-раз она тебя обидела,то она должна расплатиться.-уверенно сказала Кристина.
-но..послушай, месть это конек Аплуши. Если мы сделаем что то страшное, нам предется не сладко.
-ну...мы же только попробуем.
Утро. Школа. История. Новый ученик.
-здравствуйте,дети. Теперь у вас будет новый одноклассник! Джастин Бибка!!!
В класс заходит красивый парень с белыми конвами и всем стало понятно чей он друг. Он сел рядом с Аплушей. И стало понятно, что мстить будет сложнее в два раза. Если Аплуша в одиночку может такое устроить, то с БиБи начнётся нечто.
-ЭТО ДЖАСТИН БИБКА И ОН НА СТОРОНЕ АПЛУШИ!?- с вылупленными глазами сказала Кристина.
Напомню: он был плохо знаком Кристине, так как Аплуша прятала своих парней от Кристины.
-да.он самый, глупая идея,у нас не выйдет.если не она сама,то Джастин, Джастин отомстит.
Тем временем у Аплуши и Джастина:
Аплуша затащила Джастина в туалет и прижала к стенке :"
-Джастин, мне собираются мстить.-взволновано сказал Аплуша
-в чем проблема?) ты их сделаешь... уж это точно.. А.. Кого их?-заинтересовано и со смешком сказал Джастин.
-Кристина и Мерсе.
-это твои подружки?ой. Это твои бывшие подружки?- опять подкалол Джастин.
-да, но я не понимаю за что. Я просто хотела помочь Мерс, а что получаю взамен? Месть.
-хм. Не волнуйся,думаю нам надо попритворяться тупыми)
-как это?
-будто мы ничего не знаем.
-тупыми но счастливыми?
-ну тип того.
-ну ладно,пошли
И они вышли из туалета. Но Ап решила подготовиться поэтому ягоды,которые она взяла на завтрак задавила и положила их обратно в пакетик,чтобы быть готовой их подложить.
Урок. Биология. Начинается..(Продолжение следует...)