Говорила, чтобы я хорошо подумала, не шутка ли это. Тот Кевин, которого я знаю, не может так шутить.
И вот она подъехала. Свет фар, скрип покрышек. Всё это отдавалось на сердце и заставляло ещё больше волноваться.
- Эй красотка, вы не видели мою подругу? Она такая угрюмая и в джинсах.
- Кира, хватит шутить.
Я присела на сидение возле неё.
- Ты вся светишься, подруга. - говорит Кира.
- Правда?
Она кивнула и завела авто.
- А ты не идёшь на бал? - спросила я у неё, так как она не накрашена, не в платье.
- Нет. Не с кем.
Скорее всего она обиделась, что я не пошла с ней.
- Спокойно, Кира. У тебя всё ещё впереди.
- Надеюсь.
Мы ехали молча. Я смотрела в окно и старалась не думать о том, что будет дальше.
И мы приехали. Я медленно вышла из машины и направилась в школу. Сердце подло стучало как бешеное и казалось, будто его стук слышен всем. Музыка была слышна даже на улице. Ещё не поздно повернуть назад.
- Бриана?
Его голос за спиной. Так неожиданно.
- Майкл.
Он был очень красив. Брюки, белая рубашка с рукавом до локтя и пиджак.
- Ты потрясающе выглядишь. - сказал он и я покраснела. Боже. Как неловко.
- И ты ничего.
Майкл подошёл поближе ко мне.
- Ты на бал?
Я кивнула.
- С Кевином?
- Да.
Он опустил глаза, потом поднял их к небу.
- Ну... Хорошо повеселиться.
- Спасибо, и тебе.
- Увидимся.
Он ушёл. А я осталась стоять на улице. Когда я говорю с ним, то сразу представляю,что это он тот аноним. Сложно связать эти два образа.
Я вошла в актовый зал. Он весь был украшен, как никогда. Видимо, Форт был очень счастлив вернуться на работу. На столах стояла разнообразная еда и напитки. Играла популярная музыка. Люди смеялись, разговаривали и танцевали. Первый раз я на таком балу. Мне так неуютно.
- Привет.
Я обернулась и увидела его. Кевин Патерсон. Красив, как всегда.
- Привет.
Он долго-долго смотрел на меня.
- Ты сегодня прекрасна.
Эти слова. О боже. Как же я хотела, чтобы кто-то мне их сказал.
- Потанцуем, что-ли?
Я не могла прийти в себя и долго стояла как истукан.
- Да.
И мы танцевали, говорили, смеялись, снова танцевали, пили коктейли, танцевали. Мне было так хорошо. Я уже не сомневалась, что влюбилась в него. В его голос, смех, глаза. И мне было совсем наплевать на людей, на весь этот мир. Только он в моей голове, в моём мире, в моих мечтах.
Но порой, мечты не сбываются. Мечты рушатся как карточный домик от дуновения ветра.

ПереворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя