Глава 23

57 1 0
                                    

Бриана
- Как у тебя дела, дорогая? - спрашивает меня миссис Гилберт, владелица кафе Morning time.
- Всё чудесно. - ответила я. Сегодня у меня прекрасное настроение, я будто способна свернуть горы.
Я решила изменить всё. Всю свою жизнь. Точнее, жизнь свою изменить у меня не получится, но отношение к ней - запросто. Я стала другой девушкой. Совсем не занудой Брианой, а другим человеком. Внезапно, тогда, в поле, я поняла, у меня будто раскрылись глаза на всё. Я поняла, что счастье - это мир вокруг тебя, это улыбки детей, всех твоих близких. Это внезапные события, которые переворачивают всю твою жизнь с ног на голову, например, неожиданная записка в шкафчике. И я счастлива.
- Ты вся светишься, милая.
- Да, миссис Гилберт.
- Ты, случайно, не влюбилась? Ну, знаешь как это бывает. Всё вокруг такое яркое, весёлое...
Прошёл месяц с того дня, когда я проснулась ото сна. И именно с того дня всё и началось. Новая жизнь. С чистого листа.
Вы верите в любовь? А я не верила. Это что-то такое нежное, тонкое, казалось мне за гранью. Я думала, что любовь бывает только у красивых, самоуверенных, лучших девушек. Но нет. Любовь бывает у каждого, даже если ты в это не веришь и совсем не представляешь себя на месте героинь из книг или фильмов. Зачем быть одной из них, если ты сама режиссёр своего, собственного, фильма?
Теперь, я с Майклом. Возможно, эти отношения не будут долгими, но я ему благодарна за всё. За переворот, который ему удался.
- Ага. - я засмеялась и глотнула горячего чая миссис Гилберт. И ко мне в голову пришла идея.
- Слушайте, а вы не против прийти к нам на ужин как нибудь? Мой дед найдёт с вам и общий язык, он учитель истории.
Миссис Гилберт так же увлекается историей, так что, думаю, это хорошая идея.
- Спасибо, Бриана. Я обязательно приду.

На улице светит солнце. Все люди гуляют и смеются. Подхожу к дому. Он такой серый, мрачный. Думаю, пора посадить тут цветы.
Слышу гудок телефона. Сообщение.
Привет, Бри. Твои подруги тащат нас с тобой на какую-то вечеринку. Что делать?
Майкл.
На моём лице расцветает улыбка. Как же хорошо, что есть друзья. Мне так повезло, что когда-то, совсем этого не понимая, я наткнулась на таких хороших людей. Я счастлива, потому что ни у кого нет таких друзей, как у меня. Настоящих, таких искренних подруг.
Уже дома, в своей комнате, я срываю со стен занудные плакаты.
- Мам, подойди сюда.
Мама заходит ко мне в комнату.
- Оу, у тебя тут стало светлее. Что ты хотела?
- Я хочу розовые обои.
- Что? Какие? Ты же не маленькая девочка, Бри. - смеётся мама.
- Ну тогда, голубые. Чтобы стало уютнее, светлее. Понимаешь?
- Ну хорошо.
Мама уходит, а я с улыбкой на лице плюхаюсь на кровать. Хватаю в руки мишку и крепко прижимаю его к себе.

Три дня назад.
Вечеринка по поводу окончания учебного года. Меня, как и обещали, отстранили от экзамена, а Майкл очень даже хорошо его сдал.
- Потому что у меня был прекрасный учитель. - каждый раз отвечает на это он.
Здесь собралась вся старшая школа.
И я пришла сюда только с одной целью. Беру стакан виноградного сока и подхожу к Тине.
- Привет, идиотка.
Я не слышу её слов, а просто готовлюсь произнести одну речь.
- И тебе привет, Тина.
Она насторожилась.
- Я пришла сюда, чтобы сказать тебе пару слов, - сегодня я была уверена в том, что говорю. - Три слова. Мне жалко тебя, всех людей как ты и всех ребят, которые по своей воле или нет плетутся за тобой по пятам. Все вы жалкие, пустые. Вы можете только обижать, унижать других, упуская при этом всё человеческое в себе. Вы только взгляните на себя. На эти маски гордости, которые все вы надели, а ради чего?
Её ошарашенное лицо мне будет сложно забыть. И я ещё не всё сказала. Я подошла ближе и уже тише добавила:
- А раньше ты такой не была. Вы все можете стать другими.
Тина стоит, не в силах пошевелиться.
Ах, да, совсем забыла.
Быстро подхожу к Кевину и выливаю на его дурацкую физиономию свой стакан сока.
И как не странно, все начинают аплодировать.
- А теперь, сваливаем! - слышу голос Киры. Майкл берёт меня за руку и мы быстро бежим из этого места.
На душе так радостно. Я чувствую, будто я теперь...свободна.

Сейчас.
Я держу в руках мишку. Такое чувство, что он мне улыбается. Весь мир мне улыбается.
- Хм, может, мне попробовать написать книгу?
Мишка не отвечает.
- Но о чём?
Снова без ответа. И тут я снова улыбаюсь.
- А помнишь, с чего всё начиналось?
Я присаживаюсь за стол и беру блокнот и ручку. Начинаю писать:
Сегодня понедельник. Снова. Обычный понедельник, один из тысячи предстоящих мне понедельников. Казалось бы, просто новый день...
Конец.

ПереворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя