Глава 6

93 4 0
                                    

Сердце безумно колотилось. Я стояла возле двери директора и не могла зайти. Я не знала что говорить, мне было очень страшно. Я с детства многого боюсь, в некоторые моменты переплетается язык, забываешь всё на свете, пропадает голос. И сейчас тоже самое. Чувствуя, что это хорошо не кончится, я захожу в кабинет Форта.
- Эртон? Что-то успели натворить?
Я уже хотела выбежать отсюда, но мне нужно было всё высказать.
- Добрый день. - я старалась набирать уверенность. - Мне надо с вами поговорить.
Форт указал рукой на диван и сделал вид, что внимательно меня слушает.
- Можно побыстрее? У меня много дел.
Я вытерла потные руки о джинсы и начала этот разговор.
- Вы говорите, что всё решают деньги. Что я здесь только благодаря этим бумажкам.
Директор кивнул.
- Я с вами согласна. Деньги могут решить все наши проблемы. Например, проблемы с оценками или экзаменами.
Форт выгнул бровь.
- Что вы имеете в виду?
Я посмотрела ему прямо в глаза.
- Тина Бертон.
Форт встал со стула и посмотрел в окно.
- Откуда тебе это известно?
- Неважно. Мне пришло анонимное письмо. Лучше вы объясните.
- Мне самому это не нравится. Но деньги неплохие, очень нужны школе.
Я почувствовала раскаяние. Что-то заставило меня встать.
- Вы же понимаете, что это неправильно. Так нельзя. Вы должны это прекратить.
- Я всё понимаю. Главный экзамен Тина будет писать самостоятельно. Только давай договоримся, Бриана, ты никому не скажешь про этот разговор, а я сниму с тебя все мои обвинения.
Я кивнула и поспешила выйти из этого напряженного кабинета.
- Если кто-либо узнает... Меня уволят...
Действительно. Так забавно, что я верчу в руках судьбу и репутацию директора. Обычная школьница.
- У нас договор.

Впервые, наверно, за этот месяц у меня хорошее настроение. Я шла по пустым коридорам и знала, что иду домой, иду отдыхать. Было уж слишком радостно на душе. На улице светило солнце, как будто для меня.
И всё это он. Мой тайный помощник.
Звонит телефон. Это Тора. Интересно, она мне редко звонит.
- Бриана? Бриана! Бриана!!! Ты просто не представляешь!
Становится не по себе от многократного повторения моего имени. Телефон взяла Кира.
- Подружка, кажется нам несказанно повезло.
- В чём же дело? - я сгорала от нетерпения. - Чего вы там кричите?
- Только что прошли Барбара и Тина и пригласили нас всех к себе на вечеринку. Сегодня. Ты представляешь?
Ну вот. Понять не могу, чего они так радуются. Что в этом хорошего? Хотя, там наверняка будет Кевин и мне надо с ним поговорить.
- С чего это вдруг пригласили?
- Не знаю. Но это же круто. Мы идём к тебе.
Очень круто. Мне почему-то кажется что это всё ловушка.
- А... Что? Ну идите, что ли.

Стоя перед шкафом я поняла, что мне совсем нечего надеть. Я не понимаю как у многих девушек из сериалов разная одежда каждый день. А на особый случай вообще шикарный прикид. Моя реальность слишком жестока.
Мы с подругами подобрали всем наряды, накрасились. Удивляюсь почему у них нет парней. Такие хорошие девчонки. А я... У меня никогда не будет парня. Поможет только чудо.
- Бри, почему так сложно купить себе платье? Твои джинсы и рубашки уже всех достали.
Не знаю. Мне платья не идут.
Внезапно звонок в дверь. Кто же это? Родители сегодня не придут, они уехали по делам. Кто же ещё может прийти в такое время ко мне домой?
Я открыла дверь. Никого. Уже собиралась закрыть, но внимание привлекла бумажка, лежащая возле входа.
Записка.
От М. П.

ПереворотМесто, где живут истории. Откройте их для себя