Мерсе прыгнула за Кристиной.. к счастью на то место куда они падали был небольшой райончик и там ходили люди. Кристина прыгнула и приземлилась, а за ней приземлилась Мерсе. Но вопрос: куда они попали? Мерсе очнулась от того что её трясло, она почувствовала неприятный запах. Попытавшись встать она упала, но ей не было больно, решив понять где она, Мерсе начала оглядываться.. Запах, смягчение падения, мигалки... Она поняла,что находится в мусоровозе. Кристина лежала недалеко. Но это продлилось недолго.
-Крииииис!вставаааай! Встань уже!
Кристина пришла в себя, и начала по прежнему рыдать..
Мерсе дала ей лёгкую пощечину и успокоила её.
-Кристина, телефон при себе?
-ддда.. А чччто?
-как что!?!?головой подумай!!мы едим непонятно куда, надо связаться с нашими!позвони Аплуше!!!
-сейчас.
Кристина пыталась дозвониться до Аплуши, но на свидание ей было не до спасения подруг...
-звони своему Питеру!!
-Питеру Пену!!
-звони уже!!!
-ок.
-Алло, Питти, ты не занят?
-нет,зай, а что?)
- я в мусоровозе!спаси меня!
Как только она закончила, в неё полетел огрызок.
-лаааадно. Я не одна!!
-но... Как? машина же едет..? Наденьте на голову что нибудь мягкое и прыгайте!!
-это идея!!- крикнула, Мерсе! Взяла и швырнула телефон Кристины в кучу мусора. Понятное дело, его теперь не найти...
Мерсе подмигнула Кристине и сказала:"теперь мы квиты;)"
Но Кристине было всё равно. Она хотела только вернуться домой. Мерсе надела на голову подгузник не посмотрев новый ли он и спрыгнула из кантенера. Кристина этого не увидела...
(Продолжение следует)